ASTRA
галерея современного искусства
ASTRA
Open callДо 60 000ХудожникиStatementCollaboration
ASTRA
EN            

Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра

Первый проект в новом пространстве - групповая выставка «Коллективное самосбывающееся пророчество о прекрасном завтра», которая предлагает если не изменить, то допустить возможность смены оптики с апатии и невозможности этого самого завтра на готовность к действию и присвоению будущего себе. 

«Открытие постоянного пространства ставит перед a-s-t-r-a задачи нового уровня. Помимо неизменного поиска новых имен и продвижения наших художников, мы стремимся стать площадкой для диалога и проверки гипотез, что особенно актуально в сегодняшнее время разрушенных представлений о старом мире и отсутствия внятных концептуальных оснований нового будущего. Первым проектом мы хотим пригласить к размышлению о том, что будущее можно и с необходимостью нужно присвоить себе. А разрешив себе его присвоить, придумать. И придумав, исполнить, – что значительно проще, имея цель, к которой хочется стремиться, и круг единомышленников». 

Алина Крюкова

На выставке показаны работы резидентов и участников проектов галереи: Игоря Литвинова, Марии Агуреевой, Дишон Юлдаш, Павла Бушуева, Павла Соловьева, Jolie Alien, Сергея Дорохова, Артура Кривошеина, Юрия Самойлова, Надежды Косинской, Екатерины Зорькой, Дениса Строева и других.

Публикации о выставке:

Cultobzor — Коллективное самосбывающееся пророчество о прекрасном завтра

Афиша — Коллективное самосбывающееся пророчество о прекрасном завтра

Кавер — Групповой проект Коллективное самосбывающееся пророчество о прекрасном завтра

Now — На какие выставки стоит сходить в июне. «Коллективное самосбывающееся пророчество о прекрасном завтра»

Агуреева Мария

Художница работает с инсталляциями, видео, перформансами, скульптурой. Живет и работает в Лос-Анджелесе и Москве. Считает главной задачей своей художественной практики - показать, как тело становится гибридным пространством, в котором материальность человеческой плоти связана с индивидуальным сознанием и идентичностью.

Мария Агуреева родилась в 1985 году.

Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна (факультет графического дизайна, 2003-2009), ИСИ (Институт Современного Искусства, Москва) (2014-2015). Художница работает с инсталляциями, видео, перформансами, скульптурой. Живет и работает в Лос-Анджелесе и Москве.

НАГРАДЫ И РЕЗИДЕНЦИИ:

  • 2021 - Резиденция Via Farini (с декабря по январь), Милан
  • 2019 - грант Ruinart Art Patronat
  • 2018 - 18th art center Лос-Анджелес (с августа по сентябрь)
  • 2018 - грант TRUST FOR MUTUAL UNDERSTANDING
  • 2018 - Лауреат специальной премии, Laguna Art Prize
  • 2017 - Резиденция Unlimited New York (с февраля по апрель)
  • 2013 - номинант премии Кандинского

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2019 - Passing, Cosmoscow, Москва
  • 2019 - Ruinart Art Patronat
  • 2019 - Пыль, coaxial art Foundation, Лос-Анджелес
  • 2018 - Этого всегда будет недостаточно, GALERIE ISABELLE LESMEISTER, Регенсбург
  • 2018 - Жемчужиная пыль осядет на мягкой коже, покрывая все трещины, галерея Аtrium, 18th Arts Center, Лос-Анджелес
  • 2018 - Ты можешь представить, что останется после, галерея Anna Nova, Санкт-Петербург
  • 2018 - Пыль, галерея Электрозавод, Москва
  • 2015 - Бинарные обещания, Параллельная программа 6-й Московской биеннале современного искусства, Pechersky Gallery, Москва
  • 2014 - Сады компромиссов, Музей Эрарта, Санкт-Петербург
  • 2013 - Женщины, которые портят нам бесконечное, Параллельная программа 5-й Московской биеннале современного искусства, Pechersky Gallery, Москва
  • 2012 - Citius, altius, fortius! Коммодификация, Проект Фабрика совместно с ГридчинХоллом, Москва
  • 2012 - Раскопки. Граунд 0, ГридчинХолл, Москва
  • 2011 - серия «Формоцвет», ГридчинХолл, Москва
  • 2011 - серия «Формоцвет», Kadieff Gallery, Хельсинки
  • 2009 - серия «Формоцвет», Галерея AL, Санкт-Петербург

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2022 — "Girls!Girls!Girls!" Выставка современного искусства российских художниц, Vladey, Винзавод, Москва
  • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москв
  • 2022 - Kammerflimmern. Открытый показ, организованный галереей Artsect NFT Gallery Digi-gxl. Нюрнберг, Германия
  • 2021 - Cosmoscow art fair, a—s—t—r—a gallery, Москва, Россия
  • 2021 - Cosmoscow art fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2021 - Женщины-художницы. Один и Другой, центр Гиляровского (Artwanted), Москва
  • 2020 - Неважно.Что?, Leer-Emptyblank, Вена
  • 2020 - Личные контакты, Durden and Ray, Лос-Анджелес
  • 2020 - Где пульт дистанционного управления?, SIT STILL PROJECTS, Коннектикут
  • 2020 - Mobius Loop, галерея a—s—t—r—a, художественная выставка весенних каникул в Нью-Йорке, Нью-Йорк
  • 2020 - Cosmoscow Art Fair, Москва, Россия
  • 2020 - ENTER Art Fair, Копенгаген, Дания
  • 2020 - Техносфера, Supercollider Gallery x Femmebit, SPRING/BREAK Art Show LA, Лос-Анджелес.
  • 2019 - ЛЕНТА МЁБИУСА, a—s—t—r—a х SPRING/BREAK Art Show NY20
  • 2019 - ММОМА 99/19, 20-я юбилейная выставка, ММОМА, Москва.
  • 2019 - Recycle or die, Gum Red line, Москва.
  • 2019 - The Regenerates, Галерея Nook, Лос-Анджелес.
  • 2017 - Правое дело, Black Ball Projects, Нью-Йорк.
  • 2016 - Неофициальный язык, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Параллельная программа V Московской международной биеннале молодого искусства, Москва.
  • 2016 - Все взоры на меня, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва.
  • 2016 - Nominibus Trivialibus, Sinonimis Selectis, Ботанический сад МГУ («Аптекарский сад»), Параллельная программа V Московской международной биеннале молодого искусства, Москва.
  • 2015 - Зеркала, ММОМА, Москва.
  • 2015 - Одно в другом. Искусство новых и старых медиа в эпоху высокоскоростного интернета, ММОМА, Москва.
  • 2015 - Развитие свободы, Проект Фабрика, Москва.
  • 2013 - Я бы сейчас не рисовал, Параллельная программа 5-й Московской биеннале современного искусства, Агентство Art.Ru, Москва.
  • 2013 - Госзаказ, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва.
  • 2012 - Project Cena (Price), Параллельная программа III Московской международной биеннале молодого искусства, Агентство Art.Ru, Москва.
  • 2011 - Art in Mind, Brick lane Gallery, Лондон.
  • 2010 - Фестиваль современного искусства Психонавтика, Санкт-Петербург.
  • 2010 - Резюме, All Gallery, Санкт-Петербург.

