ASTRA
галерея современного искусства
ASTRA
Open callДо 60 000ХудожникиStatementCollaboration
ASTRA
EN            

Ярмарка графики "Контур"

с 15 по 18 мая 2025 г.

стенд 3

Нижний Новгород, Sheraton Kremlin, Театральная площадь 1

с 12.00 до 21.00

Билеты можно приобрести на сайте

ПАВЕЛ БУШУЕВ, АЛЕКСАНДР КУПАЛЯН, ГЛЕБ НЕСТРЕЛЯЕВ, ЕГОР ВОСКРЕСЕНСКИЙ, РИНАТ МУСТАФИН, СЕРГЕЙ СОНИН И ЕЛЕНА САМОРОДОВА, ДАРЬЯ КРОТОВА, ТАИСИЯ ПАСТУХОВА, ОКСАНА АФАНАСЬЕВА, КИРИЛЛ ДОЕШВИЛИ, ИВАН ЛЕБЕДЕВ, ДАРИНА ГРЕХОВА, ЛИЛИЯ КОВАЛЕВСКАЯ, ОЛЬГА СОРОКИНА

Афанасьева Оксана

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2004-2008 - Тверское художественное училище им. А.Г.Венецианова. Специальность-живописец-педагог.
  • 2010-2016 - Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия А.Л.Штиглица. Специальность-художник-керамист.
  • 2021-2022 – MMOMA Свободные мастерские, скульптура и инсталляция.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2004-2008 - Тверское художественное училище им. А.Г.Венецианова. Специальность-живописец-педагог.
  • 2010-2016 - Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия А.Л.Штиглица. Специальность-художник-керамист.
  • 2021-2022 – MMOMA Свободные мастерские, скульптура и инсталляция.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2022 – «когда я вырасту-стану деревом» « Открытые мастерские», библиотека « Лиговская», Россия, Санкт-Петербург.
  • 2021 – «Проект уши» Пространство «Склад 17». Россия, Санкт-Петербург.
  • 2021- Выставка «Обнажённые чувства» в моей комнате. Россия, Санкт-Петербург.
  • 2021 – Партиципаторный проект в ДК им. Крупской «Я тебя вижу».

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2022 — a—s—t—r—a open.vol. 2, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2022 — MMOMA гоголевский 10 «Будущее уже», Выставка выпускников свободных мастерских ММOMA, инсталляция «Рай» Россия, Москва.
  • 2022 — Галерея «Богородское», «Культурный слой», проект «Город слышит»Россия, Москва.
  • 2022 — ЦТИ «Фабрика» выставка «Адаптанты», инсталляция «Перерождение», объекты «Дневник»
  • 2022 — Музей «панорама Бородинской битвы» выставка «Воображаемое путешествие», инсталляция «С чистого листа»
  • 2022 — Выставочные залы Москвы, галерея «Беляево» , инсталляция «Contact” и объект «когда я вырасту - стану деревом»
  • 2022 – Галерея «На завод» Групповая выставка студентов ММОМА «С-41 процесс».
  • Инсталляция «Когда я вырасту-стану деревом». Россия, Москва.
  • 2021 - Молодёжный центр «Квадрат». Фестиваль самиздата «На бумаге». Россия, Санкт-
  • Петербург.
  • 2021- Выставка преподавателей и выпускников в СПбГХПА им. А.Л.Штиглица «Один квадратный метр». Россия, Санкт-Петербург.
  • 2021 – Инсталляция «Секретики» для Красненькой биеннале. Россия, Санкт-Петербург.
  • 2021 – Выставка «Сад», инсталляция «Подсознание» Россия, Москва.
  • 2021 – Выставка «Новые энергии» в Арт кластере «Гамма», Россия, Москва.
  • 2020 - Онлайн-выставка «Керамика на траве». Россия, Санкт-Петербург.
  • 2019 - Инсталляция для фестиваля «4ceramics» Россия, Москва.
  • 2018 – Фестиваль керамики «Ceramania» Россия, Санкт-Петербург.
  • 2016 – Выставка в СПбГХПА им. А.Л.Штиглица. «Диалоги». Россия, Санкт-Петербург.
  • 2014 – Выставка керамики и графике в музее «ArtGogolev Center». Россия, Сортавала.
  • 2012 - Выставка в СПбГХПА им. А.Л.Штиглица «Соловки». Россия, Санкт-Петербург.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕЗИДЕНЦИИ:

  • 2020 - Get Art Fit, Online резеденция.
  • 2016 - Симпозиум высокого огня в Гаврилов Яме, Россия.
  • 2015 – Симпозиум высокого огня в Гаврилов Яме, Россия.
  • 2012 – Газовый обжиг в МГХПА им. Строганова. Россия, Москва.
  • 2011 – Керамический симпозиум высокого огня, Латвийская Академия Художеств. Рига.
  • Латвия.

ПРОЕКТ «CONTACT», 2022

Связи-хрупкие и тонкие, поэтому очень ценные. Без людей и поддержки человек выживает, а не живет.

Сейчас, когда в обществе раскол из-за расхождения во взглядах, сложно быть с теми, кто думает иначе, хочется рвать связи, страшно создавать новые.

Но одновременно подсветились и обрели ещё большую значимость связи с теми людьми, которые со мной в «одной лодке». Их поддержка и понимание невероятны.
Связи, как нити - очень легко разорвать, но этой работой хочу призвать Вас к тому, чтобы оберегать их за счет внимательного отношения друг к другу.

Один человек может сделать очень много. А вместе люди способны свернуть горы!
Вместе мы можем создавать этот мир и будущее, объединившиеся личности - это огромная сила.

Грехова Дарина

Дарина Грехова - художница из Москвы.  Культуролог по образованию, несколько лет работала в сфере культуры. В 2022 году поступила в БВШД и начала  заниматься художественной практикой.

