Cosmoscow 2024
12-я МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА COSMOSCOW 2024
с 25 октября по 27 октября 2024 г.
АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ, КИРИЛЛ КОТЕШОВ, ОЛЕГ ДОУ, ДИШОН ЮЛДАШ
стенд Б4
Тимирязев центр (Москва, Верхняя аллея, 8)
с 10.00 до 20.00
Вход для коллекционеров a—s—t—r—a gallery по картам COSMOSCOW (проверьте личную почту, папки "СПАМ" и "РАССЫЛКИ").
Билеты можно приобрести на сайте

На стенде a—s—t—r—a gallery представлены работы Олега Доу, Кирилла Котешова, Алексея Морозова и Дишон Юлдаш.
Четыре разных взгляда на освоение реальности через работу с утопией. Четыре оптики для исследования мира вымышленного с помощью различных художественных практик: гиперреализма, кибербарокко и академического рисунка кузбасслаком.
Убегание в возможное - давняя привычка мыслителей, доступная сегодня, благодаря внешним событиям и интернету, практически каждому при должном уровне подготовки.
Аттическое поло на полях исчезнувшего континента, вырванные из архивов размышления Ивана Леонидова о грядущем, взращенные в дигитальном дети несуществующих родителей - идеальные прятки с реальностью, предложенные художниками зрителю.
Вовлекаться или же предложить свою игру - тот самый перекресток решений или континуум всего, существующий везде и сразу.




Морозов Алексей
Скульптор, архитектор, член Российской академии художеств.
Родился в 1974 году.
Скульптор, живописец, член президиума Российской академии художеств, чьи работы продаются на аукционах Sotheby's, Christie's и Phillips, находятся в частных и музейных коллекциях, таких как Государственный Русский музей, Музей Новой Академии художеств Санкт-Петербурга и др. Окончил факультет скульптуры МГАХИ им. Сурикова (1999).
Алексей начал творческую карьеру в начале 1990-х годов, приняв участие во II Биеннале современного искусства в Санкт-Петербурге, где стал обладателем одного из Гран-при выставки. Окончив институт, с 1998 года в течение года жил в Провансе, где изучал французскую скульптуру XVI-XVIII веков и практиковался в работе с терракотой.
После возвращения в Россию Морозов долгое время сотрудничал с основателем Новой академии изящных искусств, являлся участником творческого движения «Новых серьёзных», консервативного крыла неоакадемизма. Проводил персональные выставки в Санкт-Петербурге, Москве и Италии, принимал участие в международных художественных ярмарках.
В декабре 2011 - январе 2012 года в Мраморном дворце Русского музея прошла его крупная персональная выставка Antologia.
В июле 2013 года он был назначен директором Московского государственного академического художественного училища памяти 1905 года. Под его руководством начались реконструкция и обновления училища, открыто новое отделение скульптуры, создана кафедра анатомии для подготовки специалистов по пластической анатомии, введены программы итальянских практик для студентов.
“На протяжении всей творческой карьеры Морозов последовательно создает огромный арт-универсум, переосмысливающий греко-римское классическое наследие в контексте современности. По мнению художника, возможности пластического языка греческой и римской скульптуры, столько веков продолжавшего питать европейскую цивилизацию, далеко не исчерпаны и по-прежнему могут служить основой для создания произведений с актуальным авторским посланием. Морозов использует классическую иконографию, но снимает ее исторические смыслы и коннотации, придавая идеальным формам провокационное содержание современности. Скульптуры произведены в Пьетрасанте, Италия, с использованием технологий, основанных на древней традиции ручного мастерства.”
Алексей Морозов живет и работает в Лукке, Италия.
ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ:
- 2024 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Москва, Россия
- 2024 — EXODUS, Пиза, Италия
- 2024 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург, Россия
- 2024 — «Античность. Система координат», Медиацентр Зарядье, Москва, Россия
- 2024 — «Вы находитесь здесь. Всегда. Сегодня. Послезавтра», Музея Транспорта Москвы, Павильон №26 "Транспорт СССР», ВДНХ, Москва, Россия
- 2024 — Ярмарка |catalog| апрель, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
- 2023 — Ярмарка |catalog| декабрь, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
- 2023 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Москва, Россия
- 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург, Россия
- 2022 — «Сады искусств. Метаморфозы», Музей-усадьба “Архангельское”, Москва, Россия
- 2022 — Art-Rizzoma, Катанзаро, Италия
- 2018 — La rondine, Лукка, Италия
- 2018 — Passo sospeso, Лукка, Италия
- 2017 — «PONTIFEX_MAXIMVS/ le stanze", Арт-проект Алексея Морозова. ММОМА, Москва
- 2016 — «PONTIFEX_MAXIMVS", Арт-проект Алексея Морозова. Museo Archeologico Nazionale di Napoli, Неаполь
- 2015 — »АНТРОПОМАХИЯ", арт-проект Алексея Морозова. Istanbul Contemporary, Стамбул
- 2015 — «PONTIFEX_MAXIMVS_preview", Арт-проект Алексея Морозова. 6-я Московская биеннале современного искусства. ВДНХ, Москва
- 2015 — «АНТРОПОМАХИЯ", Арт-проект Алексея Морозова. Cosmoscow, Москва
- 2015 — «Cantata_iTunes", Арт-проект Алексея Морозова. Гомофарбер, CAV, Пьетрасанта, Италия
- 2014 — «MOROSOV_MMXIV", галерея "Наследие", Москва
- 2013 — «ART-STAGE" 11.12 Gallery, Сингапур
- 2013 — «КАРИАТИДА СУПЕРСОНИКА" M&O, Париж
- 2013 — «КАРИАТИДА СУПЕРСОНИКА" Площадь Бра, Верона
- 2012 — «СЕРЕНИТАС" Арт Москва. Скульптура Алексея Морозова из частных коллекций, Москва
- 2011-2012 — «АНТОЛОГИЯ" Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
- 2010 — «БАЗИЛИКА" Искусство Москва. Галерея "Триумф", Москва
- 2009 — «PRAETORIA X" Искусство Москва. Галерея "Триумф", Москва
- 2007 — «MOROZOV MANUFAKTURING" Московская всемирная ярмарка изобразительного искусства. Манеж, Москва
- 2006 — «ЭРИХО" Московская всемирная художественная ярмарка. Манеж, Москва
- 2004 — «КОНСТАНТИНОПОЛИС" ARTPLAY, Москва
- 2003 — «Классика крафт-деко" Галерея Д137, Санкт-Петербург
- 2003 — «Крафт Деко Академик" Новая Академия, Санкт-Петербург
- 2002 — «MAGOS», Виченца, Италия
- 2000 — «MITRA SUPER" совместно с Новой Академией. Манеж, Москва
- 1992 — «II Биеннале современного искусства" Охтинский выставочный зал Союза художников, Санкт-Петербург
«...Работы Алексея Морозова - это своего рода мост между традиционными (и парадоксально привлекательными) идеями скульптуры, гармоничными и прозрачным; и современными идеями скульптуры, которые являются концептуально-аналитическими и полемическими по своему характеру...» Александр Боровский, искусствовед, куратор, руководитель отдела современных тенденций, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург/Россия
"...Интегрируя его и направляя его переход к современной иконографии, не отступая от иератического характера исторического значения.Интегрируя его и направляя его переход к современной иконографии, не отступая от иератического характера исторического значения.
Бронза, как и другие «классические» материалы, облегчает этот тип экспериментов, иконографического «перехода» и интеграции между ручным трудом и технологическим вмешательством.
Морозов, как уже упоминалось, навязывает синкретическую стратегию, также применяемую к использованию материалов, сочетая «классические» средства массовой информации с технологическими материалами промышленного характера, о чем свидетельствуют выставленные работы...» Алессандро Романини, искусствовед, президент научного комитета Фонда Рагьянти Лукка/Италия
"...Алексей Морозов обращается к многочисленным и разнообразным традициям, соединяя лингвистические и иконографические источники - поддерживая баланс между сцеплением и иронией и инсинуируя смелыми и неожиданными "отвлечениями" - с интенциями, знаками и темами явно современного характера, одновременно заставляя нас задуматься о необходимости, неоднократно проявлявшейся на протяжении истории, избирать прошлые модели и выражать себя...". Паоло Джулерини, куратор, директор Неаполитанского национального археологического музея, Неаполь/ Италия)
О ПРОЕКТЕ APPROPRIATION (Апроприация).
Цикл трех серий работ из проекта EXODUS:
1. METOPE- живопись.
2. HDV (heavy duty vehicle)- скульптура.
3. Nuovo Marmo (новый мрамор).
Проект APPROPRIATION - это размышления художника о заимствовании путем метафизического замещения эстетических и этических категорий, происходящих в современном социуме. Прагматический “Modus Operandi” актуальной цивилизации не оставляет места для стилизации и рефлексии в культурном дискурсе. Законы глобального маркетинга и концепция устойчивого развития фундаментальным образом влияют на восприятие визуальных образов зрителем начала XXI века.
Метопы дорического ордера - это ли не карточки «Polaroid»? Или желтая панель карьерного грузовика, исполненная в традициях эллинистической пластики? А мрамор каррарских карьеров мимикрирует под винил и силикон. Все это имеет неоспоримое право на существование в мире «максимы» прагматизма.

