ASTRA
галерея современного искусства
ASTRA
Open callДо 60 000ХудожникиStatementCollaboration
ASTRA
EN            

|catalog| 3

Ярмарка современного искусства |catalog| декабрь, 2024, инициированная Ассоциацией галерей

с 6 по 8 декабря 2024 г.

стенд 2.56 (второй этаж)

Типография Сытина (Москва, ул. Пятницкая, 71/5)

с 13.00 до 21.00

Билеты можно приобрести на сайте

КИРИЛЛ КОТЕШОВ, ОЛЕГ ДОУ, АРТУР КРИВОШЕИН, ПАВЕЛ БУШУЕВ, ДИШОН ЮЛДАШ, РИНАТ МУСТАФИН, СЕРГЕЙ СОНИН И ЕЛЕНА САМОРОДОВА

Бушуев Павел

Получив академическое художественное образование (СПбГАИ им. И.И. Репина), Павел Бушуев продолжает развиваться в различных современных медиа, экспериментируя с художественными языками, однако большая доля его изобразительной практики является черно-белой графикой.

 

Родился в 1987 году в Копейске Челябинской области. 

Окончил Челябинское художественное училище  (2007) и графический факультет (мастерская Пахомова Андрея Алексеевича) СПбГАИ им. И.И. Репина (2014). С 2014 по 2017 годы стажировался в творческих мастерских Российской академии художеств в Санкт-Петербурге. В период обучения участвовал в выставках и конкурсах в России, Корее и Китае, сотрудничал с «ГОЗНАК» (Монетный двор). Работы Павла находятся в собраниях Музея Фаберже, BREUS Foundation, частной коллекции главы Дома Guerlain, а также в частных коллекциях многих стран, включая Россию, Францию, Корею, США и Китай.

В своих работах Павел фиксирует процесс внутренних метаморфоз, происходящих внутри человека во время переживания чего-либо, приходящего извне. Получив академическое художественное образование, Павел продолжает развиваться в различных современных медиа, экспериментируя с художественными языками, однако большая доля его изобразительной практики является черно-белой графикой. В своем творчестве художник часто сталкивает академическое рисование с современными тенденциями, исследуя границы нормальности и субъективности, реальности и мистицизма. 

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ И НАГРАДЫ:

  • 2024 — Ярмарка графики КОНТУР, a—s—t—r—a галерея, Нижний Новгород
  • 2023 — Ярмарка |catalog|, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2023 — Ярмарка графики КОНТУР, a—s—t—r—a галерея, Нижний Новгород
  • 2023 —Тихий ход. (Не)очевидная арт-сцена Петербурга, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2022 — blazar young art fair, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2022 — Cosmoscow art fair, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2022 — a—s—t—r—a Open.Vol 1, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2022 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва
  • 2022 — Программа Арт Москва в рамках 48 Российского атикварного салона, галерея a—s—t—r—a. Гостиный двор, Москва
  • 2021 — Групповая выставка "12345 я иду искать", Санкт-Петербург, Россия
  • 2021 — Cosmoscow art fair, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2021 — Blazar, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2021 — Программа Арт Москва в рамках 46 Российского атикварного салона, галерея a—s—t—r—a. Гостиный двор, Москва
  • 2021 — "Russian Shield", Санкт-Петербург, Россия 
  • 2020 — Cosmoscow art fair, галерея a—s—t—r—a, Москва, Россия
  • 2019 — АРТ Ивент Suspense. Особняк Бракгаузена, Санкт-Петербург
  • 2019 — АРТ Ивент Suspense 2.0. Порт Севкабель, Санкт-Петербург
  • 2018 — Интервенция. Эрмитаж, Главный Штаб, Санкт-Петербург
  • 2018 — Международная пятая биеннале графики. Румыния
  • 2012 — Международная художественная выставка. Пекин, Китай
  • 2011 — 1 место в конкурсе на разработку дизайна олимпийской купюры
  • 2010 — Международная выставка искусств. Сеул, Корея

"Творчество всегда должно быть искренним, чтобы найти своего зрителя. Творчество - это постоянный поиск своих сторон. Это наслаждение от находки. Это непрерывное недовольство от уже сделанного, как знак того, что надо двигаться дальше.

Деформация (от лат. Deformatio – «искажение») – изменение взаимного положения частиц тела, связанное с их перемещением друг относительно друга. В данной серии представлены глубинные деформации, происходящие внутри человека. Восприятия событий, переживания и мысли, а так же внешние факторы проходят сквозь нас , искажая когнитивную оболочку. Деформация – это фиксация этих ощущений
." 