Дарина Грехова - художница из Москвы.  Культуролог по образованию, несколько лет работала в сфере культуры. В 2022 году поступила в БВШД и начала  заниматься художественной практикой.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2022-24 — Иллюстрация (Британская высшая школа дизайна)
  • 2019-20 — Лаборатория художественной критики (Институт “База”)
  • 2017-19 — Визуальная культура (Высшая школа экономики)
  • 2012-16 — Культурология. Культура Западной Европы (РГГУ)

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — Open call vol.6, галерея a—s—t—r—a, куратор Светлана Тейлор
  • 2024 — «И вот я здесь», Omelchenko gallery. Кураторы: Таня Иванкова, Аня Журавлева
  • 2024 — «Как ты? Как я?», галерея U contemporary. Кураторы: Таня Иванкова, Оля Махно
  • 2023 — Мурал для центра Artplay. Арт-директор проекта Илья Кутобой
  • 2023 — «Повесил землю ни на чем», BIS ART GALLERY. Руководитель проекта Маша Шишова

"Я занимаюсь фигуративной живописью и ручной графикой. До художественной практики я изучала визуальную культуру и критику искусства, особенно меня интересовали современные теории восприятия и теория образа, что сильно повлияло на мою художественную методологию работы. Для меня создание работ это поиск “сильного” образа как аллегории к чему-то неуловимому и свободному к интерпретации. Импульс для поиска фигуративного выражения чаще всего я нахожу в художественной или теоретической литературе, так или иначе обычно это по-новому сформулированный чужой опыт или внешнее событие, которые кажутся мне знакомыми без явной причины. Такое событие напоминает мне перемещение в пространстве, которое я стремлюсь запомнить с помощью создания визуальной работы."

Дарина Грехова

Ковалевская Лилия

Является студенткой института современного искусства И. Бакштейна . Окончила академию художеств им. Репина ( художник- монументалист). В своей художественной практике исследует вопросы культурной памяти, акцентируя внимание на темах личной и коллективной идентичности, которые трансформируются и адаптируются под влиянием современного мира.

Является студенткой института современного искусства И. Бакштейна . Окончила академию художеств им. Репина ( художник- монументалист). В своей художественной практике исследует вопросы культурной памяти, акцентируя внимание на темах личной и коллективной идентичности, которые трансформируются и адаптируются под влиянием современного мира.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2014-2020 - Санкт-Петербургская академия художеств им. Репина, факультет монументальной живописи
  • 2014- 2009 Университет дизайна и ДПИ, факультет художественной керамики

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2024 - Open call vol.6, Москва, галерея a—s—t—r—a, куратор Светлана Тейлор
  • 2024 - Catalog, Москва
  • 2024 - Музей современного искусства Mora, Нью-Джерси
  • 2024 - Музей современного искусства Эрарта «Генерируя искусство будущего»
  • 2024 - «Молодость Петербурга» Санкт-Петербургский Союз Художников
  • 2024 - ТАВРИДА, Ярмарка «Арт.Молодость», Судак
  • 2024 - Гостиный двор «Art Russia fair 2024», Москва
  • 2023 - Третьяковская галерея «Время вперед», Москва
  • 2023 - Гостиный двор «Art Russia fair 2023», Москва
  • 2023 - Artseeker «Just summer on my mind», Miami
  • 2023 - ЦСИ Креадор «И я, как Фрида», Москва
  • 2021 - Севкабель Порт «Выставка современного искусства», Санкт-Петербург

"Я исследую темы, идеи и чувства, которые являются основополагающими для человеческого сознания, но претерпевают изменения в новой реальности. Современный мир стремительно меняется под воздействием цифровых технологий, влияя на личность каждого человека и общество в целом. Мое искусство направлено на изучение того, как наше сознание трансформируется в условиях высоких скоростей и беспрерывного потока информации. Я переосмысливаю эпоху новых технологий, работая с цифровыми артефактами и эстетикой компьютерной графики. Моей теоретической базой является метамодернизм. Я фокусируюсь на изучении адаптации человека к новым условиям существования и на том, как традиционные формы искусства могут быть актуализированы в контексте цифрового времени. В своей практике я стремлюсь создать диалог между прошлым и настоящим, исследуя, каким образом историческая память может сосуществовать с современным опытом. Мое искусство служит опорой для формирования новой культуры и для понимания и усвоения нашей новой действительности. Я верю в то, что искусство способно превратить ускользающую современность в новую классику. Как художник, я исследую процесс ее формирования, анализируя, как меняется восприятие человека в условиях постоянной пересборки информации."



Работы


Пустой запрос
Ковалевская Лилия

Пустой запрос, 2025

Дерево, смешанная техника
47 х 45 см
Отображение
Ковалевская Лилия

Отображение, 2025

Дерево, смешанная техника
49,5 х 46 см
Обратная проекция
Ковалевская Лилия

Обратная проекция, 2025

Дерево, смешанная техника
49,5 х 48 см

Пастухова Таисия (TUTCAMEM)

Родилась в Москве. Обучалась в Государственным музее изобразительных искусств имени Пушкина по классу истории искусств и живописи (2007-2014). С 2011 по 2018 год обучалась в независимых художественных школах на курсах по живописи и скульптуры в СТАРТ, МХПИ, ШАР (2011 - 2018) также ходила на курсы при Московском архитектурном институте. В 2018 году переехал в Париж для обучения в институте Beaux art de Paris , но через год приняла решение вернуться в Россию.

Родилась в Москве. Обучалась в Государственным музее изобразительных искусств имени Пушкина по классу истории искусств и живописи (2007-2014), . С 2011 по 2018 год обучалась в независимых художественных школах на курсах по живописи и скульптуры в СТАРТ, МХПИ, ШАР (2011 - 2018) также ходила на курсы при Московском архитектурном институте. В 2018 году переехал в Париж для обучения в институте Beaux art de Paris , но через год приняла решение вернуться в Россию.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2020 - 2021 — Британская высшая школа дизайна - кафедра технологии ювелирного производства
  • 2017 - 2018 — Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга - технология рестоврации камня и деревообработки
  • 2017 - 2018 — МАРХИ

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — Open call vol.6, Москва, галерея a—s—t—r—a, куратор Светлана Тейлор
  • 2024 — Angela v dorogu, Париж
  • 2023 — IV, Anas Kari gallery, Тбилиси
  • 2023 — Однажды под одним небом сидели ты я бык - летела птица, Lingua Latina gallery, Москва

"TUTCAMEM — это место, которое я описываю как грустный храм и трагичный цирк, объекты, картины, скульптуры , что бы не делалось под этим именем — это попытка убрать от себя мысли и образы, запечатлеть их вне себя и завязать узелок во времени. Я не фокусируюсь на конкретном материале или технике, мне нравится исследовать свои возможности а с ними расширять границы дозволенного в искусстве. При работе я стараюсь погрузить себя в рамки сюжета, материала или стилистики, для того чтобы процесс стал интересней. Мне нравиться думать о том как в состоянии ограничения рождается свобода." 