Выставка EXODUS, Пиза, Италия, 2024
ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
- THE ART NEWSPAPER RUSSIA — Алексей Морозов: «Леттеринг в граффити — это новая монументалистика»
- Buro — «Ни деньги, ни известность не сделают из вас художника, если в сердце нет любви к искусству»: Алексей Морозов — о карьере за рубежом
- Артгид — Год третий: итоги ярмарки искусства 1703
- Ведомости — Классики и современники: четыре новые выставки весны
- Forbes — Итоги Art Basel Miami Beach, первая ярмарка Catalog
- The Art Newspaper Russia — Галеристы из солидарности инициировали новую ярмарку Catalog
- BURO. — Мифология, керамика и котики: что смотреть в галерее a—s—t—r—a
- Риа Новости — Памятник Станиславскому и Немировичу-Данченко открыли в Москве
- ТАСС — В центре Москвы открыли памятник Станиславскому и Немировичу-Данченко
- The Vanderlust — Высокий полет. Прием Фонда имени Ивана Бецкого в честь Дня мецената и благотворителя
- ArtInfo — Три интервью, три оригинальных взгляда на современное искусство от трех участников 6 Московской биеннале современного искусства, художников Бориса Касаткина, Паруйра Давтяна, Алексея Морозова – это наш выбор.
- Артгид — Pontifex Maximvs. Строящийся мост как герой выставки... со всем его многозначным символизмом.
- Артгид — Алексей Морозов. Pontifex Maximus. Понтифик — это не просто первосвященник, потому что он еще и строит мосты, а мосты — это не просто инженерные сооружения.
- Независимая газета — Выставка. Алексей Морозов
- The Art Newspaper Russia — Андрей Малахов: «Других таких публичных коллекционеров современного искусства нет»
- The Art Newspaper Russia — Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
- The Art Newspaper Russia — В Москве в типографии Сытина открывается новая ярмарка современного искусства Catalog, организованная АГА — Ассоциацией галерей
- The Art Newspaper Russia — Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
- The Art Newspaper Russia — Русская скульптура в Неаполе
- The Art Newspaper Russia — Об искусстве и машинах поговорят в «ЗИЛАРТ Холле»
- The Art Newspaper Russia — Кристина Краснянская: «Могу позволить себе не один проект»
- The Art Newspaper Russia — Античность как миссия
- The Art Newspaper Russia — Памятник «отцам-основателям»
- Mydecor — «Античность. Система координат»: что посмотреть на выставке в «Зарядье»
- Москва 24 — Выставка "Античность. Система координат" стартовала в медиацентре «Зарядья»
- RusTeam — Морозов Алексей Викторович
- Аукционный дом №1 — Морозов Алексей Викторович
- Lenta.ru — МГАХУ памяти 1905 года возглавит скульптор Морозов
- Colta — Тот самый случай двойной страховки. Частное мнение о выставке Алексея Морозова в ММОМА
- Российская академия Художеств — Морозов Алексей Викторович
Доу Олег
Олег Доу в 2005 году занялся фотографий и стал совмещать ее с постобработкой. Работает в различных медиа от цифровых изображений и видео до скульптур.
Олег Доу – псевдоним художника Олега Дурягина.
Родился в 1983 году в Москве. Окончил Московский Институт Стали и Сплавов по специальности «программирование в экономике». С детства интересовался искусством, увлекся созданием компьютерной графики. В 2005 году занялся фотографий и стал совмещать ее с постобработкой. Работает в различных медиа от цифровых изображений и видео до скульптур.
Лауреат международной премии International Photography Awards (2007), International Color Awards (2008) и Arte Laguna Art Prize (Италия, 2009). Номинант Премии Кандинского в 2007 и 2008 годах.
Олег создал обложку Photoshop по заказу компании Adobe, участвовал в программе «Лидеры общественного мнения», создавая работы по приглашению отдела культуры министерства иностранных дел Бразилии. Сотрудничал с такими брендами, как Givenchy, Juun J, David Koma.
Олег Доу обращается к фундаментальной пульсации человеческого существования: таинство рождения и хрупкость детства, проявления сексуальности и неотвратимость смерти. Визуальным лейтмотивом проекта становятся образы текучести и жизненной субстанции: молоко, сочащееся из разломанной стрелы в чашу, или белые капли, подобные соку, проступающие на лепестках цветов. Эти образы символизируют и питание, и уязвимость, исток жизни и ее эфемерность. Эстетику автора можно назвать «цифровым барокко» - изображения отличаются сложностью композиции, драматизмом света и детализацией, свойственной классической школе, переосмысленными через призму современных технологий. Скульптуры же, находящиеся на стыке искусства и дизайна, материализуют идеи через необычные, провокационные материалы. Силикон, имитирующий живую плоть, становится ключевым средством выражения, создавая объекты, которые одновременно притягивают и отталкивают своей почти органической телесностью.
