Непетрович Леша
Современный художник. Родился в Москве в 1972 г. Учился в свободных мастерских школы искусств Перотти, мастерской Юрия Наумова и мастерской Григория Кузнецова. Член ТСХР.
Регулярно участвует в выставках современного искусства. Живет и работает в Москве.
- 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод - Москва
- 2023 — МУЖЧИНА - инструкция по применению, ArtMaison, Москва
- 2023 — Лица Большого Города, Центр Современного Искусства ARTe, Москва
- 2023 — Ловец Снов, ArtMaison, Москва
- 2023 — Рор ART: русский стиль, Центр Современного Искусства ARTe, Москва
- 2023 — Полный Брют, ArtMaison, Москва
- 2022 — Авангард: от русской архаики к современному искусству, Всероссийский музей
- декоративного искусства, Москва
- 2021 — Via Fantasia, Школа Искусств Перотти, Москва
- 2020 — Поэзия настоящего, Школа Искусств Перотти, Москва
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:
- 2023 — ПроСвет, Арт-Развороты Москва при содействии Объединения культурных центров Западного Административного Округа города Москвы
- 2022 — Лунный Свет, Школа Искусств Перотти, Москва
"Став взрослыми, проживая изменения окружающего мира, мы вспоминаем детство и наши старые детские игрушки переносят нас в те далекие времена, когда весь мир принадлежал только нам, а впереди была целая жизнь, полная радости и счастья. Как сейчас живется нашим детским игрушкам, немым свидетелям наших побед и разочарований, заботы и равнодушия, верности и предательства, нашей любви и жестокости?
Рождаются (не)детские истории, которые я и рассказываю в своих картинах.
Использование пуантилизма в моих работах позволяет в полной мере передать то магическое состояние, когда воспоминания о детстве вызывают у нас теплые чувства и наполняют нашу жизнь радостью. Этому живописному методу уже более 130 лет, но он актуален и сейчас, так как технику нанесения изображения на холст можно сравнить с пикселями на экранах компьютерных мониторов. Пуантилизм использует оптические иллюзии для создания изображений из многих маленьких точек, расположенных близко друг к другу. При близком рассмотрении картина выглядит размытой, нечеткой; издалека – точно просматривается объект. Благодаря эффекту, изображение получается живым и многомерным. Если подойти ближе – картина распадается на точки. Моя цель достигнута – я передал магию и зыбкость состояния, нереальность и иллюзорность происходящего."
Леша Непетрович, художник