Таисия Пастухова

Сорокина Ольга

Ольга Сорокина - художница, предпочитающая медиумы живописи и графики. Является участницей самоорганизации «Сообщество 22». Живет и работает в Москве и Лондоне.

Ольга Сорокина - художница, предпочитающая медиумы живописи и графики. Является участницей самоорганизации «Сообщество 22». Живет и работает в Москве и Лондоне.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2023-2025 – Мастерская Арсения Жиляева
  • 2023-2024 – Школа современного искусства Цветник (TSCA)
  • 2023 – Мастерская живописи Таисии Коротковой
  • 2021-2022 – Онлайн школа современного искусства «Концепция». Мастерская живописи Мики Плутицкой и мастерская перформанса Алека Петука

ПЕРФОРМАНСЫ:

  • 2024 «Растительное мышление». Боровский центр современного искусства. Москва
  • 2021 «Скандал». MMOMA. Москва
  • 2021 «Скандал-2». ДК Розы. Санкт-Петербург

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2025 ”The Assembly House Summer Open Exhibition”. The Assembly House. Norwich
  • 2025 «Ближе к воде». Arbuzz gallery. Москва
  • 2025 "EIDOS - THE SHAPE OF THOSE WITH NO SHAPE”. INDRA GALLERY. Лондон
  • 2025 «Баночка красивее меня». Пространство 37А. Москва
  • 2025 – a—s—t—r—a open vol.6». Галерея a—s—t—r—a. Москва
  • 2024 «Dandelion strategy». TSCA. Москва
  • 2024 «SQUEEZE». TSCA. Москва
  • 2024 «Видеоспецифическая способность давать надежду». TSCA. Москва
  • 2023 «Кривая забывания». Зверевский центр. Москва
  • 2023 «Внутренняя Монголия». Arbuzz gallery. Москва
  • 2023 «Под доводчиком на вешалке». Галерея 22. Лондон
  • 2023 «Between an Anthropomorphic Bird and a Bird-like ManFluid». NNC. Лондон
  • 2022 «Настроение путешественника». Галерея Дамирова. Москва
  • 2022 «Не-случайности». Галерея «Глубина». Москва
  • 2022 «Obsession/Обсессия». Artservatory. Хабаровск
  • 2021 «Посмотреть результаты». Галерея Kunsthalle No 7. Санкт- Петербург

"В своей практике я обращаюсь к темам отношения человека и коллективных сил, идентичности и новой ритуальности. Еще одна важная тема в моем творчестве — телесность и то, как культурный и социальный контекст влияет на восприятие тела."

Ольга Сорокина

Кротова Дарья

Дарья Кротова получила образование психолога и искусствоведа, учась в университетах в России, Америке и Франции.  Несколько лет занималась переводами на русский язык французской поэзии и философии (Франсис Понж, Морис Бланшо, Жилль Делез и др. Опубликовано в Москве).

Родилась в Москве в 1971 году.

Дарья Кротова получила образование психолога и искусствоведа, учась в университетах в России, Америке и Франции.  Несколько лет занималась переводами на русский язык французской поэзии и философии (Франсис Понж, Морис Бланшо, Жилль Делез и др. Опубликовано в Москве).

Первый взлет художественной карьеры  в современном искусстве начался в конце 2000х с выставки «Invasion /Évasion»  фонда Марии Байбаковой на Красном Октябре, где были представлены ее первые крупные инсталляции с задействованием керамики, которую художница рассматривает, как универсальный медиум для работ любого формата. С этого периода началось и активное участие в деятельности творческого объединения ВГЛАЗ, основанного Гошей Острецовым, а также с ведущими московскими галереями: галереей Iragui, Крокин галереей, и впоследствии с галереей Heritage.

В своих работах, которые часто представляют собой большеформатные инсталляции in-situ, Дарья работает в различных  медиа (керамика, дерево, текстиль, ready made) но, известна своими крупноформатными работами из бумаги, для которых художница изобрела свою собственную уникальную технику. В 2014 и 2016 году ее огромные инсталляции в этой технике демонстрировались в ЦСИ Винзавод, а в  2018 в ЦСИ Фабрика.

С 2008  художественная карьера Дарьи насчитывает участие в более чем 70 выставках в России и зарубежом, из них в том числе 20 персональных, а также регулярное участие  в международных ярмарках и биеннале современного искусства (Art Pris, Vienna Conemporary, Tbilissi Art fair, Art Vilnius, Lucca biennale Cartasia etc).  

Период с 2014 по 2019 год Дарья посвятила работе в Третьяковской галерее, где помимо преподавания скульптуры, курировала выставки и развивала направление инклюзии в музее.  

С 2019 года художница вернулась к активной творческой работе, по-прежнему отдавая предпочтение керамической скульптуре, мульти-медиа инсталляциям и land арту. С 2019 года,  много работая на юге Франции, Дарья создает ряд крупных land art проектов, и в том числе инсталляцию «В ожидании возвращения», 2024, посвященную Илье Кабакову.

В 2024 году работы Дарьи участвуют в историческом Биеннале Cовременного искусства из керамики в Валорисе. С 2024 года Дарья начала экспериментировать с разными гравюрными техниками, линогравюрой, литографией, шелкографией. Серия «Мемы» (ткань, бумага для переноса изображения, печать, ручная вышивка) была сделана для выставки Ренессанс, куратор Гоша Острецов. Дарья работает с идеей визуальных профанаций, коверканий и наслоений, которым подвергаются образы классической живописи в соцсетях и масмедии.