Работы находятся в музейных коллекциях Luxemburg Museum of Modern Art, Люксембург; Ekaterina Foundation, Россия; Jan des bouvrie, Institut Culturel Bernard Magrez, Франция; Samawi Collection, Дубай; Jeju museum of art, Корея; 21 cMuseum, США; Moscow Multimedia Art Museum, Россия; FRAC Reunion, Франция; Sollo Collection, Испания и др. А также в частных собраниях в России, Америке и Швейцарии.
ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ И ПРОЕКТЫ:
- 2025 — Ярмарка |catalog| ноябрь, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
- 2025 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Москва, Россия
- 2024 — Ярмарка |catalog| декабрь, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
- 2024 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Москва, Россия
- 2024 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
- 2024 — ярмарка |catalog| апрель, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
- 2019 — «Мутант», персональная выставка , галерея Osnova, Москва, Россия
- 2018 — «Looking Back and Beyond», групповая выставка, галерея Deborah Colton, Хьюстон, США
- 2018 — «Elèctric i llunyà», групповая выставка, Культурный центр Tecla Sala, Барселона, Испания
- 2017 — «Elegance», групповая выставка, галерея RTR, Париж, Франция
- 2016 — «On behalf of baboushka», групповая выставка, галерея RTR, Париж, Франция
- 2016 — «All eyes on me», групповая выставка, галерея Pechersky, Москва, Россия
- 2016 — «Lonely Narcissus», персональная выставка, галерея Osnova, Москва
- 2014 — «Faces», персональная выставка, Galerist, Стамбул, Турция
- 2014 — «8 years. Retrospective», персональная выставка, галерея RTR, Париж, Франция
- 2012 — «Another Face», персональная выставка, Museum of Multimedia Arts, Moscow, Russia
- 2012 — «Tears and Toy Story», персональная выставка, Museum of Regional Arts of Krasnodar, Россия
- 2012 — «Чужое лицо», персональная выставка, галерея RTR, Париж, Франция
- 2012 — «Перезагрузка», групповая выставка, галерея Red October,Москва, Россия
- 2012 — «I am who I am», групповая выставка, KIT Kunst im Tunnel, Дюссельдорф, Германия
- 2012 — Международный фестиваль фотографии, Республика Корея
- 2012 — «Perestroika», персональная выставка, Биеннале Фотографии Fotofest 2012, Хьюстон, США
- 2012 — «Photography: Russia, China, Czech and Slovak republic» групповая выставка, Allen Center, Хьюстон, США
- 2011 — «Cubs», персональная выставка, галерея Espace Art 22, Брюссель
- 2011 — «Cubs», персональная выставка, галерея Senda, Барселона, Испания
- 2011 — FotoArtFestival, BWA, Бельско, Тварзе, Польша
- 2011 — «Cubs», персональная выставка, галерея RTR, Париж, Франция
- 2011 — «Gevaarlijk Jong», групповая выставка, Музей доктора Гислена, Гент, Бельгия
- 2011 — «F for Fake», групповая выставка, Belvedere Palace, San Leucio "Smell, Colour, Chemestry, Art and Education", Музей Санта Моники, Барселона, Испания
- 2010 — «Toystory», персональная выставка, галерея Flatland, Утрехт, Нидерланды
- 2010 — «Toystory», персональная выставка, галерея Senda, Барселона, Испания
- 2010 — «Russian Tales», групповая выставка, галерея EXPRMNTL, Тулуза, Франция
- 2010 — «Russains! Photografic portrait 1970-2010», групповая выставка, галерея OREL ART, Париж, Франция
- 2010 — «Atopia», групповая выставка, Центр Современной Культуры Барселоны, Барселона, Испания
- 2010 — «inSPIRACJE», фестиваль, Польша
- 2010 — «L'exquis et l'obscur», Galerie D.X, Бордо, Франция
- 2009 — «Слезы», персональная выставка, Art Espace 22, Брюссель, Бельгия
- 2009 — «Les Visages», групповая выставка, Interalia, Сеул
- 2009 — «Look me in the Eyes», групповая выставка, галерея RTR, Париж
- 2009 — Междунарjдный фестиваль фотографии Пинъяо 2009, Китай
- 2009 — «Visage. Image. Timps», групповая выставка, фонд культуры "Екатерина", Московская биеннале современного искусства, Москва

Ярмарка |catalog| апрель 2023, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
- Артгид — Год третий: итоги ярмарки искусства 1703
- Photoplay — Talks. Олег Доу
- Москвич Mag — Это мой город: художник Олег Доу
- ArtInvestment — Художник недели: Олег Доу
- U magazine — Художник Олег Доу — о коллаборациях моды, дизайна и искусства
- BURO. — В магазине Carol Christian Poell пройдет выставка художника Олега Доу
- Next Level — Oleg Dou. Sketches
Koteshov Kirill
Kemerovo artist, a graduate of the Stieglitz Academy. Stieglitz. Creates industrial landscapes, transformed in accordance with the author's special philosophy into futuristic images of the city. Uses Kuzbasslak - coal tar, which refers to the industrial context of the small motherland.
