ASTRA
галерея современного искусства
ASTRA
Open callДо 60 000ХудожникиStatementCollaboration
ASTRA
EN            

|catalog| 2024

Ярмарка современного искусства |catalog| апрель, 2024, инициированная Ассоциацией галерей

с 12 по 14 апреля 2024 г.

АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ, КИРИЛЛ КОТЕШОВ, ОЛЕГ ДОУ

стенд 2.51 (второй этаж)

Типография Сытина (Москва, ул. Пятницкая, 71/5)

с 12.00 до 21.00

Билеты можно приобрести на сайте

Доу Олег

Олег Доу в 2005 году занялся фотографий и стал совмещать ее с постобработкой. Работает в различных медиа от цифровых изображений и видео до скульптур. 

    Олег Доу – псевдоним художника Олега Дурягина.

    Родился в 1983 году в Москве. Окончил Московский Институт Стали и Сплавов по специальности «программирование в экономике», но с детства интересовался искусством и увлекался созданием компьютерной графики. В 2005 году Олег начал заниматься фотографией и стал совмещать её с постобработкой. Художник работает в различных медиа от цифровых изображений и видео до скульптур. 

    Лауреат международной премии International Photography Awards (2007), International Color Awards (2008) и Arte Laguna Art Prize (Италия, 2009). Номинант Премии Кандинского в 2007 и 2008 годах.

    Олег создал обложку Photoshop по заказу компании Adobe, участвовал в программе «Лидеры общественного мнения», создавая работы по приглашению отдела культуры министерства иностранных дел Бразилии. Сотрудничал с такими брендами, как Givenchy, Juun J, David Koma. 

    ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ И ПРОЕКТЫ:

    • 2024 Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
    • 2024 — ярмарка |catalog| апрель, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
    • 2019 «Мутант», персональная выставка , галерея Osnova, Москва, Россия 
    • 2018 «Looking Back and Beyond», групповая выставка, галерея Deborah Colton, Хьюстон, США 
    • 2018 «Elèctric i llunyà», групповая выставка, Культурный центр Tecla Sala, Барселона, Испания
    • 2017 — «Elegance», групповая выставка, галерея RTR, Париж, Франция 
    • 2016 «On behalf of baboushka», групповая выставка, галерея RTR, Париж, Франция 
    • 2016 «All eyes on me», групповая выставка, галерея Pechersky, Москва, Россия 
    • 2016 «Lonely Narcissus», персональная выставка, галерея Osnova, Москва 
    • 2014 «Faces»,персональная выставка, Galerist, Стамбул, Турция 
    • 2014 «8 years. Retrospective»,персональная выставка, галерея RTR, Париж, Франция 
    • 2012 «Another Face», персональная выставка, Museum of Multimedia Arts, Moscow, Russia 
    • 2012 «Tears and Toy Story»,персональная выставка, Museum of Regional Arts of Krasnodar, Россия
    • 2012 «Чужое лицо», персональная выставка, галерея RTR, Париж, Франция
    • 2012 «Перезагрузка», групповая выставка, галерея Red October,Москва, Россия 
    • 2012 «I am who I am», групповая выставка, KIT Kunst im Tunnel, Дюссельдорф, Германия 
    • 2012 Международный фестиваль фотографии, Республика Корея 
    • 2012 «Perestroika», персональная выставка, Биеннале Фотографии Fotofest 2012, Хьюстон, США 
    • 2012 «Photography: Russia, China, Czech and Slovak republic» group show, Allen Center, Houston, USA 
    • 2011 «Cubs», персональная выставка, галерея Espace Art 22, Брюссель 
    • 2011 «Cubs»,персональная выставка, галерея Senda, Барселона, Испания 
    • 2011 FotoArtFestival, BWA, Бельско, Тварзе, Польша 
    • 2011 «Cubs»,персональная выставка, галерея RTR, Париж, Франция 
    • 2011 «Gevaarlijk Jong»,групповая выставка, Музей доктора Гислена, Гент, Бельгия 
    • 2011 «F for Fake»,групповая выставка, Belvedere Palace, San Leucio "Smell, Colour, Chemestry, Art and Education", Музей Санта Моники, Барселона, Испания 
    • 2010 «Toystory»,персональная выставка, галерея Flatland, Утрехт, Нидерланды 
    • 2010 «Toystory»,персональная выставка, галерея Senda, Барселона, Испания 
    • 2010 «Russian Tales»,групповая выставка, гелеря EXPRMNTL, Тулуза, Франция 
    • 2010 «Russains! Photografic portrait 1970-2010»,групповая выставка, галерея OREL ART, Париж, Франция 
    • 2010 «Atopia»,групповая выставка, Центр Современной Культуры Барселоны, Барселона, Испания
    • 2010 «inSPIRACJE», фестиваль, Польша 
    • 2010 «L'exquis et l'obscur», Galerie D.X, Бордо, Франция 
    • 2009 «Слезы», персональная выставка, Art Espace 22, Брюссель, Бельгия 
    • 2009 «Les Visages», групповая выставка, Interalia, Сеул 
    • 2009 «Look me in the Eyes», групповая выставка, галерея RTR, Париж
    • 2009 Междунардный фестиваль фотографии Пинъяо 2009, Китай 
    • 2009 «Visage. Image. Timps», групповая выставка, фонд культуры "Екатерина", Московская биеннале современного искусства, Москва 

    ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

     



    Работы


    Impossible Love
    Доу Олег

    Impossible Love, 2018

    Аналоговая печать, акрил
    120 x 90 см
    Lemons
    Доу Олег

    Lemons, 2024

    Аналоговая печать, акрил
    90 х 120 см
    Glitch
    Доу Олег

    Glitch, 2021

    Аналоговая печать, акрил
    120 x 90 см
    I see You
    Доу Олег

    I see You, 2020

    Аналоговая печать, акрил
    120 x 90 см

    Котешов Кирилл

    Художник из Кемерово, выпускник академии им. Штиглица. Создает индустриальные пейзажи, трансформированные в соответствии с особой философией автора в футуристичные образы города.

    Родился в 1983 году в Кемерово.

    Окончил Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени А.Л. Штиглица на кафедре монументально-декоративной живописи, мастерская проф. В.Г. Леканова (2004-2010) и Кемеровское художественное училище на живописно-педагогическом отделение (1999-2004). Работы художника находятся в Русском музее.

    В своих работах Кирилл рассматривает идею глобализации как метафору библейским сюжетам, используя стилистику, отсылающую к эстетике Высокого Возрождения. Котешов препарирует эстетику классического изображения тела, исследуя мотив, напоминающий поздние скульптуры Микеланджело из серии "Рабы" – закрученные в спирали тела, где-то неоконченные, почти не высеченные из камня

    Художник также создает индустриальные пейзажи, трансформированные в футуристичные образы города, используя кузбасслак каменноугольную смолу, что отсылает к промышленному контексту малой родины.

    ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ И ПРОЕКТЫ

    • 2010 — “Столпотворение”, галерея Ателье № 2, Москва
    • 2010 — Vive la jeune Garde, Atelier du vent, Ренн
    • 2010 — “L'Exposition d'Ilya Gaponov & Kirill Koteshov”, Maison du ventes Leclere, Марсель
    • 2010 — “Summer snow”, Maison du Loir-et-Cher, Блуа
    • 2008 — “Три дня”, галерея Триумф, Москва
    • 2008 — “Последний снег”, галерея Глобус, Санкт-Петербург.
    • 2008 — “UNDER GROUND”, Манеж, Малый зал, Санкт-Петербург. 
    • 2007 — “Кузбасс параллельный”, галерея Триумф, Москва
    • 2007 — “Положение” музей СПбГХПА, Санкт-Петербург

    ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ И ПРОЕКТЫ

    • 2024 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
    • 2024 — Ярмарка |catalog| апрель, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
    • 2023 — Ярмарка |catalog| декабрь, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
    • 2023 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Москва
    • 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
    • 2021 —Ответ 42“ в рамках международного женского форума, Ледовый дворец Кузбасс, г. Кемерово
    • 2020 — “Реализм: вчера и сегодня. Искусство и правда“, филиал Русского музея в Малаге. Испания , г. Малага
    • 2020 — “Художники и коллекционеры – Русскому музею.Дары.1898 – 2019. Избранное“ Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
    • 2019 — “КРАСОТА:ПЛЮС-МИНУС“,Центральный выставочный зал “ Манеж ”
    • 2018 — “Проект межрегионального взаимодействия в области современного искусства NEMOSKVA”
    • 2016 — “Ковчег”,  в рамках V международной биеннале молодого искусства,Москва
    • 2016 — “Changes”, Ural Vision Gallery, Будапешт
    • 2015 — “Россия. Реализм XXI век“,  Государственный Русский музей, корпус Бенуа, Санкт-Петербург
    • 2014 — “Новее нового“ в рамках Балтийского биеннале, Новый музей, Санкт-Петербург 
    • 2014 — “Строгость и красота”,Ural Vision Gallery, Екатеринбург
    • 2014 — “Другая столица”,Музей Москвы, Москва
    • 2014 — “Актуальный рисунок”, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
    • 2014 — “Ватерлиния“ инсталляция, в рамках параллельной программы биеннале «Манифеста10», Rizzordi art foundation, Санкт-Петербург
    • 2013 — ICONS. Креативное пространство Ткачи. Санкт-Петербург, Россия
    • 2011 — “Врата и двери”, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
    • 2010 — ART Moscow, галерея Триумф, Москва
    • 2010 — “Vive la jeune Garde”, Atelier du vent, Ренн
    • 2010 — Summer Snow. Maison du Loir et Cher. Блуа, Франция
    • 2010 — “Герой нашего времени”, Московская международная Биеннале “Стой! Кто идет?”
    • 2010 — “Футурология”, Центр современной культуры “Гараж”, Москва
    • 2009 — Kandinsky Prize Exhibition. Louise Blouin Foundation. Лондон
    • 2009 — ART Moscow, галерея Триумф, Москва
    • 2009 — VIII Красноярская музейная биеннале, Красноярск
    • 2009 — Фестиваль современного искусства ART Завод, Екатеринбург (ГЦСИ)
    • 2009 — “Топология счастья”, Историк архитектурный музей Царицыно, Москва
    • 2009 — “Русская красота”, ГЦСИ, Москва
    • 2009 — Europe Art Fair 2009, Женева, Швейцария
    • 2009 — Art Basel Selection, Базель, Швейцария
    • 2008 — “Death.net”, Художественная галерея «Виктория», Самара
    • 2008 — Галерея “White Space”, Лондон
    • 2008 — Фестиваль современного искусства ART Завод, Екатеринбург (ГЦСИ)
    • 2008 — ART Moscow, галерея Триумф, Москва
    • 2008 — “Переучет” Манеж, Малый зал, Санкт-Петербург
    • 2008 — “Память полей”, лофт-проект “Этажи”, Санкт-Петербург
    • 2008 — Фестиваль современного искусства “Снегарры”, Кемерово
    • 2007 — “Самый-самый новый”, галерея Ателье №2, центр современного искусства Винзавод, Москва.
    • 2006 — Фестиваль современного искусства “Арт – статус”, Кемерово
    • 2006 — Первая биеннале современного искусства, Санкт-Петербург
    • 2005 — Выставка конкурсных работ “Щелкунчик”, Выставочный зал Государственного театра оперы и балета Санкт-Петербургской Консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова 
    • 2003 — Работа года, Кемеровский союз художников, Кемерово 

    О ПРОЕКТЕ

    Замысел работы отражает недоверие современного художника к должной степени величия окружающего его пространства. Желание “великого” неизбежно приводит к стихии монументального искусства, организованной по классическим законам. Идея реализуется с использованием сюжета о наиболее дерзновенном творческом событии в предполагаемой истории. Вавилонская башня, не достоверные каменные ступени древнего храма, а ее ментальная конструкция, проникла в структуру памяти и языка как многомерный символ. Творческий акт возведения башни можно расценивать как чистое желание величия. Трансформация желания в действие порождает архитектурное великолепие, позволяющее человеку упорядочить природу по правилам опор и перекрытий. Творение башни (столпа) есть технологическое возвеличивание человеческой цивилизации, оно продолжается по сей день. Народы, институты, культуры и субкультуры, явные и тайные общества равноценны как элементы структуры, изъятие одного из них провоцирует неустойчивость пазла. Персонификация общественных реалий оборачивается метафорой строительного процесса, где каждый персонаж становится архитектурным блоком. Становится ясно, что нагроможденные кирпичи, самостоятельно встающие на место, могут и не знать о существовании Архитектора. А между тем, Архитектор есть. В его роли на миг предстает художник, творящий виртуальное зодчество. Масштаб и риск этого начинания осознанно высок. С энтузиазмом начатая башня превратилась в замороженное за недостатком средств строительство; творение грандиозной пользы рискует превратиться в бесцельное столпотворение толпы. И потому, как напоминание о великом крахе великих идей, постройку неотступно сопровождает дух титанических фресок Возрождения.