Павел Бушуев

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


SoldДеформация. Бюст #7
Бушуев Павел

Деформация. Бюст #7, 2024

Акриловый композит
50 см
Деформация. Бюст #8
Бушуев Павел

Деформация. Бюст #8, 2024

Акриловый композит
44 см
Деформация. Бюст #5
Бушуев Павел

Деформация. Бюст #5, 2022

Акриловый композит
48 см
Деформация. Бюст #6
Бушуев Павел

Деформация. Бюст #6, 2022

Акриловый композит
46 см

Доу Олег

Олег Доу в 2005 году занялся фотографий и стал совмещать ее с постобработкой. Работает в различных медиа от цифровых изображений и видео до скульптур. 

    Олег Доу – псевдоним художника Олега Дурягина.

    Родился в 1983 году в Москве. Окончил Московский Институт Стали и Сплавов по специальности «программирование в экономике». С детства интересовался искусством, увлекся созданием компьютерной графики. В 2005 году занялся фотографий и стал совмещать ее с постобработкой. Работает в различных медиа от цифровых изображений и видео до скульптур.

    Лауреат международной премии International Photography Awards (2007), International Color Awards (2008) и Arte Laguna Art Prize (Италия, 2009). Номинант Премии Кандинского в 2007 и 2008 годах.

    Олег создал обложку Photoshop по заказу компании Adobe, участвовал в программе «Лидеры общественного мнения», создавая работы по приглашению отдела культуры министерства иностранных дел Бразилии. Сотрудничал с такими брендами, как Givenchy, Juun J, David Koma. 

    Работы находятся в музейных коллекциях Luxemburg Museum of Modern Art, Люксембург; Ekaterina Foundation, Россия; Jan des bouvrie, Institut Culturel Bernard Magrez, Франция; Samawi Collection, Дубай; Jeju museum of art, Корея; 21 cMuseum, США; Moscow Multimedia Art Museum, Россия; FRAC Reunion, Франция; Sollo Collection, Испания и др. А также в частных собраниях в России, Америке и Швейцарии. 

    ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ И ПРОЕКТЫ:

    • 2024 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Москва, Россия
    • 2024 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
    • 2024 — ярмарка |catalog| апрель, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
    • 2019 — «Мутант», персональная выставка , галерея Osnova, Москва, Россия 
    • 2018 — «Looking Back and Beyond», групповая выставка, галерея Deborah Colton, Хьюстон, США 
    • 2018 — «Elèctric i llunyà», групповая выставка, Культурный центр Tecla Sala, Барселона, Испания
    • 2017 — «Elegance», групповая выставка, галерея RTR, Париж, Франция 
    • 2016 — «On behalf of baboushka», групповая выставка, галерея RTR, Париж, Франция 
    • 2016 — «All eyes on me», групповая выставка, галерея Pechersky, Москва, Россия 
    • 2016 — «Lonely Narcissus», персональная выставка, галерея Osnova, Москва 
    • 2014 — «Faces», персональная выставка, Galerist, Стамбул, Турция 
    • 2014 — «8 years. Retrospective», персональная выставка, галерея RTR, Париж, Франция 
    • 2012 — «Another Face», персональная выставка, Museum of Multimedia Arts, Moscow, Russia 
    • 2012 — «Tears and Toy Story», персональная выставка, Museum of Regional Arts of Krasnodar, Россия
    • 2012 — «Чужое лицо», персональная выставка, галерея RTR, Париж, Франция
    • 2012 — «Перезагрузка», групповая выставка, галерея Red October,Москва, Россия 
    • 2012 — «I am who I am», групповая выставка, KIT Kunst im Tunnel, Дюссельдорф, Германия 
    • 2012 — Международный фестиваль фотографии, Республика Корея 
    • 2012 — «Perestroika», персональная выставка, Биеннале Фотографии Fotofest 2012, Хьюстон, США 
    • 2012 — «Photography: Russia, China, Czech and Slovak republic» групповая выставка, Allen Center, Хьюстон, США 
    • 2011 — «Cubs», персональная выставка, галерея Espace Art 22, Брюссель 
    • 2011 — «Cubs», персональная выставка, галерея Senda, Барселона, Испания 
    • 2011 — FotoArtFestival, BWA, Бельско, Тварзе, Польша 
    • 2011 — «Cubs», персональная выставка, галерея RTR, Париж, Франция 
    • 2011 — «Gevaarlijk Jong», групповая выставка, Музей доктора Гислена, Гент, Бельгия 
    • 2011 — «F for Fake», групповая выставка, Belvedere Palace, San Leucio "Smell, Colour, Chemestry, Art and Education", Музей Санта Моники, Барселона, Испания 
    • 2010 — «Toystory», персональная выставка, галерея Flatland, Утрехт, Нидерланды 
    • 2010 — «Toystory», персональная выставка, галерея Senda, Барселона, Испания 
    • 2010 — «Russian Tales», групповая выставка, галерея EXPRMNTL, Тулуза, Франция 
    • 2010 — «Russains! Photografic portrait 1970-2010», групповая выставка, галерея OREL ART, Париж, Франция 
    • 2010 — «Atopia», групповая выставка, Центр Современной Культуры Барселоны, Барселона, Испания
    • 2010 — «inSPIRACJE», фестиваль, Польша 
    • 2010 — «L'exquis et l'obscur», Galerie D.X, Бордо, Франция 
    • 2009 — «Слезы», персональная выставка, Art Espace 22, Брюссель, Бельгия 
    • 2009 — «Les Visages», групповая выставка, Interalia, Сеул 
    • 2009 — «Look me in the Eyes», групповая выставка, галерея RTR, Париж
    • 2009 — Междунарjдный фестиваль фотографии Пинъяо 2009, Китай 
    • 2009 «Visage. Image. Timps», групповая выставка, фонд культуры "Екатерина", Московская биеннале современного искусства, Москва 