Born in 1983 in Kemerovo.
Graduated from St. Petersburg State Academy of Art and Industry named after A.L. Stieglitz at the Department of Monumental and Decorative Painting, workshop of Prof. V.G. Lekanov (2004-2010) and Kemerovo Art College at the painting and pedagogical department (1999-2004). The works of the artist are in the Russian Museum.
In his works Kirill considers the idea of globalization as a metaphor for biblical subjects, using a stylistics referring to the aesthetics of the High Renaissance. Koteshov dissects the aesthetics of classical body image, exploring a motif reminiscent of Michelangelo's late sculptures from the Slaves series - spiraling bodies, somewhere unfinished, hardly carved from stone.
The artist also creates industrial landscapes transformed into futuristic images of the city, using Kuzbasslak - coal tar, which refers to the industrial context of his small homeland.
SOLO EXHIBITIONS AND PROJECTS:
- 2024 — “Cosmopera”, a—s—t—r—a gallery, Moscow
- 2010 — “Stolpopotvlenie”, Atelier No. 2 Gallery, Moscow
- 2010 — “Vive la jeune Garde”, Atelier du vent, Rennes
- 2010 — “L'Exposition d'Ilya Gaponov & Kirill Koteshov”, Maison du ventes Leclere, Marseille
- 2010 — “Summer snow”, Maison du Loir-et-Cher, Blois
- 2008 — “Three Days”, Triumph Gallery, Moscow
- 2008 — “The Last Snow”, Globus Gallery, St. Petersburg
- 2008 — “UNDER GROUND”, Manezh, Small Hall, St. Petersburg
- 2007 — “Kuzbass Parallel”, Triumph Gallery, Moscow
- 2007 — “Position”, Museum of St. Petersburg State Art and Design Academy, St. Petersburg
GROUP EXHIBITIONS AND PROJECTS:
- 2025 — Fair |catalog| November, a—s—t—r—a gallery, Moscow, Russia
- 2025 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Moscow, Russia
- 2024 — Fair |catalog| December, a—s—t—r—a gallery, Moscow, Russia
- 2024 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Moscow, Russia
- 2024 — St. Petersburg Art Fair “1703”, a—s—t—r—a gallery, Manezh, St. Petersburg
- 2024 — Fair |catalog| April, a—s—t—r—a gallery, Moscow, Russia
- 2023 — Fair |catalog| December, a—s—t—r—a gallery, Moscow, Russia
- 2023 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Moscow, Russia
- 2023 — St. Petersburg Art Fair “1703”, a—s—t—r—a gallery, Manezh, St. Petersburg, Russia
- 2021 — “Answer 42” in the framework of the International Women's Forum, Kuzbass Ice Palace, Kemerovo, Russia
- 2020 — “Realism: yesterday and today. Art and Truth”, the branch of the Russian Museum in Malaga. Spain, Malaga
- 2020 — “Artists and collectors to the Russian Museum.Gifts.1898 - 2019. Selected” State Russian Museum, St. Petersburg
- 2019 — “Beauty: PLUS-MINUS”, Central Exhibition Hall “Manezh”.
- 2018 — “Project of interregional cooperation in the field of contemporary art NEMOSKVA”
- 2016 — “Ark”, as part of the V International Biennale of Young Art, Moscow.
- 2016 — “Changes”, Ural Vision Gallery, Budapest
- 2015 — “Russia. Realism XXI century”, State Russian Museum, Benois Building, St. Petersburg
- 2014 — “Newer than New” as part of the Baltic Biennale, New Museum, St. Petersburg
- 2014 — “Strictness and Beauty”, Ural Vision Gallery, Yekaterinburg
- 2014 — “The Other Capital”, Moscow Museum, Moscow
- 2014 — “Actual Drawing”, State Russian Museum, St. Petersburg
- 2014 — “Waterline” installation, as part of the parallel program of the biennale “Manifesta10”, Rizzordi art foundation, St. Petersburg
- 2013 — ICONS. Creative space Tkachi. St. Petersburg, Russia
- 2011 — “Gates and Doors”, State Russian Museum, St. Petersburg
- 2010 — ART Moscow, Triumph Gallery, Moscow
- 2010 — “Vive la jeune Garde”, Atelier du vent, Rennes
- 2010 — Summer Snow. Maison du Loir et Cher. Blois, France
- 2010 — “Hero of Our Time”, Moscow International Biennale “Stop! Who's Coming?”