"Моя главная задача как художника - показать, как тело становится гибридным пространством, в котором материальность человеческой плоти связана с индивидуальным сознанием и идентичностью. Это вызвано общим желанием изменить себя, чтобы избежать социального давления, а также еще большим желанием открыть свою истинную форму и внутреннюю подлинность.

В своих работах я сосредотачиваюсь на противоречии между тем, что считается реальным, и субъективным в отношении человеческого тела. Я исследую социальные нормы штампованной привлекательности, которые подталкивают нас к полировке собственного имиджа, как люди полируют миллиарды изображений в Интернете. Существует внутренний конфликт между естественными чертами нашей внешности, навязанными искусственными стандартами и нашей готовностью противопоставить им абсолютную истину. Эта динамика подталкивает меня исследовать границы, за которыми тело становится таким же объектом, как и любой другой.

Я часто работаю с синтетическими материалами, поскольку они отсылают к моим темам телесности, переходя от подлинности к искусству. В моих работах подчеркивается, что трансформация тела является референциальной, архетипической и племенной, а теперь становится формой современной светской религии. Это заставляет меня исследовать границы, за которыми тело в конечном итоге становится таким же объектом, как и любой другой.

В настоящее время я занимаюсь изучением взаимодействия человеческого тела и окружающей среды, которое, как я глубоко чувствую, неразрывно связано как одна экология, один синергетический союз. Человечество, и особенно художники, больше не могут закрывать глаза на эту проблему из-за того, насколько остро мы все начали ощущать влияние изменений Природы на всех нас". Мария Агуреева

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


we are part of the circle
Агуреева Мария

we are part of the circle, 2021

Shells, wood (burnt), pottery, hair, plastic
105 х 60 х 19 см
Янтарь будущего
Агуреева Мария

Янтарь будущего, 2021

Stones, shells, aluminum, hair, plastic
155 х 89 х 9 см
Untitled
Агуреева Мария

Untitled, 2020

Plastic, burnt wood, aluminum, wood frame, mirror
29 х 21 х 3 см
Untitled
Агуреева Мария

Untitled, 2020

c-print ( Hahnemuhle photo glossy), plastic on c-print
30 х 30 см (46 х 46 см in frame)

Кривошеин Артур

Родился в 1994 году в городе Уфа. Основное направление в работе – абстракционизм. Живет и работает в Москве и Париже. Работы находятся в частных собраниях.

Родился в 1994 году в Уфе.

Выпускник Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э. Баумана (2012-2018) и Школы современного искусства «Свободные мастерские» при ММОМА (2021-2022). Живет и работает в Москве и Париже. 

Работы Артура находятся в частных собраниях. 

В работах Артура абстракция — способ познания и фиксации процессов изменчивости окружающего мира и принятия решений, влияющих на нашу жизнь. Картины художника начинаются с единичной точки на холсте и завершаются многослойной массой элементов, подобно нашим мыслям, которые накладываются и переплетаются между собой для дальнейших действий. Окончательный исход той или иной работы художнику изначально никогда неизвестен, однако работа над полотном не является чистой импровизацией, а скорее мыслительным процессом, принятием решений и выбором, который человек обречен совершать бесконечно. 

ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

  • 2024 — blazar, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2024 — Перепутанные праздники, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2024 — «Раздватричетырепять», музей ZAMAN, Уфа
  • 2024 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2023«Forêt imaginaire», Faux gallery, Париж, Франция
  • 2023Продавец цветных ракушек, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2023 — blazar, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2023 — «Les primevères», Microcredit, Париж
  • 2023 — «Сортировочный центр», музей ZAMAN, Уфа
  • 2022 —  blazar young art fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2022 —  «Будущее уже», MMоMA (Гоголевский, д.10), Москва
  • 2022 —  a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2022 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», a—s—t—r—a gallery, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва;
  • 2021 — персональная выставка «Google page 7», 2021, Москва;
  • 2021 — «Смотрящий за землянами», галерея ЗДЕСЬ на Таганке; 
  • 2021 —  выставка «Поля»; BLAZAR ART; 
  • 2020 — персональная выставка, IMPULSE, 2020, Москва;
  • 2020 — Opening/Collection/Plans, New sincerity gallery, 2020, Москва.

ТЕКСТ К ВЫСТАВКЕ «SELLER OF COLORED SHELLS»

философа и теоретика искусства БОРИСА КЛЮШНИКОВА

«В своей персональной выставке «Продавец цветных ракушек» Артур Кривошеин обращается к визуализации периода детства. Что каждый день окружает нас в детстве? Какие книги, фильмы, игры? Бесконечные исследования пространства, прогулки, разговоры и маленькие открытия и представления. Как понять среди всего этого многообразия то, что по-настоящему повлияло на тебя? Перебирая свои воспоминания, так же как разбирая ракушки на пляже, мы находим смешные, красивые, разноцветные, уродливые, любых форм и размеров. Которую ты заберешь на память?

Кривошеин связывает возникновение картин с опытом своей семьи, так например, разговоры об искусстве с дедушкой, который также был художником, пронизывают детские воспоминания. В детстве в доме висела репродукция Ван Гога, которую художник принимал за работу дедушки. Этот случай может многое прояснить в отношении художника к живописи. Ван Гог в XX-ом веке занимает место мифа о живописце, который, работая с цветом и размышляя о его воздействии, был маргинальным художником и началом модернистского канона. Кривошеин, в свою очередь, сталкивает модернистские приемы, которые переплетают историю искусства и «семейное древо». Эти случаи указывают на то, что художник коллажирует не просто элементы (мазки, пятна и осколки образов), а связи этих элементов с семейным субъективным опытом. По мнению художника на это способно только абстрактное искусство - оно может по другому расчертить и картографировать этот опыт. Абстракция, понятая таким образом, прослеживается в названии многих работ - «За партой с весной», «Блюз выдуманных животных», «Тигровый привкус»: они поэтичны и сами будто режут и склеивают иначе части языка, что похоже на игру с языком ребенка: он учит язык, играя с самими фразами, пробуя их на вкус. 