    Ярмарка |catalog| апрель 2023, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия

    ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



    Работы


    Flowers&fruites
    Доу Олег

    Flowers&fruites, 2024

    Аналоговая печать, акрил
    120 x 90 см
    Pink Oysters
    Доу Олег

    Pink Oysters, 2024

    Аналоговая печать, акрил
    150 х 200 см
    Dark still-life
    Доу Олег

    Dark still-life, 2024

    Аналоговая печать, акрил
    120 х 90 см
    I see You
    Доу Олег

    I see You, 2020

    Аналоговая печать, акрил
    120 x 90 см

    Кривошеин Артур

    Родился в 1994 году в городе Уфа. Основное направление в работе – абстракционизм. Живет и работает в Москве и Париже. Работы находятся в частных собраниях.

    Родился в 1994 году в Уфе.

    Выпускник Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э. Баумана (2012-2018) и Школы современного искусства «Свободные мастерские» при ММОМА (2021-2022). Живет и работает в Москве и Париже. 

    Работы Артура находятся в частных собраниях. 

    В работах Артура абстракция — способ познания и фиксации процессов изменчивости окружающего мира и принятия решений, влияющих на нашу жизнь. Картины художника начинаются с единичной точки на холсте и завершаются многослойной массой элементов, подобно нашим мыслям, которые накладываются и переплетаются между собой для дальнейших действий. Окончательный исход той или иной работы художнику изначально никогда неизвестен, однако работа над полотном не является чистой импровизацией, а скорее мыслительным процессом, принятием решений и выбором, который человек обречен совершать бесконечно. 

    ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

    • 2024 — blazar, a—s—t—r—a gallery, Москва
    • 2024 — Перепутанные праздники, a—s—t—r—a gallery, Москва
    • 2024 — «Раздватричетырепять», музей ZAMAN, Уфа
    • 2024 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
    • 2023«Forêt imaginaire», Faux gallery, Париж, Франция
    • 2023Продавец цветных ракушек, a—s—t—r—a gallery, Москва
    • 2023 — blazar, a—s—t—r—a gallery, Москва
    • 2023 — «Les primevères», Microcredit, Париж
    • 2023 — «Сортировочный центр», музей ZAMAN, Уфа
    • 2022 —  blazar young art fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
    • 2022 —  «Будущее уже», MMоMA (Гоголевский, д.10), Москва
    • 2022 —  a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2022 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», a—s—t—r—a gallery, Манеж, Санкт-Петербург
    • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва;
    • 2021 — персональная выставка «Google page 7», 2021, Москва;
    • 2021 — «Смотрящий за землянами», галерея ЗДЕСЬ на Таганке; 
    • 2021 —  выставка «Поля»; BLAZAR ART; 
    • 2020 — персональная выставка, IMPULSE, 2020, Москва;
    • 2020 — Opening/Collection/Plans, New sincerity gallery, 2020, Москва.

    ТЕКСТ К ВЫСТАВКЕ «SELLER OF COLORED SHELLS»

    философа и теоретика искусства БОРИСА КЛЮШНИКОВА

    «В своей персональной выставке «Продавец цветных ракушек» Артур Кривошеин обращается к визуализации периода детства. Что каждый день окружает нас в детстве? Какие книги, фильмы, игры? Бесконечные исследования пространства, прогулки, разговоры и маленькие открытия и представления. Как понять среди всего этого многообразия то, что по-настоящему повлияло на тебя? Перебирая свои воспоминания, так же как разбирая ракушки на пляже, мы находим смешные, красивые, разноцветные, уродливые, любых форм и размеров. Которую ты заберешь на память?