- 2010 — “Futurology”, Garage Center for Contemporary Culture, Moscow.
- 2009 — Kandinsky Prize Exhibition. Louise Blouin Foundation. London
- 2009 — ART Moscow, Triumph Gallery, Moscow
- 2009 — VIII Krasnoyarsk Museum Biennale, Krasnoyarsk
- 2009 — Festival of Contemporary Art ART Zavod, Yekaterinburg (GTSI)
- 2009 — “Topology of Happiness”, Historic Architectural Museum Tsaritsyno, Moscow
- 2009 — “Russian Beauty”, GTSI, Moscow
- 2009 — Europe Art Fair 2009, Geneva, Switzerland
- 2009 — Art Basel Selection, Basel, Switzerland
- 2008 — “Death.net”, Art Gallery “Victoria”, Samara.
- 2008 — “White Space” Gallery, London
- 2008 — Festival of Contemporary Art ART Zavod, Yekaterinburg (GTSI)
- 2008— ART Moscow, Triumph Gallery, Moscow
- 2008 — “Pereuchet” Manege, Small Hall, St. Petersburg
- 2008 — “Memory of Fields”, loft-project “Etazhi”, St. Petersburg
- 2008 — Festival of contemporary art “Snegarry”, Kemerovo
- 2007 — “The Most New”, Atelier Gallery No. 2, Winzavod Center for Contemporary Art, Moscow
- 2006 — Festival of contemporary art “Art - Status”, Kemerovo
- 2006 — First Biennale of Contemporary Art, St. Petersburg
- 2005 — Exhibition of competitive works “The Nutcracker”, Exhibition Hall of the State Opera and Ballet Theater of the St. Petersburg Rimsky-Korsakov Conservatory
- 2003 — Work of the Year, Kemerovo Union of Artists, Kemerovo
ABOUT THE PROJECT “TREE OF LIFE”:
The main goal of the exhibition is to show the specifics of the functioning of drawing in contemporary Russian art. The main focus is on works from the 1990s-2000s, but earlier material, mostly related to conceptualism, is also included. The exhibition demonstrates various ways of actualizing drawing and drawing technique.
The intention of the work reflects the contemporary artist's distrust of the proper degree of grandeur of the space around him. The desire for the “great” inevitably leads to the element of monumental art organized according to classical laws. The idea is realized using the plot of the most daring creative event in the supposed history. The Tower of Babel, not the authentic stone steps of the ancient temple, but its mental construction, has penetrated the structure of memory and language as a multidimensional symbol. The creative act of erecting the tower can be regarded as a pure desire for greatness. The transformation of desire into action generates architectural splendor, allowing man to order nature according to the rules of supports and slabs. The creation of the tower (pillar) is the technological magnification of human civilization, and it continues to this day. Peoples, institutions, cultures and subcultures, overt and covert societies are equivalent as elements of the structure, the removal of one of them provokes instability of the puzzle. The personification of social realities turns into a metaphor of the construction process, where each character becomes an architectural block. It becomes clear that the piled bricks, which fall into place on their own, may not be aware of the existence of the Architect. Meanwhile, there is an Architect. In his role for a moment appears an artist creating virtual architecture. The scale and risk of this endeavor is deliberately high. An enthusiastically begun tower has turned into a construction frozen for lack of funds; a creation of grandiose utility risks turning into an aimless pandemonium of the crowd. And so, as a reminder of the great collapse of great ideas, the spirit of the titanic frescoes of the Renaissance inevitably accompanies the building. Considering the idea of globalization as a metaphor for biblical stories, the author uses a stylistic style that in its formal features refers to the aesthetics of the High Renaissance to build a sharp compositional structure. The body in this work merges one with the other. The body becomes at the same time a living matter, an inanimate object, a fragment, a puzzle, a detail of a mechanism that extends beyond the space of the canvas. By dissecting the aesthetics of the classical image of the body, the author thereby explores a motif that in some ways resembles the moment of Michelangelo's last sculptures from the “Slaves” series - these are spiraled bodies - somewhere unfinished - almost not carved from stone. One can notice such a modernist gesture in them - the body both is and is not. In the same way, the body in Corpus II becomes a kind of refrain and continuation of the classical story of man, his spirit and struggle. The span of time of which we are participants and observers is a time of tectonic shifts of concepts and paradigms, like the Renaissance. Global structures absorb identities, leading to unification - of languages, images, worldviews. But can total equation be avoided? can a compromise between identity and the global emerge? can nations remain? Mixing and equation seems to be inevitable, but polyphony is always deeper and more complex. The paradox of globalization is the realization of identity. The tower cannot be completed. The general will still collapse into the particular.