Серия работ под названием «Круги на асфальте», представленная на одноименной выставке в галерее a—s—t—r—a, выполнена в мастерских Центра художественного производства «Своды» Дома культуры «ГЭС-2». 

В 2025 году выставки с участием работ Дарьи Кротовой пройдут в фонде современной скульптуры Villa Datris,  музее Chateau Seviere  в Марселе, галерее See в Париже, художественном центре Альбатрос в Париже. Планируется сотрудничество с парижской галереей Lazarev и с фондом Yvon Lambert в Авиньоне. 

Купалян Александр

Творчество Александра Купаляна — это резонансное художественное высказывание, представляющее собой самобытный синтез академических традиций и смелых визуальных решений.

Александр родился в 1982 году в Горьком (ныне Нижний Новгород).

Окончил Нижегородское художественное училище (2004), факультет живописи МГАХИ им. В.И. Сурикова по мастерской театрально-художественного декорирования (2010), а также творческую мастерскую театрально-декоративного искусства под руководством М.М. Курилко-Рюмина. С 2013 года преподает живопись и композицию в МГАХИ им. В.И. Сурикова. В 2017 году прошел стажировку в Accademia di Belle Arti di Napoli (Неаполь, Италия). С 2016 года Александр является членом Московского союза художников (МОСХ), а с 2019 года — членом-корреспондентом Российской академии художеств.

Александр Купалян работает в области монументального искусства и создании муралов. Масштабные и экспрессивные работы, размещаемые художником в городском пространстве, с неизбежностью захватывают внимание зрителя и провоцируют общественные дискуссии на остроактуальные темы современности.

Творчество Александра — это резонансное художественное высказывание, представляющее собой самобытный синтез академических традиций и смелых визуальных решений. Сам художник оценивает свою задачу так: создать нечто значимое, не останавливаться на достигнутом и попробовать изменить мир вокруг себя.

Александр так же активно участвует в театральных и оперных постановках в качестве сценографа. Среди его работ: опера “Иоланта” (Геликон-опера, 2019), “Опричник” (Михайловский театр, 2021), “Онегин” (Нижегородский государственный академический театр оперы и балета им. А.С. Пушкина, 2023) и другие.

В настоящий момент живет и работает в Москве.

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — «Желтая тетрадь», персональная выставка, галерея a—s—t—r—a, Москва 
  • 2021 — “Адамовым детям”, персональная выставка, Севкабель Порт, Санкт-Петербург
  • 2020 — “ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ”, групповая выставка, галерея VS unio, Москва
  • 2019 — “Ноэмы”, групповая выставка, Нижегородский государственный выставочный комплекс, Нижний Новгород
  • 2018 — “Возвращение к шедевру”, персональная выставка, галерея VS unio, Москва
  • 2017 — “Шелковый путь”, групповая выставка, Российская академия художеств, Москва
  • 2012 — “Кинотеатральная палитра. Молодые художники”, галерея Нагорная, Москва
  • 2012 — “Театр”, групповая выставка, Малый Манеж, Москва
  • 2011 — “Наследники великих мастеров”, Российская академия художеств, Москва

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


Жёлтая тетрадь
Купалян Александр

Жёлтая тетрадь

Дерево, акрил, темпера, цветные карандаши
275 х 200 см
Жёлтая тетрадь
Купалян Александр

Жёлтая тетрадь

Дерево, акрил, темпера, цветные карандаши
275 х 200 см
Жёлтая тетрадь
Купалян Александр

Жёлтая тетрадь

Бумага, графические материалы
80 х 100 см
350 000 ₽
SoldЖёлтая тетрадь
Купалян Александр

Жёлтая тетрадь

Бумага, графические материалы
80 х 100 см

Бушуев Павел

С 2014 по 2017 год учился в творческих мастерских Российской академии художеств в Санкт-Петербурге.  Его работы находятся в коллекциях Музея Фаберже, BREUS Foudation, частной коллекции главы Дома Guerlain и в других собраниях в России и за рубежом. 

Родился в 1987 году в Копейске Челябинской области. 

Окончил Челябинское художественное училище (2007) и отделение графики (мастерская Андрея Алексеевича Пахомова) Санкт-Петербургской государственной художественной академии имени И. Е. Репина (2014). С 2014 по 2017 год обучался в творческих мастерских Российской академии художеств в Санкт-Петербурге. За время обучения участвовал в выставках и конкурсах в России, Корее и Китае, сотрудничал с ГОЗНАКом (Монетный двор). Работы Павла находятся в коллекциях Музея Фаберже, Фонда BREUS, частной коллекции главы Дома Guerlain, а также в частных коллекциях многих стран, в том числе России, Франции, Кореи, США и Китая.

В своих работах Павел запечатлел процесс внутренних метаморфоз, происходящих внутри человека при восприятии чего-то, приходящего извне. Получив академическое художественное образование, Павел продолжает развиваться в различных современных медиа, экспериментируя с художественными языками, однако большую часть его визуальной практики составляет черно-белая графика. В своих работах художник часто сталкивает академический рисунок с современными тенденциями, исследуя границы нормальности и субъективности, реальности и мистики. 

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ И НАГРАДЫ:

  • 2024 — Ярмарка графики «КОНТУР», галерея a—s—t—r—a, Нижний Новгород
  • 2023 — Ярмарка |catalog|, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2023 — Санкт-Петербургская художественная ярмарка «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2023 — Ярмарка графики «КОНТУР», галерея «а-с-т-р-а», Нижний Новгород
  • 2023 — Тихий ход. (Не)очевидная арт-сцена Петербурга, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва
  • 2022 — Ярмарка молодого искусства Blazar, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2022 — Ярмарка Cosmoscow, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2022 — a—s—t—r—a Open.Vol 1, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва
  • 2022 — Санкт-Петербургская художественная ярмарка «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург.
  • 2022 — Коллективное самоисполняющееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва
  • 2022 — Программа «Арт-Москва» в рамках 48-го Российского атикварианского салона, галерея a—s—t—r—a. Гостиный двор, Москва
  • 2021 — Групповая выставка «12345 Я иду искать», Санкт-Петербург, Россия
  • 2021 — Художественная ярмарка Cosmoscow, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2021 — Blazar, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2021 — Программа «Арт-Москва» в рамках 46-го Российского антикварного салона, галерея a—s—t—r—a. Гостиный двор, Москва
  • 2021 — «Русский щит», Санкт-Петербург, Россия
  • 2020 — Художественная ярмарка Cosmoscow, галерея a—s—t—r—a Москва, Россия
  • 2019 — Арт-событие Suspense. Особняк Бракгаузена, Санкт-Петербург, Россия
  • 2019 — ART Event Suspense
  • 2019 — ART Event Suspense 2.0. Порт Севкабель, Санкт-Петербург
  • 2018 — Интервенция. Эрмитаж, Главный штаб, Санкт-Петербург
  • 2018 — Международная пятая биеннале графического искусства. Румыния
  • 2012 — Международная художественная выставка. Пекин, Китай
  • 2011 — 1-е место в конкурсе на дизайн олимпийской банкнот
  • 2010 — Международная художественная выставка. Сеул, Корея