    Рассматривая идею глобализации как метафору библейским сюжетам, автор используя стилистику, по своим формальным признакам отсылающую к эстетике Высокого Возрождения, выстраивает острую композиционную структуру. Тело в данной работе сливается одно с другим. Тело становится одновременно живой материей неодушевленным предметом- фрагментом, пазлом, деталью механизма, который простирается за пространство холста.

    Препарируя эстетику классического изображение тела автор тем самым исследует мотив, который в чем-то напоминает момент последних скульптур Микеланджело из серии "Рабы" - это закрученные в спирали тела -где-то неоконченные -почти не высеченные из камня. В них можно заметить такой модернисткий жест - тело и есть и его нет. Так же и тело в "Corpus II" становится своего рода рефреном и продолжением классической истории о человеке, его духе и борьбе.

    Промежуток времени, участниками и наблюдателями которого мы являемся - время тектонических сдвигов концепций и парадигм, как в свое время эпоха возрождения. Глобальные структуры поглощают идентичности, ведя к унификации - языков, образов, мировоззрений. Но можно ли избежать тотального уравнения? может ли возникнуть компромисс между идентичностью и глобальным? могут ли остаться народы? 

    Смешение и уравнение вроде бы неизбежно, но полифония всегда глубже и сложнее. Парадокс глобализации- в осознании своей идентичности.Башня не может быть достроена. Общее все равно распадется на частное. 

    Выставка Актуальный рисунок, 2014 год, Мраморный дворец, Русский музей

    Главная цель выставки - показать специфику функционирования рисунка в современном российском искусстве. Основной акцент сделан на произведениях 1990 - 2000-х годов, однако включен и более ранний материал, связанный, большей частью, с концептуализмом. Экспозиция демонстрирует различные способы актуализации рисунка и рисовальной техники.

    «Древо Жизни — сложный образ, который существует в различных культурах и является одним из монументальных символов жизни, планеты и всего живого. Кирилл Котешов переосмысляет этот образ в виде большой живописной инсталляции, окутывающей собой все пространство и полностью поглощающей наше зрительное восприятие. Монументальная живописная инсталляция, которая создавалась в Русском музее для выставки «Актуальный рисунок», действительно соединяет в себе монументальную живопись, которая практически переходит в роспись стены. Рисунок выполнен настолько качественно, что создает ощущение работы старых мастеров, тем не менее, и сама тема Древа жизни и ее воплощение Кириллом Котешовым остаются актуальными сегодня.

    В работе Кирилла Котешова древо образовано сплетающимися фигурами людей, тела соприкасаются и соединяются друг с другом, создавая ощущение кроны дерева, монолитной массы, движущейся вверх и объединяющей все сущее в единую связь. Тела лишены лиц, пола, индивидуальных признаков, но они идеальны с точки зрения физики, идеальны и одинаковы. Фигуры поддерживают друг друга, заставляют изгибаться, двигаться, принимать определенные позы — но все вместе они образуют единую цепь бытия, жизнь, обретающую форму, массу, которая кажется несокрушимой.»

    ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



    Работы


    Город Солнца
    Котешов Кирилл

    Город Солнца, 2024

    Холст, масло, битумный лак
    400 х 800 см
    Над новым миром
    Котешов Кирилл

    Над новым миром, 2018

    Холст, масло, битумный лак
    400 х 315 см
    Город «Солнц»
    Котешов Кирилл

    Город «Солнц», 2024

    Холст, битумный лак
    200 х 200 см
    Ресурс
    Котешов Кирилл

    Ресурс, 2022

    Холст, масло, битумный лак
    150 x 150 см

    Морозов Алексей

    Скульптор, архитектор, член Российской академии художеств.