Actual Drawing Exhibition, 2014, Marble Palace, Russian Museum

Space Opera” exhibition, a-s-t-r-a gallery, Moscow, 2024
“The Tree of Life is a complex image that exists in various cultures and is one of the monumental symbols of life, the planet and all living things. Kirill Koteshov reinterprets this image in the form of a large pictorial installation, enveloping the entire space and completely absorbing our visual perception. The monumental pictorial installation, which was created in the Russian Museum for the exhibition “Actual Drawing”, really combines monumental painting, which practically turns into wall painting. The drawing is executed so qualitatively that it creates a feeling of the work of old masters, nevertheless, the theme of the Tree of Life and its realization by Kirill Koteshov remain relevant today. In Kirill Koteshov's work, the tree is formed by the intertwined figures of people, the bodies touching and connecting with each other, creating a sense of a tree crown, a monolithic mass moving upwards and uniting all things into a single bond. The bodies are devoid of faces, gender, individual characteristics, but they are physically ideal, perfect and identical. The figures support each other, make each other bend, move, assume certain poses - but all together they form a single chain of being, a life taking shape, a mass that seems indestructible.”
Kirill Koteshov
SELECTED PUBLICATIONS:
- Artguide - Year three: the results of art fair 1703
- Artguide - Cosmoopera. Imaginary Architecture by Kirill Koteshov
- Vedomosti - Classics and contemporaries: four new exhibitions of spring
- BURO - Who's new? Participating artists worth coming to Cosmoscow 2023 for
- Playbill - What to see at the new contemporary art fair |catalog|
Юлдаш Дишон
Дишон Юлдаш работает со скульптурной средой. Основной задачей работ выступает изучение текучей среды форм, физическое влияние материалов, флюидные конструкции, новые формы практики как терапия восстановления.
Дишон Юлдаш – художница и основатель московской галереи ISSMAG. Живет и работает в Москве. Закончила Институт современного искусства Им. Иосифа Бакштейна: курс «Новые художественные стратегии» по специальности «современная художественная практика» мастерская Стаса Шурипы.
Дишон Юлдаш работает со скульптурной средой. Основной задачей работ выступает изучение текучей среды форм, физическое влияние материалов, флюидные конструкции, новые формы практики как терапия восстановления.
В качестве резидента «Мастерские Рихтера» художница Дишон Юлдаш создала дизайн флакона для парфюма «Рихтер» с ароматом ладана и черной смородины от Матвея Юдова.
Является основателем некоммерческого проекта Prolog.Vision, в рамках которого была реализована групповая выставка "Плановое устаревание" куратора Александра Буренкова, получившего за выставку премию "Инновация - 2017" в номинации "Куратор года".
ПРОЕКТЫ И НАГРАДЫ:
- 2025 — «Коже земли» Биеннале экологического искусства, Нижний Новгород
- 2017 — Prolog.Vision, премия “инновация – 2017” куратор года. (куратор Александр Буренков)
- 2016 — Основатель non-profit проекта Prolog.Vision
- 2016 — Prolog.Vision. “Плановое устаревание” групповая выставка. Параллельная программа V Московской биеннале, Москва
- 2014 - 2024 — Основатель non-profit проекта ISSMAG gallery
ИЗБРАННЫЕ ЯРМАРКИ:
- 2024 — Ярмарка |catalog| декабрь, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
- 2024 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Москва, Россия
- 2023 — Art Moments Jakarta Art Fair, Kendys gallery, Бали
- 2022 — Blazar Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
- 2022 — Art Moscow Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
- 2021 — Cosmoscow Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
- 2021 — Blazar Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:
- 2025 — "PARANORMAL PHENOMENA", галерея a—s—t—r—a, Москва
- 2024 — “Locus amoenus” групповой проект, Музей истории ГУЛАГа, Москва