    Кривошеин связывает возникновение картин с опытом своей семьи, так например, разговоры об искусстве с дедушкой, который также был художником, пронизывают детские воспоминания. В детстве в доме висела репродукция Ван Гога, которую художник принимал за работу дедушки. Этот случай может многое прояснить в отношении художника к живописи. Ван Гог в XX-ом веке занимает место мифа о живописце, который, работая с цветом и размышляя о его воздействии, был маргинальным художником и началом модернистского канона. Кривошеин, в свою очередь, сталкивает модернистские приемы, которые переплетают историю искусства и «семейное древо». Эти случаи указывают на то, что художник коллажирует не просто элементы (мазки, пятна и осколки образов), а связи этих элементов с семейным субъективным опытом. По мнению художника на это способно только абстрактное искусство - оно может по другому расчертить и картографировать этот опыт. Абстракция, понятая таким образом, прослеживается в названии многих работ - «За партой с весной», «Блюз выдуманных животных», «Тигровый привкус»: они поэтичны и сами будто режут и склеивают иначе части языка, что похоже на игру с языком ребенка: он учит язык, играя с самими фразами, пробуя их на вкус. 

    В случае Ван Гога, заслуга художника состоит в использовании диссонантных цветов, согласно теории Гете. Артур Кривошеин, напротив, работает с цветом гармонично. Картина должна быть готова, когда она обретает "единство" с самим художником. 

    Опыт детства не описывается, по мнению художника, никак иначе - его можно ухватить только абстрактными средствами. Исследуя воспоминания, которые так часто носят также абстрактный характер, и особенно ярки на цвета именно в связи с детством, Кривошеин создает и как бы приглашает зрителя разделить этот опыт, «поразбирать» свою коллекцию ракушек, найти свой цвет и свои моменты».

    Выставка Продавец цветных ракушек, a—s—t—r—a gallery, Москва, 2023

    ТЕКСТ К ВЫСТАВКЕ "ПЕРЕПУТАННЫЕ ПРАЗДНИКИ"

    Алина Муратова

    «Персональная выставка Артура Кривошеина «Перепутанные праздники» обращается к современному миру, где история повторяется, меняются уклад и ценности, приходят новые слова, а старые праздники заменяются новыми. Общество, где digital-пространство является второй реальностью, в которой человек проводит большую часть своего времени. Мир, где искусственный интеллект может соединить несоединимое, а логика и привычный ход вещей порой утеряны. Серия работ Артура посвящена изображению этой реальности. Техника художника спонтанна и динамична, так как он работает без эскиза. Подобный метод Артур связывает с сюрреалистическим понятием «автоматизм», когда произведение создается без специальной подготовки, без контроля, основываясь на бессознательном чувстве. Итог работы изначально неизвестен автору, находя старые книги, газеты, необычного качества бумагу, редкие разнообразные краски и пастель, он делает коллажи и пишет картины. Авангардистское стремление соединить искусство с жизнью, сделать его повседневной практикой, ненамеренно становится основной линией в работе художника. Работы «Откровенное деление изнанки», «Проект заселения неба», «Жонглируя многоточием» и другие являются ответом на иррациональную действительность и стремятся показать «сюр», в котором смешиваются новостная повестка, личные и общие сюжеты, сны, цифровая реальность и природные мотивы. Ткани, старые фотографии, обрывки книг из разного времени и стран, акрил и масло на картинах Артура создают многогранные сюрреалистические образы. Они запечатлевают мгновение, призывают остановиться в моменте, являясь «точками сохранения» в бесконечной сюрреалистической игре нашей жизни.

    Также выставка представляет отдельный зал с совместными картинами Кривошеина и художника Влада Мальцева, а точнее арт-группы «2КМ». Руководствуясь принципом «искусство-жизнь», данная серия была написана этим летом на даче в режиме реального времени. Художники снимали на камеру ежедневный процесс творчества, в котором соединили два направления – абстракционизм и фигуративное искусство. Авторы пишут о том, что видят вокруг себя — это может быть «Полосатый туман», «Фруктовая колоннада» или «Аппетитный взлёт». Близость к природе, животному миру, летнему времени отодвигает от себя digital-мир, позволяя исследовать реальное и находиться в настоящем.»

    ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



    Работы


    SoldОткровенное деление изнанки
    Кривошеин Артур

    Откровенное деление изнанки, 2024

    Холст, смешанная техника
    220 х 320 см
    SoldСтрасть по меланхолии
    Кривошеин Артур

    Страсть по меланхолии, 2024

    Холст, смешанная техника
    160 х 150 см
    Разряженный образ
    Кривошеин Артур

    Разряженный образ, 2024

    Холст, смешанная техника
    83 х 72 см
    130 000 ₽
    Первый сон Мунка
    2КМ

    Первый сон Мунка, 2024

    Холст, смешанная техника
    170 х 150 см
    350 000 ₽

    Мустафин Ринат

    С 2011 занимается художественными практиками в области современного искусства, совмещая с проектами в области кураторства, сценографии, архитектуры и дизайна.

     

    Ринат Мустафин родился в Магнитогорске Челябинской области в 1991 году.

    В Москве получил высшее образование по специальности Архитектор.

    С 2011 занимается художественными практиками в области современного искусства, совмещая с проектами в области кураторства, сценографии, архитектуры и дизайна. В 2020 году вместе с командой творческого объединения WIP открыл экспериментальную галерею, в которой занял позицию главного куратора.

    Его работы являются частью коллекций фонда галереи Nakovalnya, частной коллекции художницы Айдан Салаховой.

    ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

    • 2024 — Entropie des menages, L galerie Paris, Париж
    • 2023 — “Территория”, галерея Cube, Москва
    • 2022 — “Зенит”, галерея Наковальня, Москва
    • 2022 — перформанс “Shell”, клуб “Mutabor”, Москва
    • 2022 — перформанс “Shell”, галерея WIP, Москва
    • 2021 — “Форма”, галерея Kommunalka, Москва
    • 2021 — видеоарт инсталляция “Дождь”, галерея WIP, Москва
    • 2021 — Абстрактные смыслы в визуальных формах, галерея WIP, Москва

    ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ:

    • 2024 — blazar, a—s—t—r—a gallery, Москва 
    • 2024 — Мерцание,  Art&Brut, Москва
    • 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2023 — Loading, Art Kvartal, Ереван
    • 2023 — Rinat & Segotchka, Object Gallery, Тбилиси
    • 2019 — Good Weather, Užupio Meno Incubatorius, Вильнюс
    • 2016 — Альтернативные теории эволюции, Дравидский музей, Москва

    Я верю в совершенную форму, цвет и композицию. Молчаливая сила визуального искусства вызывает во мне трепет, а появление все новых медиа и инструментов заставляет завороженно восхищаться живостью визуального мира.

    В своих работах я исследую: связь между новыми и старыми технологиями, в коих кроется красота человеческой мысли, новые знаки и символы, происходящие на смену старым, не меняя своей природы, темы гуманизма и антигуманизма.

    Опираясь на опыт, принципы и открытия модернистов и постмодернистов 20 века, я стараюсь использовать новые подходы и разрабатывать оригинальные техники.Я не вижу себя вне контекста своего времени. Я влюблен в ту эпоху, которую проживаю

    Ринат Мустафин, художник, куратор

    ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



    Работы


    Без названия
    Мустафин Ринат

    Без названия, 2024

    Холст, акрил
    120 х 94,5 см
    200 000 ₽
    SoldБез названия
    Мустафин Ринат

    Без названия, 2024

    Холст, акрил
    120 х 94,5 см
    Без названия
    180 000 ₽
    Без названия
    180 000 ₽

    Сонин Сергей, Самородова Елена

    Сергей Сонин и Елена Самородова (Товарищество «Свинец и Кобальт») – мультимедийные художники, работают в Москве и Санкт-Петербурге, основатели ряда художественных объединений. 

    Сергей Сонин

    Родился в 1968 году в Смоленске. Художник, режиссер, сценарист и продюсер. Учился в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения.

    Елена Самородова

    Родилась в 1973 году в Москве. Архитектор, художник-постановщик и фотограф. Училась в Московской художественной школе №1 и окончила Московский архитектурный институт, группу Экспериментального Учебного проектирования (1998).

    Сергей Сонин и Елена Самородова (Товарищество «Свинец и Кобальт») – мультимедийные художники, работают в двух столицах: Москве и Санкт-Петербурге, основатели ряда художественных объединений. Работы находятся в коллекции Музея Москвы, Красноярского музейного центра «Площадь Мира», Мультимедиа Арт Музее и в частных коллекциях.