«Творчество всегда должно быть искренним, чтобы найти свою аудиторию. Творчество - это постоянный поиск своих сторон. Это удовольствие от открытий. Это постоянная неудовлетворенность тем, что уже сделано, как знак того, что нужно двигаться дальше». 

Деформация (от лат. Deformatio - «искажение») - это изменение взаимного положения частиц тела, связанное с их движением относительно друг друга. В этой серии представлены глубинные деформации, происходящие внутри человека. Восприятие событий, переживаний и мыслей, а также внешние факторы проходят через нас, искажая когнитивную оболочку. Деформация - это фиксация этих восприятий».

Павел Бушуев

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


Спор двух коллекционеров
150 000 ₽
Пожар
Бушуев Павел

Пожар, 2025

Бумага, монотипия
100 х 70 см
150 000 ₽
Чего?
Бушуев Павел

Чего?, 2025

Бумага, монотипия
100 х 70 см
150 000 ₽
Череп 1
Бушуев Павел

Череп 1, 2025

Бумага, монотипия
100 х 70 см
150 000 ₽

Воскресенский Егор

В своем творчестве Егор Вознесенский обращается к художественному наследию прошлого, которые проходят трансформацию через призму автора.

Родился в 1997 году в Санкт-Петербурге, где живет и работает в настоящий момент.
Окончил Санкт-Петербургскую Академию Художеств им. И. Репина, факультет Теории и Истории Искусств (2022).

Автор взаимодействует с художественным наследием прошлого, время от времени заимствуя некоторые художественные приемы, а после, трансформируя их во что-то более ему близкое. Егор часто вдохновляется мышлением нейросетей, подчас совершенно непредсказуемым. Каждая работа художника многослойна. Она начинается с тональной подложки, созданной с использованием различных пигментов, растворителей и чернил, после чего добавляются традиционные материалы, такие как акварель, пастель и другие.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2019 — (Не)Совершенные формы, FossArt Gallery, Санкт-Петербург
  • 2019 — Размышления о форме, GB Gallery, Санкт-Петербург

ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ:

  • 2024 — Blazar, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2024 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2024 — Ярмарка графики КОНТУР, a—s—t—r—a галерея, Нижний Новгород
  • 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва

“Я называю свою работу междисциплинарным исследованием. Будучи одновременно и художником и искусствоведом, я играю сразу несколько ролей. Это позволяет мне занимать некую усредненную позицию между философом и творцом материального. С детства меня привлекало и завораживало искусство прошлого, в том числе и искусство христианское. Именно в библейских мотивах я всегда чувствовал какую-то особенную эстетику, энергетику, очень мне близкую. Я всегда тяготел к исследовательской деятельности. И собственное искусство для меня - это всегда исследования, открытия, это всегда глобальные размышления о культуре, философии, жизни как таковой. Вдохновляясь искусством прошлого, я создал особый изобразительный язык. Он многогранен, он уникален. Внутри него множество правил, в нём существуют определённые конструкции, схемы. Однако, об их существовании знаю лишь я один. Зритель же, воспринимая, "слушая" мой язык, всегда находит собственные смыслы, переводы, "транскрипции". Создание полноценной вселенной внутри собственного творчества всегда было и остаётся совершенно особой задачей для меня. Важнейшая цель для меня - мистифицировать и мифологизировать наполнение своей изобразительной вселенной. Для меня каждая работа, каждый графический лист - это всегда портал в другой мир, это всегда подлинный артефакт. Если работу можно воспринимать как артефакт, значит это хорошая работа. И я стремлюсь к тому, чтобы мои работы были хорошими.”

Егор Воскресенский

Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


SoldМатеринство
Воскресенский Егор

Материнство, 2023

Бумага, смешанная техника, чернила, растворители, глина, земля, акварель
76 х 61 см
SoldОткровение из серии
Воскресенский Егор

Откровение из серии "Почти библейское", 2023

Бумага, смешанная техника, чернила, растворители, пигменты, земля, акварель, пастель, мел, цветные карандаши
38,5 х 28,5 см
Святое семейство из серии
Воскресенский Егор

Святое семейство из серии "Почти библейское", 2023

Бумага, смешанная техника, чернила, растворители, пигменты, земля, акварель, пастель, мел, цветные карандаши
38,5 х 28,5 см
50 000 ₽
Диптих DESCENSUS из серии
Воскресенский Егор

Диптих DESCENSUS из серии "Почти библейское", 2024

Бумага, смешанная техника, чернила, растворители, акварель, пастель, известняковая пыль, земля, штукатурка
31 х 57,5 см
60 000 ₽

Доешвили Кирилл

Кирилл Доешвили — художник, поэт, музыкант. Изучал искусство, философию, поэзию и литературу, вольнослушателем посещал курсы при Академии им. Репина. Учился в Днепропетровском художественном училище.

Родился 29 июня 1988 года в Санкт-Петербурге. 

Изучал искусство, философию, поэзию и литературу, вольнослушателем посещал курсы при Академии им. Репина. Учился в Ялте художественном училище. Участник российских и международных выставок и резиденций. Работы Доешвили находятся в частных коллекциях в России, Украине, США, Австралии, Англии, Германии, Чехии. 

С 2022 года живет и работает в Москве.