В случае Ван Гога, заслуга художника состоит в использовании диссонантных цветов, согласно теории Гете. Артур Кривошеин, напротив, работает с цветом гармонично. Картина должна быть готова, когда она обретает "единство" с самим художником. 

Опыт детства не описывается, по мнению художника, никак иначе - его можно ухватить только абстрактными средствами. Исследуя воспоминания, которые так часто носят также абстрактный характер, и особенно ярки на цвета именно в связи с детством, Кривошеин создает и как бы приглашает зрителя разделить этот опыт, «поразбирать» свою коллекцию ракушек, найти свой цвет и свои моменты».

Выставка Продавец цветных ракушек, a—s—t—r—a gallery, Москва, 2023

ТЕКСТ К ВЫСТАВКЕ "ПЕРЕПУТАННЫЕ ПРАЗДНИКИ"

Алина Муратова

«Персональная выставка Артура Кривошеина «Перепутанные праздники» обращается к современному миру, где история повторяется, меняются уклад и ценности, приходят новые слова, а старые праздники заменяются новыми. Общество, где digital-пространство является второй реальностью, в которой человек проводит большую часть своего времени. Мир, где искусственный интеллект может соединить несоединимое, а логика и привычный ход вещей порой утеряны. Серия работ Артура посвящена изображению этой реальности. Техника художника спонтанна и динамична, так как он работает без эскиза. Подобный метод Артур связывает с сюрреалистическим понятием «автоматизм», когда произведение создается без специальной подготовки, без контроля, основываясь на бессознательном чувстве. Итог работы изначально неизвестен автору, находя старые книги, газеты, необычного качества бумагу, редкие разнообразные краски и пастель, он делает коллажи и пишет картины. Авангардистское стремление соединить искусство с жизнью, сделать его повседневной практикой, ненамеренно становится основной линией в работе художника. Работы «Откровенное деление изнанки», «Проект заселения неба», «Жонглируя многоточием» и другие являются ответом на иррациональную действительность и стремятся показать «сюр», в котором смешиваются новостная повестка, личные и общие сюжеты, сны, цифровая реальность и природные мотивы. Ткани, старые фотографии, обрывки книг из разного времени и стран, акрил и масло на картинах Артура создают многогранные сюрреалистические образы. Они запечатлевают мгновение, призывают остановиться в моменте, являясь «точками сохранения» в бесконечной сюрреалистической игре нашей жизни.

Также выставка представляет отдельный зал с совместными картинами Кривошеина и художника Влада Мальцева, а точнее арт-группы «2КМ». Руководствуясь принципом «искусство-жизнь», данная серия была написана этим летом на даче в режиме реального времени. Художники снимали на камеру ежедневный процесс творчества, в котором соединили два направления – абстракционизм и фигуративное искусство. Авторы пишут о том, что видят вокруг себя — это может быть «Полосатый туман», «Фруктовая колоннада» или «Аппетитный взлёт». Близость к природе, животному миру, летнему времени отодвигает от себя digital-мир, позволяя исследовать реальное и находиться в настоящем.»

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


SoldОткровенное деление изнанки
Кривошеин Артур

Откровенное деление изнанки, 2024

Холст, смешанная техника
220 х 320 см
SoldСтрасть по меланхолии
Кривошеин Артур

Страсть по меланхолии, 2024

Холст, смешанная техника
160 х 150 см
Разряженный образ
Кривошеин Артур

Разряженный образ, 2024

Холст, смешанная техника
83 х 72 см
130 000 ₽
Первый сон Мунка
2КМ

Первый сон Мунка, 2024

Холст, смешанная техника
170 х 150 см
350 000 ₽

Юлдаш Дишон

Дишон Юлдаш работает со скульптурной средой. Основной задачей работ выступает изучение текучей среды форм, физическое влияние материалов, флюидные конструкции, новые формы практики как терапия восстановления.

Дишон Юлдаш – художница и основатель московской галереи ISSMAG. Живет и работает в Москве. Закончила Институт современного искусства Им. Иосифа Бакштейна: курс «Новые художественные стратегии» по специальности «современная художественная практика» мастерская Стаса Шурипы.

Дишон Юлдаш работает со скульптурной средой. Основной задачей работ выступает изучение текучей среды форм, физическое влияние материалов, флюидные конструкции, новые формы практики как терапия восстановления.

В качестве резидента «Мастерские Рихтера» художница Дишон Юлдаш создала дизайн флакона для парфюма «Рихтер» с ароматом ладана и черной смородины от Матвея Юдова.

Является основателем некоммерческого проекта Prolog.Vision, в рамках которого была реализована групповая выставка "Плановое устаревание" куратора Александра Буренкова, получившего за выставку премию "Инновация - 2017" в номинации "Куратор года".

ПРОЕКТЫ И НАГРАДЫ:

  • 2014 / по сей день — основатель  non-profit проекта ISSMAG gallery
  • 2016 —  основатель non-profit проекта Prolog.Vision
  • 2016 —  Prolog.Vision. “Плановое устаревание” международный проект, приглашенный куратор Александр Буренков. Параллельная программа V Московской биеннале, Москва 
  • 2017 —  Prolog.Vision, премия “инновация  – 2017” куратор года. (куратор Александр Буренков)

ИЗБРАННЫЕ ЯРМАРКИ:

  • 2024 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Москва, Россия
  • 2021 — Cosmoscow Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2021 Blazar Art Fair,  a—s—t—r—a gallery, Москва 
  • 2022 Blazar Art Fair,  a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2022 Art Moscow Art Fair,  a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2023 — Art Moments Jakarta Art Fair, Kendys gallery, Бали
  • 2024 — Cosmoscow Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — “Locus amoenus” групповой проект, Музей истории ГУЛАГа, Москва
  • 2024 “Темная комната №1” сольный проект, 19 DEVYATNADTSAT, Москва
  • 2024 “Сувенир Trapa Natan”, фестиваль искусства Сказ, Алтай   
  • 2023 —  “горизонт приближает время” групповой проект Deeplist, Москва 
  • 2023 —  арт резиденция Nuer Sang, ЧангМай, Тайланд 
  • 2022 “мертвое королевство” сольный проект, НОВАТ, Новосибирск
  • 2022  «Посох &|| Transparent rod» фестиваль искусства artweekend, Алтай  
  • 2022 “найденный трофей”сольный проект  ISSMAG gallery, Moscow 
  • 2021 “Ceremony 19742” сольный проект, Daipyat, Воронеж
  • 2021 «Beauty bomb» групповой проект  ISSMAG Gallery. Москва
  • 2020 «Верхний слой неба », сольный проект. Отель Рихтер, Москва
  • 2020 арт резиденция, Отель Richter Workshops, Moсква 
  • 2020 "громкий звук серены"сольный проект, Villa Papi Mamie, Le Croisic, Франция  
  • 2019 “Минисистемы”, Отель Рихтер , Москва
  • 2019 — Турагенство "Noumen" Globalization and the unknown. Part l. Фабрика, Москва

КУРАТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ:

  • 2024  — “Облака”Юля Гольдман. ISSMAG gallery, Москва
  • 2023  — “онемевшие кисти” Вика Бегальская & Александр Вилкин. ISSMAG gallery, Москва  
  • 2022  — “Жизненная сила. Родосский гений” Дмитрий Гилен, ISSMAG gallery, Москва 
  • 2021   “Упражнение в добродетели, exercise in virtue” групповая выставка. 
  • ISSMAG gallery. Москва
  • 2021 «Все собаки попадают в рай» Стася Гришина, ISSMAG gallery, Москва
  • 2020 «Деформацией без разрывов и склеиваний» Виталий Безпалов, Ян Гинзбург, Виктор Тимофеев, Biennale Carbone 20, Сент Этьен, Франция
  • 2020  — «Quintessence» сольная выставка Виталия Беспалова. ISSMAG gallery, Москва 
  • 2020 — «Quintessence» сольная выставка Виталия Беспалова. ISSMAG, Москва 
  • 2020 — Выставка одной работы Боры Акинчук (Лондон). ISSMAG gallery, Москва
  • 2020 — «Безвихрастый умножает скуку, с — отмерший перламутр, полая загадка» Катя Хасина, ISSMAG gallery, Москва
  • 2020-2021 — Новый сезон под кураторством TZVETNIK приглашены Дишон Юлдаш. ISSMAG gallery. Москва 
  • 2020 — «∅. no w» звуковая инсталляция Егора Анонко. ISSMAG, gallery, Москва 
  • 2019 — Куратор проектов a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2018 — «Protodermis» инсталяция Абу Бланта. ISSMAG gallry, Москва
  • 2018 — Концерт-практика «m e r t s a n i e» Анастасией Толчневой (aka Lovozero) и Анна Кравченко, ISSMAG gallery, Москва
  • 2017 — «vctn» инсталляция и видео работа Алены Шаповаловой и музыканта Игната Оленева (Johns Kingdom). ISSMAG gallery, Москва 
  • 2017 — «Who if you are not» перформанс Алексея Таруца. Рабица, Москва 
  • 2017 — «Let all your dreams come true» перформанс-аудиоинсталляция, Алексей Таруц. Cosmoscow Art Fair, Москва 
  • Cosmoscow, Москва 
  • 2016 — «Respawn, exactly, if not you then who» сольная выставка Алексея Таруца. ISSMAG gallery, Москва 
  • 2016 — «Взрывы» /«Bangs» сольная выставка Олега Устинова. Фабрика, Москва
  • 2015 — «STILL MOVING» групповая выставка, Шинейд Бреслин, Александр Селиванов, Олег Устинов. Дом Спиридонова, Москва 

ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


Сувенир trapa natans
Юлдаш Дишон

Сувенир trapa natans, 2024

Алюминий
70 х 120 х 120 см
Found object in dead kingdom
Юлдаш Дишон

Found object in dead kingdom, 2022

Керамика, алюминий
35 х 30 см
Baquet Moral #III Big, без дна
Юлдаш Дишон

Baquet Moral #III Big, без дна, 2021

Алюминий , фарфор, каменная масса, парфюм
57 х 50 см
Hanging, funny, they exist
Юлдаш Дишон

Hanging, funny, they exist, 2021

Керамика, алюминий
Высота 123 см, окружность 30 см

Дорохов Сергей

Сергей Дорохов родился в 1988 году. В 2012 году с отличием закончил МГАХИ им.Сурикова. В 2015 году окончил творческие мастерские Российской Академии Художеств. В 2013 году принят в члены Московского Союза Художников и Российского Союза Художников.

C 2019 года по 2021 проходил обучение в институте БАЗА под руководством Анатолия Осмоловского. Сергей Дорохов постоянный участник выставок арт-площадок современного искусства многократный призёр и участник европейских выставок. Его работы находятся в частных собраниях России, Европы и Азии.

Родился в 1988 году в Москве 

Образование: МГАХИ им. В.И. Сурикова, институт БАЗА на Винзаводе.

  • участник проекта номинанта в категории «Проект года» премии Инновация 2021
  • участник проекта номинанта Московской Арт Премии 2021, в категории Проект Года
  • участник ведущих ярмарок современного искусства
  • Работы Дорохова Сергея находятся в частных коллекциях России, Европы и Азии

"Сейчас моя работа связана с изучением и разбором синтеза времени с наложением характеров общества и локаций. Проект трансформация — это некий метод исследования явления в его единстве и взаимной связи частей, которые не всегда сочетаемы, а возможно имеют абсурдистский контекст взаимосвязи. В основе конструктора стоит симбиоз временных слоёв или в случае работы с объектами, это набор живых форм, собранных из небольших элементов.

С интересом разбираю события и явления прошлого, которые имеют особенность сохранять свою актуальность в настоящем и определённую проекцию в будущее. Активно работаю с темами пост памяти в коллективном сознание общества. Меня вдохновляют работы Марка Фишера "Капиталлистический реализм" и Фредрика Джеймисона "Постмодернизм, или Культурная логика позднего капитализма". На мой взгляд, эти авторы наиболее фундаментально раскрывают уникальное столкновения радикально разных систем общества и мирового строя, а также переходные практики и побочные действия. Меня интересует работа с понятием пост памяти и архетипами прошлого, в проекции современных цифровых или аналоговых дефектов изображения, в комбинации нескольких композиционных систем вместе.

Существующие модели конструктора достаточно стремительно видоизменяются при переходе из одного временного цикла в другой̆. Трансформативная пересборка часто сохраняет форму действия, но меняет символизм контекста в основе своих этических и эстетических моделей̆ времени. Структура переменчива и даёт вербальное и интуитивное наслоение. Складывается партисипативность разных составляющих чувств, которые в итоге собираются иногда в невозможный контекст, абсурдистских образов." Сергей Дорохов 

СЕРГЕЙ ДОРОХОВ. ПОМЕХИ ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО.

Любое мгновение предаст, и мы — это просто череда обреченных мгновений.