    Последние полтора десятилетия художники продолжают непрерывные эксперименты, обыгрывая в своих работах воображаемые реконструкции культурно-исторического настоящего, прошлого и будущего мира, наполняя их новым содержанием. В своих мистификациях они также обращаются ко времени, сокращая или продлевая его ход, устанавливая «свои» авторские представления и рамки.

    ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

    • 2024 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
    • 2024 — Ярмарка графики КОНТУР, a—s—t—r—a галерея, Нижний Новгород
    • 2024 — 1-я ГРАУНД Биеннале «Текстиль в современном искусстве», галерея a—s—t—r—a, ГРАУНД Солянка, Москва
    • 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
    • 2023 — «Утопия и Ухрония. Сон помещика средней полосы», a—s—t—r—a gallery, Москва
    • 2022 – «Северная Аркадия», персональная выставка, Музей городской скульптуры, Санкт-Петербург.
    • 2022 – «Утопия и Ухрония», персональная выставка, галерея Navicula Artis, Санкт-Петербург
    • 2019 – «Шествие» премьера видеофильма, «Каро-арт», кинотеатр Октябрь, Москва
    • 2018 – «Развилка». Персональная выставка, галерея Крокин, Москва
    • 2016 – «Ловчий фрагмент. Русское стерео». Персональная выставка, галерея Крокин, Москва
    • 2015 – «Русский Реализм XXI века», Музей Современной истории России, Москва.
    • 2015 – видео фестиваль “Now&After”.  Фильм «Египетская стая»
    • 2015 – «Квадратура», - «Стратегическое наследство», КВЦ им. Тенишевых, Смоленск
    • 2015 – аукцион PIASA. Russian & soviet photographs. «Гоголь. Рим. Из Третьего в Первый», Париж
    • 2015 –  «Обогащение реальности», - «Стратегическое наследство», галерея А3, Москва
    • 2015 – «Победа как новый эпос», - «Стратегическое наследство», галерея искусств Зураба Церетели, Москва
    • 2014 – "Гоголь. Рим. Из Третьего в Первый", Музей Москвы. Персональная выставка.
    • 2013 – "Египетская стая", Красноярский музейный центр, персональная выставка, Красноярск.
    • 2013 – "Приют для снайпера", галерея Трансатлантик, Москва, Параллельная программа 5 Московской биеннале современного искусства. Персональная выставка.
    • 2013 – "Стратегическое наследство", Политехнический музей, Москва. Персональная выставка.
    • 2012 – "Горячий холод". Лофт-этажи, Санкт-Петербург 
    • 2012 – "Египетская стая. Часть 1", галерея ПОБЕДА, Москва. Персональная выставка.
    • 2010 – «Божественный ветер», Мраморный дворец, Санкт-Петербург.
    • 2009  – Выставка «Божественный ветер», Музей современного искусства, Москва.
    • 2007 – «Генералы 70-х», Якут-галерея, Москва.
    • 2005 – «Генералы 70-х», фестиваль «Мода и стиль в фотографии», Москва.

    "Вселенная Елены Самородовой и Сергея Сонина — «русская незримая Империя», то ли постапокалиптический мир, то ли параллельная реальность, зафиксированные в эстетически идеальных видео-фресках и артефактах, таких как, например, печные изразцы, заставляющие нас поверить в то, что все это происходило на самом деле. Обычный зритель в этих квантовых перемещениях рискует затеряться и, махнув рукой, отдаться эмоциональным и эстетическим переживаниям, но сейчас у нас есть возможность поговорить с авторами и распутать этот клубок смыслов.цитата из статьи "Елена Самородова, Сергей Сонин: над Русской Пустотой, через Русский дзен"

     

    ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



    Работы


    Ordine Universi
    Елена Самородова

    Ordine Universi, 2024

    Бумага, офорт
    50 х 35 см
    30 000 ₽
    Canopicae
    Елена Самородова

    Canopicae, 2024

    Бумага, офорт
    50 х 35 см
    30 000 ₽
    Aureola Solaris
    Елена Самородова

    Aureola Solaris, 2024

    Бумага, офорт
    50 х 35 см
    30 000 ₽
    Pompam Planetarium
    30 000 ₽

    Юлдаш Дишон

    Дишон Юлдаш работает со скульптурной средой. Основной задачей работ выступает изучение текучей среды форм, физическое влияние материалов, флюидные конструкции, новые формы практики как терапия восстановления.

    Дишон Юлдаш – художница и основатель московской галереи ISSMAG. Живет и работает в Москве. Закончила Институт современного искусства Им. Иосифа Бакштейна: курс «Новые художественные стратегии» по специальности «современная художественная практика» мастерская Стаса Шурипы.