Кирилл видит свое искусство через глаз, не подчиняющийся рукотворным законам перспективы, стремясь познать каждый объект через приключение восприятия. Само рисование превращается для него то в собеседника, то в незнакомца, с которым он начинает жонглировать образами. Каждая работа — это новая ситуация, в которой динамично разворачиваются события, но все они одновременно связаны общей логикой и персонажами: Трещак ненаказанный, Дружелюбный Пират рохля, Бродячий Аполлон, Ненаучный болтун.  Среди них нет плохих или хороших. Они все объяты пламенем любви, но не знают как ее правильно выражать. Точно как и мы.

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2023  —  Ярмарка |catalog|, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2023  —  Blazar, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2022 — Сок из камня и земли, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва
  • 2022 — a—s—t—r—a open.vol. 2, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва
  • 2020  —  Арт-резиденция «Южный Берег» тема: «Тайна»
  • 2020  —  Участник проекта НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. К 100-ЛЕТИЮ УНОВИС
  • 2020  —  Арт-форум Berlin Art
  • 2020  —  Выставка экспрессионизма, Гостиный двор
  • 2020 Создание психоделических объектов на арт-фестивале “Sunburn” Гоа, Индия
  • 2019  —  Арт-резиденция «Южный Берег»
  • 2018  —  Арт-фестиваль «Краски мира» г. Коктебель
  • 2017  —  Создание и арт-оформление дизайна, “Extreme festival”
  • 2016  —  «Таврида»

"Инстинктивная Вера в художественную форму, симбиоз внутренних и внешних путешествий, знаки на пути продвижения в искусстве. Не задумываясь о том, что смерть близка, я постоянно пытаюсь постичь  пустотность всех форм, которые искажаются и видоизменяются, имеют свою величину и даже формальное понятие времени. Когда человек  усердно рисует или пишет, то у него появляется два типа знаков продвижения по пути — определённые и неопределённые, — которые показывают, что вскоре результат будет достигнут. Неопределённые знаки, называются основными и появляются благодаря предыдущим связям, даже если человек вообще никогда не занимался искусством . Поскольку на них нельзя полагаться, я не буду их описывать здесь. Определённые знаки появляются в результате рисования и бывают двух видов: преходящие и неизменные. Преходящие знаки могут появляться как в действительности, так и в настроении. Что касается первого вида, то, когда ты делаешь предварительные наброски, ты можешь ощущать, будто твоё тело вот-вот развалится, как стены трескающегося дома. Твой голос может ослабевать, как в состоянии крайнего изнеможения. Ты можешь начать конвульсировать, как одержимый духами. Это показатели того, что ты разделил действительность и мир образов. В настроении может появляться разочарование собственным телом, речью и умом. Это демонстрирует то, что ты очистил себя . Если эти состояния не появились, значит, ты не обрёл достаточного опыта, поэтому необходимо дальше погружаться в форму. В результате усталости, действительные знаки проявляются в блаженстве физического тела, в том, что ты хочешь выговориться, а в уме всё переживается, как пространство. Ты можешь чувствовать: «Ничего не существует!» Вместе с этим появляется радость, чистая как небо. У тебя может появиться ощущение, что ты забыл о том, что есть тело, не замечаешь дыхания и не хочешь покидать  состояния отсутствия мыслей, думая: «Вот оно!» Это знаки овладения стабильностью своего естественного состояния, которое изначально присуще нам. Понимание этого может проявляться и в ощущениях: куда бы ни двигалось твоё внимание, ты понимаешь и постигаешь, что это твой собственный ум, видишь проекции и возвращения своих мыслей как собственное проявление и понимаешь, что они абсолютно несубстанциональны, как пространство. Это знаки того, что посредством воззрения ты определился в том, что явления — это твой ум."

Кирилл Доешвили

Кирилл Доешвили, обложка РБК Стиль, март 2024

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

 



Работы


Мне жизнь сказали пульсом измерять
Доешвили Кирилл

Мне жизнь сказали пульсом измерять, 2023

Бумага, акварель, смешанная техника
60 х 80 см
55 000 ₽
Символ постоянства
Доешвили Кирилл

Символ постоянства, 2023

Акварель, смешанная техника
60 х 80 см
55 000 ₽
Плавление и увеличение
Доешвили Кирилл

Плавление и увеличение, 2024

Акварель, смешанная техника
60 х 80 см
65 000 ₽

Лебедев Иван

Родился в 1990 году в Санкт-Петербурге.

Российский художник, преподаватель рисунка и шелкографии в Санкт- Петербургской Академии художеств имени Ильи Репина. Создает свои работы в таких печатных техниках как литография и шелкография. Параллельно с произведениями больших форматов, современными материалами.

Родился в 1990 году в Чкаловске.

Российский художник, преподаватель рисунка и шелкографии в Санкт- Петербургской Академии художеств имени Ильи Репина. Создает свои работы в таких печатных техниках как литография и шелкография. Параллельно с произведения больших форматов, современными материалами.

Свое творчество художник посвящает человеческому телу во всех его проявлениях и формах. А если есть тело, то есть и душа, мысль, сознание и подсознание, о которых можно бесконечно говорить и размышлять. Его произведения воплощают в себе сложность человеческой души, её метания и взаимодействие с окружающим пространством, а также её беспредельное одиночество. Изогнутые, напряжённые тела часто противопоставлены и соединены с абсолютной всепоглощающей тьмой, что резко контрастирует с белизной фона.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2007 - 2012 — Нижегородское художественное училище (художник-живописец)
  • 2012 - 2018 — Санкт-Петербургская Академия художеств имени Ильи Репина (художник-график)
  • 2018 - 2023 — Ассистентура Санкт-Петербургской Академии художеств имени Ильи Репина

ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

  • 2024 — Blazar, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2024 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2024 — Ярмарка графики КОНТУР, a—s—t—r—a галерея, Нижний Новгород
  • 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва
  • 2019 — Лауреат конкурса и участник выставки «Натурный класс», Музейно-выставочный центр «Петербургский художник», Санкт-Петербург
  • 2018 — Международная выставка «Россия Италия», Рим, Италия
  • 2018 — Международная выставка «Россия Италия». Рафаэлевский зал Музея Академии Художеств им. Репина, Санкт-Петербург
  • 2018 — Международная выставка «Преодоление», Манеж, Санкт-Петербург
  • 2016 — Лауреат интернет-конкурса «Премия Игоря Минакова» «Мир спасет любовь» в номинации «Графика»
  • 2015 - 2016  — Международная выставка IV GABALA International Art Exhibition «SPORTS! BEAUTY! LIFE!», Габала, Азербайджан
  • 2015 — Выставка «Санкт-Петербург в пространстве мировой культуры”, Выставочный зал Союза художников, Санкт-Петербург
  • 2015 — Лауреат IX выставки «Молодость Петербурга» в номинации «Графика», Санкт-Петербург
  • 2015 — Выставка «Эссе о теле» в рамках 25-го фестиваля документальных фильмов «Послание к человеку», Открытая киностудия «Лендок», Санкт-Петербург
  • 2015 — Международная выставка «THE SENSE OF THE BODY»,  First International Festival of Schools of Art and Design, Италия

Выставка a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва

Мустафин Ринат

С 2011 занимается художественными практиками в области современного искусства, совмещая с проектами в области кураторства, сценографии, архитектуры и дизайна.

 

Ринат Мустафин родился в Магнитогорске Челябинской области в 1991 году.

В Москве получил высшее образование по специальности Архитектор.

С 2011 занимается художественными практиками в области современного искусства, совмещая с проектами в области кураторства, сценографии, архитектуры и дизайна. В 2020 году вместе с командой творческого объединения WIP открыл экспериментальную галерею, в которой занял позицию главного куратора.

Его работы являются частью коллекций фонда галереи Nakovalnya, частной коллекции художницы Айдан Салаховой.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — Entropie des menages, L galerie Paris, Париж
  • 2023 — “Территория”, галерея Cube, Москва
  • 2022 — “Зенит”, галерея Наковальня, Москва
  • 2022 — Перформанс “Shell”, клуб “Mutabor”, Москва
  • 2022 — Перформанс “Shell”, галерея WIP, Москва
  • 2021 — “Форма”, галерея Kommunalka, Москва
  • 2021 — Видеоарт инсталляция “Дождь”, галерея WIP, Москва
  • 2021 — Абстрактные смыслы в визуальных формах, галерея WIP, Москва

ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ:

  • 2024 — Ярмарка |catalog| декабрь, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
  • 2024 — Ярмарка blazar, a—s—t—r—a gallery, Москва 
  • 2024 — Мерцание,  Art&Brut, Москва
  • 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва
  • 2023 — Loading, Art Kvartal, Ереван
  • 2023 — Rinat & Segotchka, Object Gallery, Тбилиси
  • 2019 — Good Weather, Užupio Meno Incubatorius, Вильнюс
  • 2016 — Альтернативные теории эволюции, Дравидский музей, Москва

Я верю в совершенную форму, цвет и композицию. Молчаливая сила визуального искусства вызывает во мне трепет, а появление все новых медиа и инструментов заставляет завороженно восхищаться живостью визуального мира. В своих работах я исследую: связь между новыми и старыми технологиями, в коих кроется красота человеческой мысли, новые знаки и символы, происходящие на смену старым, не меняя своей природы, темы гуманизма и антигуманизма. Опираясь на опыт, принципы и открытия модернистов и постмодернистов 20 века, я стараюсь использовать новые подходы и разрабатывать оригинальные техники.Я не вижу себя вне контекста своего времени. Я влюблен в ту эпоху, которую проживаю.

Ринат Мустафин

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


SoldCyberdogs
Мустафин Ринат

Cyberdogs, 2021

Цифровая печать высокого разрешения, композит, акрил
110 х 65 см
Без названия 5
Мустафин Ринат

Без названия 5, 2023

Бумага, карандаш
22 х 21 см
42 000 ₽
Без названия 6
Мустафин Ринат

Без названия 6, 2023

Бумага, карандаш
24 х 21 см
38 000 ₽
Без названия
Мустафин Ринат

Без названия, 2023

Бумага, карандаш
30 х 21 см
17 000 ₽

Нестреляев Глеб

Глеб Нестреляев — художник из Владивостока. С 2019 года живет и работает в Санкт-Петербурге. С 2020 года обучается в Санкт-Петербургской академии художеств им. Репина (мастерская Савкуева Х.В.)

Глеб Нестреляев родился во Владивостоке в 1995 году. Свое первое художественное образование автор получил во Владивостокском художественном колледже (мастерская Макеева Е.Е.). С 2019 года живет и работает в Санкт-Петербурге, где с 2020 года обучается в академии художеств им. Репина (мастерская Савкуева Х. В.).

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — a—s—t—r—a Open.Vol 6, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва
  • 2024 — Знакомое дерево вырастает из дымки, OpenYou Gallery, Санкт-Петербург
  • 2024 — "Я не робот» галерея Artocratia, Москва
  • 2024 — Авангард: мастерская будущего, Серпуховский историко-художественный музей
  • 2024 — Все дома, ЭТО, Дом культуры
  • 2024 — Весна - 2024, Санкт-Петербургский союз художников
  • 2023 — Молодость Петербурга, Санкт-Петербургский СХР
  • 2023 — Ковчег. Итаьянский зал, Академия художеств
  • 2022 — Улей фест, особняк Villa Vitali
  • 2022 — Утрачено?!, фестиваль иллюстрации МОРС
  • 2021 — Однажды сегодня.Путешествие, галерея ПортАрт
  • 2021 — Улей Party, особняк Villa Vitali
  • 2019 —  Мы вокруг Я, галерея "МЦ" ДВФУ
  • 2019 — Молодежная, приморское отделение СХР
  • 2019 — Однажды сегодня. Мои соседи, галерея "МЦ" ДВФУ
  • 2018 — Сны, галерея «МЦ» ДВФУ
  • 2018 — Однажды сегодня, Галерея «МЦ» ДВФУ
  • 2018 — Я это видел. Лето,  галерея «МЦ» ДВФУ
  • 2018 — Жажда жизни, приморское отделение СХР 