Виктор Пелевин, «Тайные виды на гору Фудзи»

50-е, 60-е, 70-е… помехи прошлого проносятся перед нами как кадры кинохроники, наложенные один на другой…

Коммеморативная культура, то есть культура памяти, функционирует как глитч: на одобренную государством историографию наслаиваются частные, конкретные воспоминания людей, образуя своеобразный, многослойный и плотный узор. Представьте, что у любого события или исторического факта есть след, который необходимо отыскать под сотней других. Историк, как настоящий археолог, слой за слоем расчищает, деконструирует и каталогизирует тысячи следов, составляя линейный, непротиворечивый нарратив. Художник работает по-другому — он фиксирует протоптанную дорогу истории во всей ее витиеватости и сложности, добавляя к этому свой уникальный взгляд. Работы Сергея Дорохова — результат этой попытки говорить о противоречивом прошлом и настоящем нашего государства через общие культурные означающие. И разговор этот выходит захватывающим.

В серии «Помехи прошлого» легко считываются известные всем сюжеты отечественной истории: смерть Сталина, «кукурузная лихорадка» Хрущева, знаменитый поцелуй Брежнева и Хонеккера, полет Медвежонка Миши на закрытии Олимпиады 1980 года — эти образы с легкостью угадывает даже тот, кто не был реальным свидетелем тех событий. Смешиваясь с помехами и белым шумом, они мерцают как телевизионный экран. «Ящик» из 80-х — информационный медиум ушедших эпох — своевременен событиям, которые он «показывает». Той же логике следует и возвращение к аналоговой эстетике ранних видеоигр — мы сразу понимаем, что over относится к game под названием «СССР». Однако есть в этих работах что-то, что превращает их в свидетельство настоящего и пророчество о будущем — тот же глитч, мерцание, сдвиг. 

Розовый цвет словно «огламуривает» показанные вещи и события. Glamour — буквально «очарование, обаяние» — эстетика массового потребления, основанная на гедонизме и внешнем блеске. Первоначально ассоциирующийся с распространением аристократической роскоши и эротической свободы, в своем массовом изводе гламур выродился в пошлость демонстративного потребления, вопиющих гендерных стереотипов и украшательства, за которым скрывается пустота. Так по щелчку пальцев пафос известной черно-розовой субкультуры становится позерской игрой на чувствах, а светская львица превращается в политическую пустышку. По сути гламур все прочное расплавляет в месиво пустых означающих.

Розовые омоновцы и полицейские собаки построенные, как в Space Invaders, в слова «Свобода» и «Власть», также опустошаются благодаря, во-первых, розовому, а во-вторых — своей знаковой природе. Власть, нация, государство — это знаки, лишенные своего денотата и ставшие символами идеологических войн, охраняемых не неким абстрактным гегемоном, а конкретными людьми — чиновниками, влюбленными в гламур. Своим символом они сделали солнцеворот розовых нефтяных вышек, высасывающих из недр земли вполне реальные баррели черного золота. Дорохов иронично назвал это «Бесконечностью». Однако и эта игра когда-нибудь закончится. Заканчивается уже сейчас. И если быть внимательным к тем посланиям, которые оставляет художник, то станет ясно, что это все — лишь белый шум для той реальности, которая танцует свой танец для бесконечности. Армия омоновцев, розовые вышки, власть, составленная из псов — «это пройдет». Так пусть же нам станет важно то, что ближе к коже, а не то, что претендует на плотность, тогда как является пустотой.

Кураторский текст: Анастасия Хаустова

АСТЕРИЗМЫ СЕРГЕЯ ДОРОХОВА

Сергей Дорохов ровесник первого аукцион Сотбис, где ушла картина Гриши Брускина «Фундаментальный лексикон». Это событие произвело революцию в русской культуре, задав художникам совсем иные условия занятия искусством.

В тридцатилетней перспективе Сергей Дорохов – это результат сотбисовского события. Во-первых, будучи по образованию профессиональным живописцем из Суриковского института, он занялся современным искусством.

Во-вторых, он стал создавать живопись в соответствии с брускинским семиотическим поворотом, а именно как лексикон. И в-третьих, его художественная деятельность вписывается в институциональную ситуацию, заданную экономикой галерейного бизнеса, ярмарок, аукционов, то есть современного арт-капитализма.

Здесь можно добавить и еще один пункт, характеризующий уже в основном сам стиль работы Сергея Дорохова – в своих картинах он пишет протест. Тематически они протестуют против либерального политического порядка, при котором свобода становится лишь ширмой наступления реакции по всем фронтам. Но протестным является и сам стиль использования в них живописного языка, подточенного иллюзионистским угнетением с незапамятных времен.

Сергей Дорохов выкладывает живопись как она есть – не как искусство, а как требование к искусству, в результате чего она приобретает плакатную парадоксальность утверждений и граффитистский размах содержания. Это борьба со спектаклем, укоренившемся в осознании своей значительности и тотальности.

Когда-то художник Андрей Филиппов, принадлежащий к сотбисовской генерации, позаимствовав принцип магриттовской "Голконды", писал буквами, составленными из распростерших крылья орлов "Риму - Рим", диагностируя имперские амбиции тоталитаризма. Теперь Сергей Дорохов буквами, составленными из человека толпы или собак из своры, пишет "Свобода" и "Власть", диагностируя тотальность современного спектакля.

Еще одним моментом живописного языка Сергея Дорохова является его пост-интернет чувственность. Его картины как бы "мерцают" и "пикселятся". Протест, который он пишет имеет в качестве своего конституирующего порядка ширму, конструкция которой укоренена в виртуальном. Она одновременно жестко структурирована и находится в процессе разрушения, создавая фигуру желания, окисляющую спектральное восприятие цвета, что еще усиливает ощущение информационно-цифровой запредельности.

Сергей Дорохов на выходе создает вполне своеобразный лексикон цифровой эпохи, разыгрывая в духе соц-артистизма символы политической, военной, экономической власти, противопоставляя им свободу толпы как виртуализированного человека без свойств. Его двуглавые орлы, "калаши", "омоновцы", нефтяные вышки, не собраны на шахматной доске пост-интернет картины, но именно в этом и заключается специфика и ценность его искусства, как художника нового времени, мыслящего пространственно-временные контуры настоящего не как армированные решеткой модернизма, а как открытые для капиталистической катастрофы.

Кураторский текст: Константин Бохоров

ПРОЕКТ ТРАНСФОРМАЦИИ

Эта серия работа является проекцией взаимодействия современного общества, структуральная переменчивость устоев, трансформация взглядов и норм. Образ цербера охватывающий своим взором всё вокруг — это определяющее начало для постоянно меняющихся норм поведения в современном мире, в основе своих этических и эстетических моделей. Существующие модели конструктора достаточно стремительно видоизменяются при переходе из одного цикла в другой.Власть Цербера безусловна всегда.

