29.06.2021
Melnik Ilya
В своей художественной практике использует аналоговые медиумы - графику, живопись, коллаж и линогравюру. Главная задача в практике - определить особенности и отличия средств и возможностей графики. Используя разные подходы к практикам рисунка и живописи, находит точки соприкосновения и отдаления этих медиумов, чтобы создать знаковую систему внутри самого материала.
Родился в 2001 году.
С 2008 по 2017 гг. учился в Лицее Архитектуры и дизайна - в ходе
обучения основной упор делался на художественные направления начала XX века.
Также с 2014 по 2017 гг. обучался в ДХШ им. Татлина, где получил навыки академической живописи и рисунка.
С 2017 по 2021 гг. учился в Художественном Училище на факультете
театральной живописи, где укреплял навыки живописи и рисунка, а также обучался основам художественного оформления сцены, макетированию, изучал историю театра и технологию живописи.
На данный момент ведет два художественных проекта, которыми занимается с 2022 года, также реализую их на групповых выставках.
Избранные выставки:
- 2023 — a—s—t—r—a open.vol. 3, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод - Москва
- 2023 - галерея Муха «Пока без названия» Москва, Россия.
- 2023 – галерея А3 объедения «выставочные залы Москвы» «арт-ярмарка» Москва, Россия.
- 2022 - галерея А3 Объединения «выставочные залы Москвы», «Промолодость».
- 2021 - INStudio, «Сутки». Москва, Россия.
- 2021 - 22gallery, «Эстетика гибридных поверхностей». Москва, Россия.
- 2021 - Victoria gallery, «В. Малевича». Самара, Россия.
- 2020-2021 - Pop Up Museum, "Постоянная экспозиция". Москва, Россия.
- 2020 - проект "ехр.2.1", "Впритык". Пенза, Россия.
- 2020 - подпольная выставка от «АХУХУ» в одном из помещений завода "Crystal" , "Худшее лето". Москва, Россия.
- 2019 - неформальная выставка на территории театрального пространства «провокатор». Пенза, Россия.
"В своей художественной практике я использую аналоговые медиумы - графику, живопись, коллаж и линогравюру. В них меня привлекает высокая степень контроля цвета, формы, линии и штриха, которые являются основой моего визуального языка. Главная задача в моей практике - определить особенности и отличия средств и возможностей графики. Используя разные подходы к практикам рисунка и живописи, я
нахожу точки соприкосновения и отдаления этих медиумов, чтобы создать знаковую систему внутри самого материала."