ЯРМАРКИ:

  • 2024 — BLAZAR, секция независимых художников
  • 2024 — PAF:ВСЕ ЦВЕТЫ, Севкабель Порт
  • 2024 — 1703, ЦВЗ Манеж, Коллекция СПб АХ.им Репина

"С детства меня привлекали красочная фактура на различных поверхностях, потрескавшаяся краска на гаражах или в школьных коридорах, старая бумага и в “сотый раз” побеленные стены. Ощущение времени от этих вещей я стараюсь воссоздать в своих работах. Мне нравится наблюдать за людьми, общаться с ними, слушать их истории. Все мои работы про взаимоотношения людей и какую-то цикличность нашей истории. Я люблю экспериментировать с материалами, зачастую чтобы создать нужную мне поверхность приходится долго манипулировать над работой: шкурить, царапать, закрашивать и сдирать красочный слой. В своей работе я часто использую мифологические элементы и природные мотивы, личный опыт рефлексии, чтобы создавать собственные истории."

Глеб Нестреляев



Работы


Первый сон
Нестреляев Глеб

Первый сон, 2025

Холст, акрил
150 х 150 см
400 000 ₽
Под листом
Нестреляев Глеб

Под листом, 2025

Бумага, смешанная техника
42 х 30 см
55 000 ₽
Кружок видящих
Нестреляев Глеб

Кружок видящих, 2025

Бумага, смешанная техника
42 х 30 см
55 000 ₽
SoldПомощь птице

Сонин Сергей, Самородова Елена

Сергей Сонин и Елена Самородова (Товарищество «Свинец и Кобальт») – мультимедийные художники, работают в Москве и Санкт-Петербурге, основатели ряда художественных объединений. 

Сергей Сонин

Родился в 1968 году в Смоленске. Художник, режиссер, сценарист и продюсер. Учился в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения.

Елена Самородова

Родилась в 1973 году в Москве. Архитектор, художник-постановщик и фотограф. Училась в Московской художественной школе №1 и окончила Московский архитектурный институт, группу Экспериментального Учебного проектирования (1998).

Сергей Сонин и Елена Самородова (Товарищество «Свинец и Кобальт») – мультимедийные художники, работают в двух столицах: Москве и Санкт-Петербурге, основатели ряда художественных объединений. Работы находятся в коллекции Музея Москвы, Красноярского музейного центра «Площадь Мира», Мультимедиа Арт Музее и в частных коллекциях.

Последние полтора десятилетия художники продолжают непрерывные эксперименты, обыгрывая в своих работах воображаемые реконструкции культурно-исторического настоящего, прошлого и будущего мира, наполняя их новым содержанием. В своих мистификациях они также обращаются ко времени, сокращая или продлевая его ход, устанавливая «свои» авторские представления и рамки.

ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

  • 2024 — «Утопия и Ухрония», персональный проект, Музей ММОМА, Гоголевский б-р. 10/2 , Москва, Россия
  • 2024 — Ярмарка |catalog| декабрь, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
  • 2024 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2024 — Ярмарка графики КОНТУР, a—s—t—r—a галерея, Нижний Новгород
  • 2024 — 1-я ГРАУНД Биеннале «Текстиль в современном искусстве», галерея a—s—t—r—a, ГРАУНД Солянка, Москва
  • 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2023 — «Утопия и Ухрония. Сон помещика средней полосы», a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2022 — «Северная Аркадия», персональная выставка, Музей городской скульптуры, Санкт-Петербург
  • 2022 — «Утопия и Ухрония», персональная выставка, галерея Navicula Artis, Санкт-Петербург
  • 2019 — «Шествие» премьера видеофильма, «Каро-арт», кинотеатр Октябрь, Москва
  • 2018 — «Развилка». Персональная выставка, галерея Крокин, Москва
  • 2016 — «Ловчий фрагмент. Русское стерео». Персональная выставка, галерея Крокин, Москва
  • 2015 — «Русский Реализм XXI века», Музей Современной истории России, Москва
  • 2015 — Видео фестиваль “Now&After”.  Фильм «Египетская стая»
  • 2015 — «Квадратура», КВЦ им. Тенишевых, Смоленск
  • 2015 — Аукцион PIASA. Russian & soviet photographs. «Гоголь. Рим. Из Третьего в Первый», Париж
  • 2015 —  «Обогащение реальности», - «Стратегическое наследство», галерея А3, Москва
  • 2015 — «Победа как новый эпос», - «Стратегическое наследство», галерея искусств Зураба Церетели, Москва
  • 2014 — "Гоголь. Рим. Из Третьего в Первый", Музей Москвы
  • 2013 — "Египетская стая", Красноярский музейный центр, персональная выставка, Красноярск
  • 2013 — "Приют для снайпера", галерея Трансатлантик, Москва, Параллельная программа 5 Московской биеннале современного искусства. Персональная выставка
  • 2013 — "Стратегическое наследство", Политехнический музей, Москва. Персональная выставка
  • 2012 — "Горячий холод". Лофт-этажи, Санкт-Петербург 
  • 2012 — "Египетская стая. Часть 1", галерея ПОБЕДА, Москва. Персональная выставка
  • 2010 — «Божественный ветер», Мраморный дворец, Санкт-Петербург.
  • 2009  — Выставка «Божественный ветер», Музей современного искусства, Москва
  • 2007 — «Генералы 70-х», Якут-галерея, Москва
  • 2005 — «Генералы 70-х», фестиваль «Мода и стиль в фотографии», Москва

"Вселенная Елены Самородовой и Сергея Сонина — «русская незримая Империя», то ли постапокалиптический мир, то ли параллельная реальность, зафиксированные в эстетически идеальных видео-фресках и артефактах, таких как, например, печные изразцы, заставляющие нас поверить в то, что все это происходило на самом деле. Обычный зритель в этих квантовых перемещениях рискует затеряться и, махнув рукой, отдаться эмоциональным и эстетическим переживаниям, но сейчас у нас есть возможность поговорить с авторами и распутать этот клубок смыслов."

Цитата из статьи "Елена Самородова, Сергей Сонин: над Русской Пустотой, через Русский дзен"

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Купить в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.