Основная часть серии работ выполнена из деревянных кубиков, неравномерно нанесённых на поверхность, давая возможность зрителю ощутить процесс трансформации в реальном времени. Элементы работ дают эффект постоянной пересборки.

Художник в данном проекте предлагает обратить внимания на проблематику часто сменяемых норм поведения в современном обществе и подверженность постоянному влиянию.

Данный проект планируется быть осуществим в более развёрнутой форме в 2022 году в сотрудничестве с одной из институций современного искусства.

Одна из работ данной серии была отобрана кураторами, для участия в выставочном проекте в Новой Третьковке в ноябре 2021 года.

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2022 — blazar young art fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2022 — участник выставки Достижений Современных Художников/ ВДСХ 2022 21 апреля - 21 июня 2022 г. в ГУМ-Red-Line
  • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a-s-t-r-a, Винзавод, Москв
  • 2022 — Программа Арт Москва в рамках 48 Российского атикварного салона, a—s—t—r—a gallery. Гостиный двор, Москва
  • 2021 — "$exhibition = new generation", Новая Третьяковка, Москва
  • 2021 — участник Московской Арт Премии 2021
  • 2021 — персональная выставка  «Прошедшее длительное»,Галерея Антонов, Санкт-Петербург
  • 2021 — участник проекта "Перенос, Проекция, Переработка" на WINZAVOD OPEN 2021
  • 2020 — участник «Закрытой рыбной выставки», спецпроект программы VII Московской международной биеннале молодого искусства 
  • 2020 — участник выставки частной коллекции Инги Легасовой "НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ" под кураторством INGALLERY
  • 2020 — участник экспозиции института БАЗА в CUBE MOSCOW  в рамках программы VII Московской международной биеналле молодого искусства
  • 2020 — участие в благотворительном аукционе VOBLAGO
  • 2020 — solo show "Астеризмы", куратор a—s—t—r—a gallery, CUBE MOSCOW
  • 2019 — участник экспозиции института БАЗА в фонде Смирнова и Сорокина
  • 2019 — участник в ASTRALAB в «Цветном»
  • 2018 — участник экспозиции АЙФАК в башне Меркурий в Москва сити
  • 2017 — участник выставки в арт пространстве корабля Брюсов
  • 2016 — участник международного фестиваля Интермузей, проходящего в Московском Манеже под эгидой РОСИЗО
  • 2016 — участник выставки на территории арт пространства дизайн завода Флакон
  • 2015 — участник выставки на территории пространства ARTPLAY
  • 2015 — победитель конкурса и участник выставки в деловом центре Москва сити
  • 2014 — призёр и участник выставки в «Моспроекте»
  • 2013 — участник все российской выставки в ЦДХ
  • 2013 — участник выставки в Российской Академии Художеств
  • 2013 — участник АРТ Салона ЦДХ
  • 2013 — персональная выставка в ЦДХ
  • 2012 — участник и призёр выставки на территории арт пространства дизайн завода Флакон
  • 2012 — участник выставки в посольстве России в Лондоне
  • 2012 — участник выставки в посольстве Сербии в Москве
  • 2011 — участник передвижной выставки по Балканам  (Сербия, Белград)
  • 2011 — призёр конкурса участник выставки в Варшаве
  • 2010 — участник выставки в Российской Академии Художеств
  • 2010 — участник выставки в доме музеи Романовых
  • 2010 — призёр конкурса и участник выставки в Лондоне
  • 2009 — участник все российской выставки в ЦДХ
  • 2009 — участник выставки в Российской Академии Художеств

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


Помехи прошлого. 50-е
Дорохов Сергей

Помехи прошлого. 50-е, 2020

графические материалы, акрил
30 x 42 см
47 500 ₽
Помехи прошлого. 60-е
Дорохов Сергей

Помехи прошлого. 60-е, 2020

графические материалы, акрил
30 x 42 см
47 500 ₽
Помехи прошлого. 70-е
Дорохов Сергей

Помехи прошлого. 70-е, 2020

графические материалы, акрил
30 x 42 см
47 500 ₽
Помехи прошлого. 80-е
Дорохов Сергей

Помехи прошлого. 80-е, 2020

графические материалы, акрил
30 x 42 см
47 500 ₽

Косинская Надежда

Надежда Косинская живет и работает в Санкт-Петербурге. Выпускница СПБГХПА им. Штиглица, отделения монументально-декоративной живописи.

Работает в техниках живописи, графики и арт-объекта. Использует металл (гвозди), текстиль, вышивку.

Надежда Косинская живет и работает в Санкт-Петербурге. Выпускница СПБГХПА им. Штиглица, отделения монументально-декоративной живописи.

Работает в техниках живописи, графики и арт-объекта. Использует металл (гвозди), текстиль, вышивку.

Работы Надежды находятся в частных и музейных коллекциях: Государственный Русский Музей, Музей Стритарта, Музей им. Эрьзи, коллекция Игоря Суханова, Веры и Алексея Приймы, Леонида Франца, Антона Белова, Кирилла Авелева, Андрея Егорова, Ольги Егоровой, Александры и Александра Большаковых, Райвиса Забиса (Латвия), Катерины Тернер (Великобритания) и пр.

«Мои первые работы, с использованием металла, появились в 2019году. В какой-то момент мне стало тесно работать в классических техниках живописи и графики.. Захотелось расширить границы, возможности. Я попробовала использовать гвозди, металл, для создания изображений.. Мне понравилась структура этого материала, графичная и живописная одновременно. Постепенно, я стала мыслить этим материалом, он соответствовал моему внутреннему состоянию, позволял наиболее ясно выразить себя.  Я автоматически  "примеривала" эту технику к тому, что вижу, чувствую, что хочу изобразить. Некоторые работы выполнены экспрессивно, в порыве.. Другие набраны методично, шаг за шагом, день за днём. Процесс работы превращается в медитацию, погружение. Поверхность из металла напоминает доспехи, своеобразную защиту от окружающего мира. Часто, помимо металла, я включаю в работы и другие материалы - ткани, гипс. Создаю рельефную живописную поверхность. Важен живой, эмоциональный посыл». Надежда Косинская

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2022 — «Дети Нади» Музей современных искусств им. С. П. Дягилева. Санкт-Петербург
  • 2022 — «Числа Фибоначчи» арт-пространство Ксении Тарнавской. Санкт-Петербург
  • 2021 — «Белая комната», галерея «Дверь», Санкт-Петербург
  • 2020 — «Я никуда не пойду сегодня», галерея 14/45, Санкт-Петербург
  • 2019 — DREAMS IN WEIGHTLESSNESS KZ gallery (3D/VR галерея)
  • 2015 — ПРОЗРАЧНОСТЬ, арт-центр Пушкинская 10, галерея Арт-Лига, Москва