- 2024 — “Темная комната №1” сольный проект, 19 DEVYATNADTSAT, Москва
- 2024 — “Сувенир Trapa Natan”, фестиваль искусства Сказ, Алтай
- 2023 — “Горизонт приближает время” групповой проект Deeplist, Москва
- 2023 — Арт-резиденция Nuer Sang, ЧангМай, Тайланд
- 2022 — “Мертвое королевство” сольный проект, НОВАТ, Новосибирск
- 2022 — «Посох &|| Transparent rod» фестиваль искусства artweekend, Алтай
- 2022 — “Найденный трофей”сольный проект ISSMAG gallery, Moscow
- 2021 — “Ceremony 19742” сольный проект, Daipyat, Воронеж
- 2021 — «Beauty bomb» групповой проект ISSMAG Gallery. Москва
- 2020 — «Верхний слой неба », сольный проект. Отель Рихтер, Москва
- 2020 — Арт резиденция, Отель Richter Workshops, Moсква
- 2020 — "Громкий звук серены"сольный проект, Villa Papi Mamie, Le Croisic, Франция
- 2019 — “Минисистемы”, Отель Рихтер , Москва
- 2019 — Турагенство "Noumen" Globalization and the unknown. Part l. Фабрика, Москва
КУРАТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ:
- 2024 — “Облака”Юля Гольдман. ISSMAG gallery, Москва
- 2023 — “Онемевшие кисти” Вика Бегальская & Александр Вилкин. ISSMAG gallery, Москва
- 2022 — “Жизненная сила. Родосский гений” Дмитрий Гилен, ISSMAG gallery, Москва
- 2021 — “Упражнение в добродетели, exercise in virtue” групповая выставка, ISSMAG gallery, Москва
- 2021 — «Все собаки попадают в рай» Стася Гришина, ISSMAG gallery, Москва
- 2020 — «Деформацией без разрывов и склеиваний» Виталий Безпалов, Ян Гинзбург, Виктор Тимофеев, Biennale Carbone 20, Сент Этьен, Франция
- 2020 — «Quintessence» сольная выставка Виталия Беспалова. ISSMAG gallery, Москва
- 2020 — «Quintessence» сольная выставка Виталия Беспалова. ISSMAG, Москва
- 2020 — Выставка одной работы Боры Акинчук (Лондон). ISSMAG gallery, Москва
- 2020 — «Безвихрастый умножает скуку, с — отмерший перламутр, полая загадка» Катя Хасина, ISSMAG gallery, Москва
- 2020-2021 — Новый сезон под кураторством TZVETNIK приглашены Дишон Юлдаш. ISSMAG gallery. Москва
- 2020 — «∅. no w» звуковая инсталляция Егора Анонко. ISSMAG, gallery, Москва
- 2019 — Куратор проектов a—s—t—r—a gallery, Москва
- 2018 — «Protodermis» инсталяция Абу Бланта. ISSMAG gallry, Москва
- 2018 — Концерт-практика «m e r t s a n i e» Анастасией Толчневой (aka Lovozero) и Анна Кравченко, ISSMAG gallery, Москва
- 2017 — «Vctn» инсталляция и видео работа Алены Шаповаловой и музыканта Игната Оленева (Johns Kingdom). ISSMAG gallery, Москва
- 2017 — «Who if you are not» перформанс Алексея Таруца. Рабица, Москва
- 2017 — «Let all your dreams come true» перформанс-аудиоинсталляция, Алексей Таруц. Cosmoscow Art Fair, Москва
- Cosmoscow, Москва
- 2016 — «Respawn, exactly, if not you then who» сольная выставка Алексея Таруца. ISSMAG gallery, Москва
- 2016 — «Взрывы» /«Bangs» сольная выставка Олега Устинова. Фабрика, Москва
- 2015 — «STILL MOVING» групповая выставка, Шинейд Бреслин, Александр Селиванов, Олег Устинов. Дом Спиридонова, Москва
ПУБЛИКАЦИИ:
- Статья МОСКВИЧ MAG "Почему Вы должны меня знать: основательница галереи Issmag Дишон Юлдаш"
- Статья Vogue "Почему керамика стала такой модной и за какими художницами следить"
- Статья BURO 24/7 о выпуске аромата для пространства Рихтер во флаконах работы Дишон Юлдаш
- Статья Esquire о презентации аромата для пространства Рихтер
- Статья The BluePrint о создании Дишон Юлдаш скульптурных флаконов для аромата "Рихтер"
- Статья Arterritory.com "Куда привела радуга"
- Статья tzvetnik.online "All Dogs go to heaven" by Stasia Grishina at Issmag, Moscow
- Статья tzvetnik.online "Deformation without tearing and gluing", Group Show at Carbone 20, Saint-Etienne
- Статья tzvetnik.online "Quintessence" by Vitaly Bezpalov at ISSMAG, Moscow
- Интервью Дишон Юлдаш для АртУзел
- AQNB о презентации видео-перформанса "АЛЕКСЕЙ ТАРУЦ / КТО ЕСЛИ НЕ ТЫ" в галерее Issmag
- Статья AroundArt о выставке Кати Хасиной «Безвихрастый умножает скуку, с — отмерший перламутр, полая загадка» в галерее Issmag
Работы