    Дишон Юлдаш работает со скульптурной средой. Основной задачей работ выступает изучение текучей среды форм, физическое влияние материалов, флюидные конструкции, новые формы практики как терапия восстановления.

    В качестве резидента «Мастерские Рихтера» художница Дишон Юлдаш создала дизайн флакона для парфюма «Рихтер» с ароматом ладана и черной смородины от Матвея Юдова.

    Является основателем некоммерческого проекта Prolog.Vision, в рамках которого была реализована групповая выставка "Плановое устаревание" куратора Александра Буренкова, получившего за выставку премию "Инновация - 2017" в номинации "Куратор года".

    ПРОЕКТЫ И НАГРАДЫ:

    • 2014 / по сей день — основатель  non-profit проекта ISSMAG gallery
    • 2016 —  основатель non-profit проекта Prolog.Vision
    • 2016 —  Prolog.Vision. “Плановое устаревание” международный проект, приглашенный куратор Александр Буренков. Параллельная программа V Московской биеннале, Москва 
    • 2017 —  Prolog.Vision, премия “инновация  – 2017” куратор года. (куратор Александр Буренков)

    ИЗБРАННЫЕ ЯРМАРКИ:

    • 2024 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Москва, Россия
    • 2021 — Cosmoscow Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
    • 2021 Blazar Art Fair,  a—s—t—r—a gallery, Москва 
    • 2022 Blazar Art Fair,  a—s—t—r—a gallery, Москва
    • 2022 Art Moscow Art Fair,  a—s—t—r—a gallery, Москва
    • 2023 — Art Moments Jakarta Art Fair, Kendys gallery, Бали
    • 2024 — Cosmoscow Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва

    ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

    • 2024 — “Locus amoenus” групповой проект, Музей истории ГУЛАГа, Москва
    • 2024 “Темная комната №1” сольный проект, 19 DEVYATNADTSAT, Москва
    • 2024 “Сувенир Trapa Natan”, фестиваль искусства Сказ, Алтай   
    • 2023 —  “горизонт приближает время” групповой проект Deeplist, Москва 
    • 2023 —  арт резиденция Nuer Sang, ЧангМай, Тайланд 
    • 2022 “мертвое королевство” сольный проект, НОВАТ, Новосибирск
    • 2022  «Посох &|| Transparent rod» фестиваль искусства artweekend, Алтай  
    • 2022 “найденный трофей”сольный проект  ISSMAG gallery, Moscow 
    • 2021 “Ceremony 19742” сольный проект, Daipyat, Воронеж
    • 2021 «Beauty bomb» групповой проект  ISSMAG Gallery. Москва
    • 2020 «Верхний слой неба », сольный проект. Отель Рихтер, Москва
    • 2020 арт резиденция, Отель Richter Workshops, Moсква 
    • 2020 "громкий звук серены"сольный проект, Villa Papi Mamie, Le Croisic, Франция  
    • 2019 “Минисистемы”, Отель Рихтер , Москва
    • 2019 — Турагенство "Noumen" Globalization and the unknown. Part l. Фабрика, Москва

    КУРАТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ:

    • 2024  — “Облака”Юля Гольдман. ISSMAG gallery, Москва
    • 2023  — “онемевшие кисти” Вика Бегальская & Александр Вилкин. ISSMAG gallery, Москва  
    • 2022  — “Жизненная сила. Родосский гений” Дмитрий Гилен, ISSMAG gallery, Москва 
    • 2021   “Упражнение в добродетели, exercise in virtue” групповая выставка. 
    • ISSMAG gallery. Москва
    • 2021 «Все собаки попадают в рай» Стася Гришина, ISSMAG gallery, Москва
    • 2020 «Деформацией без разрывов и склеиваний» Виталий Безпалов, Ян Гинзбург, Виктор Тимофеев, Biennale Carbone 20, Сент Этьен, Франция
    • 2020  — «Quintessence» сольная выставка Виталия Беспалова. ISSMAG gallery, Москва 
    • 2020 — «Quintessence» сольная выставка Виталия Беспалова. ISSMAG, Москва 
    • 2020 — Выставка одной работы Боры Акинчук (Лондон). ISSMAG gallery, Москва
    • 2020 — «Безвихрастый умножает скуку, с — отмерший перламутр, полая загадка» Катя Хасина, ISSMAG gallery, Москва
    • 2020-2021 — Новый сезон под кураторством TZVETNIK приглашены Дишон Юлдаш. ISSMAG gallery. Москва 
    • 2020 — «∅. no w» звуковая инсталляция Егора Анонко. ISSMAG, gallery, Москва 
    • 2019 — Куратор проектов a—s—t—r—a gallery, Москва
    • 2018 — «Protodermis» инсталяция Абу Бланта. ISSMAG gallry, Москва
    • 2018 — Концерт-практика «m e r t s a n i e» Анастасией Толчневой (aka Lovozero) и Анна Кравченко, ISSMAG gallery, Москва
    • 2017 — «vctn» инсталляция и видео работа Алены Шаповаловой и музыканта Игната Оленева (Johns Kingdom). ISSMAG gallery, Москва 
    • 2017 — «Who if you are not» перформанс Алексея Таруца. Рабица, Москва 
    • 2017 — «Let all your dreams come true» перформанс-аудиоинсталляция, Алексей Таруц. Cosmoscow Art Fair, Москва 
    • Cosmoscow, Москва 
    • 2016 — «Respawn, exactly, if not you then who» сольная выставка Алексея Таруца. ISSMAG gallery, Москва 
    • 2016 — «Взрывы» /«Bangs» сольная выставка Олега Устинова. Фабрика, Москва
    • 2015 — «STILL MOVING» групповая выставка, Шинейд Бреслин, Александр Селиванов, Олег Устинов. Дом Спиридонова, Москва 