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2022 — Про себя, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москв
  • 2022 — "Girls!Girls!Girls!" Выставка современного искусства российских художниц, Vladey, Винзавод, Москва
  • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a-s-t-r-a, Винзавод, Москва
  • 2022 — Программа Арт Москва в рамках 48 Российского атикварного салона, a-s-t-r-a gallery. Гостиный двор, Москва
  • 2022 — Выставка "Вокзальная", ДК Крупской, Санкт-Петербург.
  • 2021 — YABA WORLD Ярмарка современного искусства. Стенд Home Gallery. Севкабель,Санкт-Петербург.
  • 2021 — участие в проекте "КАЖДЫЙ ХУДОЖНИК ЧЕЙ-ТО РЕБЁНОК", графика поколения 2010-х. Каталог.
  • 2021 — «Поколение тридцатилетних», Русский музей (Мраморный дворец), Санкт-Петербург
  • 2021 — Two thirds. Coping with reality, галерея Escapement Art. Цюрих
  • 2021 — «Новые руины», выставочный зал МАНЕЖ, Санкт-Петербург
  • 2021 — Home, sweet, home, Зверевский центр современного искусства, Москва
  • 2021 — «Женская выставка», галерея FFTN, Санкт-Петербург
  • 2021 — «Выбор коллекционера», Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства, Москва
  • 2021 — «Архитектура неопределённого», «ДК Громов», Санкт-Петербург
  • 2020 — «За тучами фьюче», «ДК Громов», Санкт-Петербург
  • 2020 — «Цветы врачам», МАММ, Москва
  • 2019 — MEMENTO VIVERE, галерея Navicula artis, Санкт-Петербург
  • 2019 — Выставка номинантов премии Сергея Курехина. Выставочный центр им. С. Курехина, Санкт-Петербург
  • 2016 — Выставка в рамках 8-го Санкт-Петербургского культурного форума, «ДК Громов», Санкт-Петербург
  • 2019 — Ярмарка DA!MOSCOW, Москва
  • 2018 — «Дуализм» в рамках Балтийской биеннале искусства книги, Санкт-Петербург
  • 2018 — Ярмарка MASTERS, Санкт-Петербург
  • 2018 — Международная арт-ярмарка Armenia Art Fair, Ереван
  • 2018 — «Невошедшее», AGILE GALLERY, Санкт-Петербург
  • 2018 — «Пространствование», арт-резиденция КвартаРиата, Санкт-Петербург
  • 2018 — ШАРППС7, галерея OVCHARENKO
  • 2017-2018 — Участие в 3, 4, 5 и 6 ярмарках современного искусства, организованных группой СЕВЕР 7
  • 2017-2019 — Ярмарки современного искусства SAM FAIR. Санкт-Петербург
  • 2016 — «Так далеко, так близко», арт-Центр «Тайга», выставка-диалог художников Финляндии и России
  • 2015 — «От авангарда до авангарда», Музей им. Эрьзи, Саранск

"Надежда Косинская – художница из Санкт-Петербурга, чьи работы интенсивно ротируются на аукционах, ярмарках, групповых смотрах современного искусства, однако для московского зрителя эта выставка - первая возможность посмотреть ее искусство в объеме и разнообразии.

Начиная с самых ранних работ подчерк Косинской узнаваем. Авторский микс академической выучки и приемов наивного рисования позволяют художнице говорить от первого лица на самые очевидные и от того трудные темы (отношения, быт, материнство, семья), оставаясь внутри профессиональных конвенций. Когда она, отложив кисть и карандаш, начала создавать изображение нитью или гвоздями, элементы искреннего, как будто неумелого рисования перебрались в новый материал. Отдельно нужно заметить, что гвозди, у Косинской утрачивают свой модернистский индустриальный маскулинный пенетрационный пафос, превращаясь в полную противоположность: хвоинки, чешуйки, волоски, штришки. Это работает на образ: переливающиеся и мерцающие металлические стержни развоплощают изображаемого, делают его толи тенью, толи призраком, а топорщащийся местами стальной мех добавляет ощущения ранимости. 

Говоря о нити, как о художественном медиуме, художница подчеркивает метафору связи, между автором и произведением, матерью и ребенком. Связь эта отнюдь не механическая, устойчивая и навсегда данная. Изображения детей, выполненные в этой технике полны тревоги. Маленькое скорченное тельце и его членики многократно ощупываются вьющейся линией, скрепляются вместе, очерчиваются, охраняются, но от этих усилий ощущение беззащитности только увеличивается.

Герои работ Косинской – и люди и вещи слегка неуклюжи, хрупки, как будто им неловко и присутствуют в этом мире по недосмотру, без крепких правовых оснований и онтологических связей с ним. Их телесность зыбка и склонна к деформации, истончению. В пространстве картины или графического листа, они так и норовят стушеваться куда-нибудь из центра к краю и застенчиво там замереть. Предмет приложения ее лирического дара уязвим и виктимен, а окружающее пространство (вернее пустота) равнодушно, холодно и сюрреалистично. Неустойчивость, возможность быстрого бесследного исчезновения, отсутствие сил и злости для отстаивания своих границ делают каждое мгновение жизни персонажей потенциально последним и от этого значительным. Каждый взгляд художницы на них становится актом любви, переживания острой печали, предчувствия грядущей утраты. 

Творчество Косинской вписывается в негромкую, но живучую линию русского искусства, воспроизводящую себя в разных эпохах от Павла Федотова до Геннадия Устюгова или Ани Желудь. Речь тут не идет о школе, заимствовании или приемственности. Просто отечественная история, склонная к повторам, раз за разом взращивает невротическую тяжелую социальную среду.  В ответ появляется художник, лирически и болезненно проживающий травматичную безысходную повседневность, прозревающий в мелких фрагментах быта большую трагедию, дающий общей немой тревоге визуальное воплощение." 

российский художник, критик, куратор Александр Дашевский

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


Двое
Косинская Надежда

Двое, 2020

Холст, акрил, гвозди,, эпоксидная смола
150 х 250 см

Соловьев Павел

Соловьев Павел - мультидисциплинарный художник-автодидакт, работающий в области перформанса, нон-спектакулярного искусства, редимейд, инсталляции, фотографии, живописи и графики.

Соловьев Павел - мультидисциплинарный художник-автодидакт, работающий в области перформанса, нон-спектакулярного искусства, редимейд, инсталляции, фотографии, живописи и графики. Опираясь на влияние своего предыдущего профессионального опыта в сфере рекламы и моды, Павел сосредотачивается на квирных аспектах идентичности, которые бросают вызов представлениям о репрезентации и эсхатологическом потенциале образа. В своих проектах Павел изучает трансформацию и трансгрессию образа в потоке сакральных, мистических, политических и рекламных символов, наполняющих медиумы современной массовой культуры.

Работы Павла находятся в частных и корпоративных коллекциях в США, Великобритании, Испании, Германии, Франции, Японии, Нидерландах, Украине и России.

Создатель марки одежды «ЛЮБОВЬ». Как художник и дизайнер марки Павел сотрудничал с такими музыкальными коллективами как Aphex Twin, НААДЯ, Гражданская Оборона, Burzum и другими.

Куратор годового курса Bang Bang Education по современному искусству.

Член Клуба арт-директоров России.

Живет и работает в Москве.

Ярмарки 2020:

  • «Cosmoscow», галерея «Формат Один», Москва, Россия
  • «Enter Art Fair», a—s—t—r—a gallery, Копенгаген, Дания

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • «Шатуны», фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Москва, 2019
  • «Фантом», пространство «Наука и Искусство», Москва, 2016
  • «Черный», ЦТИ «Фабрика», Москва, 2015
  • «Война это мир», галерея «Электрозавод», Москва, 2015
  • «Части света», «180 м2», Еврейский музей и центр толерантности, Москва, 2015

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галереяa—s—t—r—a, Винзавод, Москв
  • «Один, два, три», a—s—t—r—a gallery, CUBE, Москва, 2019
  • «Н.Х.», Галерея «XL», ЦСИ «Винзавод», Москва, 2018
  • «MMXVII*», Галерея «Электрозавод», Москва, 2017
  • «Курок 3D», нелегальная выставка на Курском Вокзале, Москва, 2017
  • «Vogue Fashion Night Out», ТД ЦУМ, Москва, 2017
  • «День взятия Бастилии», Кончеево, Москва, 2017
  • «Революция», ЦТИ «Фабрика», Москва, 2017
  • «Космос.LOVE», Центр «Artplay», Москва, 2016
  • «Ридинг-группа», в рамках выставки «Луна на нуле», Центр «Красный», Москва, 2016
  • «Гениальная работа», Центр «Красный», Москва, 2016
  • «Посткурок», нелегальная выставка на Курском Вокзале, Москва, 2016
  • «Бар «Радость»», ЦТИ «Фабрика», Москва, 2016
  • «Искушение святого Антония», пространство «Полиграфический цех», Москва, 2016
  • Интервенция «#Монополия», галерея «Риджина», галерея «Pop/off/art»,
    галерея «XL», галерея «Pechersky», галерея «Triangle», галерея «Osnova»,
    галерея «Здесь», галерея «Электрозавод», квартирная выставка на Войковской, Москва, 2016
  • «Пиртой», Тенгри Умай, Алматы, 2015
  • «Образ врага», Центр «Красный», Москва, 2015
  • «Когда я ем», ЦТИ «Фабрика», Москва, 2015
  • Фестиваль «Outline», Карачаровский механический завод, Москва, 2015
  • «New Wave Uncut II», галерея «MSK Eastside», Москва, 2015
  • «#Случайность», ускорительный комплекс ФИАН, Троицк, Москва, 2015
  • «Футуристическая мимикрия», Государственный музей Маяковского, Москва, 2015
  • MMXIV*, галерея «Электрозавод», Москва, 2014

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

 

    Строев Денис

    Родился в 1980 г.

    Выпускник ИСИ База, участник групповых российских и международных выставок, включая “Ура! Скульптура!” в ЦВЗ Манеж, курированную Анатолием Осмоловским. Работает преимущественно со скульптурой. Персональная выставка “Административная экология” в галерее Iragui прошла в 2017 г. Учавствовал в ярмарке Cosmoscow. Живет и работает в Москве.

    Родился в 1980 г.

    Выпускник ИСИ База, участник групповых российских и международных выставок, включая “Ура! Скульптура!” в ЦВЗ Манеж, курированную Анатолием Осмоловским. Работает преимущественно со скульптурой. Персональная выставка “Административная экология” в галерее Iragui прошла в 2017 г. Учавствовал в ярмарке Cosmoscow. Живет и работает в Москве.

    ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

    • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва
    • 2021
 — «Вы заслужили отдых,
а я — доверие всего мира»,
 Клуб Культура,
 Москва (Хайди Шнайдер (Австрия)
    • 2020
 — «Здесь и там в стране му му», 
ЦТИ фабрика,
 Москва (Хайди Шнайдер (Австрия)
    • 2020 — «goodwin», галерея Iragui, Москва
    • 2019
 — «Новый вещизм: от инструмента к скульптуре», Omrlchenko gallery,
 Москва
    • 2019 — 
«Время по линии сердца», галерея Ruarts,
 Москва
    • 2018
 — «Беднейший класс: животные», winzavod, centre for contemporary art, Москва
    • 2018
 — «Странное, потерянное, неувиденное, бесполезное», Цех Красного, winzavod, 
centre for contemporary art,
 Москва
    • 2018
 — «Музей материальной культуры»,
 Высотка на Котельнической набережной, Москва
    • 2017 — «Ура!Скульптура!», Манеж, Санкт-Петербург
    • 2017 — «Административная экология», персональная выставка, галерея Ираги, Москва
    • 2017 — «Euroland», Temnikova & Kasela gallery, Tallinn
    • 2016 — «Гелиогабал» (параллельная программа V Московской биеннале молодого искусства) Галерея pop/off/art, Москва
    • 2016 — «Сырое/Вареное» (Специальный проект 5 Московской международной биеннале молодого искусства), ММОМА, Москва
    • 2016 — «Изжога» Галерея Электрозавод, Москва
    • 2016 — «MMXV» Галерея Электрозавод, Москва
    • 2015 — «Ура! Скульптура!», Центр современного искусства «ВИНЗАВОД», Москва
    • 2015 — «Делать медиум», Музей Москвы, Москва
    • 2014 — «Вечно живой труп», Центр современного искусства «ВИНЗАВОД», Москва


    Работы


    Матка
    Строев Денис

    Матка, 2014

    Латунь
    79 х 60 х 36 см
    Женщина-Ложка
    Строев Денис

    Женщина-Ложка, 2015

    Латунь, серебряно-хромовое покрытие
    110 x 190 x 110 см
    Мясная тарелка
    Купить в 1 клик
    Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.