    ПУБЛИКАЦИИ:



    Работы


    Сувенир trapa natans
    Юлдаш Дишон

    Сувенир trapa natans, 2024

    Алюминий
    70 х 120 х 120 см
    Found object in dead kingdom
    Юлдаш Дишон

    Found object in dead kingdom, 2022

    Керамика, алюминий
    35 х 30 см
    Baquet Moral #III Big, без дна
    Юлдаш Дишон

    Baquet Moral #III Big, без дна, 2021

    Алюминий , фарфор, каменная масса, парфюм
    57 х 50 см
    Hanging, funny, they exist
    Юлдаш Дишон

    Hanging, funny, they exist, 2021

    Керамика, алюминий
    Высота 123 см, окружность 30 см

    Ким Есоль

    (р. 1999, Хабаровск, Россия) живет и работает в Москве.

    (р. 1999, Хабаровск, Россия) живет и работает в Москве.

    ОБРАЗОВАНИЕ:

    • Факультет журналистики МГУ имени М.В Ломоносова(р. 1999, Хабаровск, Россия) живет и работает в Москве.

    С 2023 года занимается созданием керамических роботов. В своих работах Есоль стремится придать форму и материализовать воспоминания и ощущения из своего детства, потому как образ робота напрямую связан с ранним периодом жизни художницы.

    Период детства Есоль - с 4 месяцев до 5 дет - прошел в Сеуле, преимущественно с бабушкой, что оказало существенное влияние на творческое становление. Богатая культура и вековые традиции этого места повлияли на личностное формирование. 

    В отличие от большинства детей, игравших с куклами, Есоль всегда была увлечена роботами. И этот образ стал для нее привычным, художница хорошо изучила их форму и варианты возможных конструкций.

    «Два года назад, когда в моей жизни появился сын, его рождение стало отправной точкой моего творчества. Жизнь поменялась, прежние занятости ушли на второй план. Вынужденная, но одновременно приятная пауза в привычной рутине привела к рефлексии всего пережитого опыта. Чем больше я провожу время со своими детьми (сегодня их уже двое), - тем ярче я вспоминаю свое детство.

    Так родилась первая серия керамических роботов SEOULSI, состоящая из семи скульптур. Каждый робот является воплощением одного из районов Сеула, с которым у меня связаны особенные, теплые воспоминания из детства.

    Вопреки распространенному представлению о роботах как о холодных, бездушных машинах, созданных для выполнения исключительно утилитарных функций, роботы SEOULSI — это, напротив, форма, не имеющая практического значения, но несущая в себе сокровенный смысл и эмоциональный опыт. Каждый робот выполнен вручную. Период с момента задумки до полной реализации одного робота варьируется от месяца до полугода.»

    Есоль Ким, художница

    ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

    • 2024 — blazar, a—s—t—r—a gallery, Москва


    Работы


    SoldMAPOBOT
    Ким Есоль

    MAPOBOT, 2023

    Керамика, глазурь, ангоб
    15 х 7 х 8 см
    SoldSILLIMBOT
    Ким Есоль

    SILLIMBOT, 2023

    Керамика, глазурь, ангоб
    12 х 10 х 9 см
    SoldSUYUBOT
    Ким Есоль

    SUYUBOT, 2023

    Керамика, глазурь, ангоб
    12 х 10 х 10 см
    Купить в 1 клик
    Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.