    Родился в  1974 году. 

    Скульптор, живописец, член президиума Российской академии художеств, чьи работы продаются на аукционах Sotheby's, Christie's и Phillips, находятся в частных и музейных коллекциях, таких как Государственный Русский музей, Музей Новой Академии художеств Санкт-Петербурга и др. Окончил факультет скульптуры МГАХИ им. Сурикова (1999).

    Алексей начал творческую карьеру в начале 1990-х годов, приняв участие во II Биеннале современного искусства в Санкт-Петербурге, где стал обладателем одного из Гран-при выставки. Окончив институт, с 1998 года в течение года жил в Провансе, где изучал французскую скульптуру XVI-XVIII веков и практиковался в работе с терракотой. 

    После возвращения в Россию Морозов долгое время сотрудничал с основателем Новой академии изящных искусств, являлся участником творческого движения «Новых серьёзных», консервативного крыла неоакадемизма. Проводил персональные выставки в Санкт-Петербурге, Москве и Италии, принимал участие в международных художественных ярмарках.

    В декабре 2011 - январе 2012 года в Мраморном дворце Русского музея прошла его крупная персональная выставка Antologia. 

    В июле 2013 года он был назначен директором Московского государственного академического художественного училища памяти 1905 года. Под его руководством начались реконструкция и обновления училища, открыто новое отделение скульптуры, создана кафедра анатомии для подготовки специалистов по пластической анатомии, введены программы итальянских практик для студентов. 

    “На протяжении всей творческой карьеры Морозов последовательно создает огромный арт-универсум, переосмысливающий греко-римское классическое наследие в контексте современности. По мнению художника, возможности пластического языка греческой и римской скульптуры, столько веков продолжавшего питать европейскую цивилизацию, далеко не исчерпаны и по-прежнему могут служить основой для создания произведений с актуальным авторским посланием. Морозов использует классическую иконографию, но снимает ее исторические смыслы и коннотации, придавая идеальным формам провокационное содержание современности. Скульптуры произведены в Пьетрасанте, Италия, с использованием технологий, основанных на древней традиции ручного мастерства.” МОММА

    Алексей Морозов живет и работает в Лукке, Италия.

    ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ:

    • 2024 — Ярмарка |catalog| апрель, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
    • 2023 — Ярмарка |catalog| декабрь, a—s—t—r—a галерея, Москва, Россия
    • 2023 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Москва
    • 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
    • 2022 — «Сады искусств. Метаморфозы», Музей-усадьба “Архангельское”, Москва
    • 2022 — Art-Rizzoma, Катанзаро, Италия
    • 2018 — La rondine, Лукка, Италия
    • 2018 — Passo sospeso, Лукка, Италия
    • 2017 — «PONTIFEX_MAXIMVS/ le stanze", Арт-проект Алексея Морозова. ММОМА, Москва
    • 2016 — «PONTIFEX_MAXIMVS", Арт-проект Алексея Морозова. Museo Archeologico Nazionale di Napoli, Неаполь
    • 2015 — »АНТРОПОМАХИЯ", арт-проект Алексея Морозова. Istanbul Contemporary, Стамбул
    • 2015 — «PONTIFEX_MAXIMVS_preview", Арт-проект Алексея Морозова. 6-я Московская биеннале современного искусства. ВДНХ, Москва
    • 2015 — «АНТРОПОМАХИЯ", Арт-проект Алексея Морозова. Cosmoscow, Москва
    • 2015 — «Cantata_iTunes", Арт-проект Алексея Морозова. Гомофарбер, CAV, Пьетрасанта, Италия
    • 2014 — «MOROSOV_MMXIV", галерея "Наследие", Москва
    • 2013 — «ART-STAGE" 11.12 Gallery, Сингапур 
    • 2013 — «КАРИАТИДА СУПЕРСОНИКА" M&O, Париж 
    • 2013 — «КАРИАТИДА СУПЕРСОНИКА" Площадь Бра, Верона
    • 2012 — «СЕРЕНИТАС" Арт Москва. Скульптура Алексея Морозова из частных коллекций, Москва
    • 2011-2012 — «АНТОЛОГИЯ" Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
    • 2010 — «БАЗИЛИКА" Искусство Москва. Галерея "Триумф", Москва
    • 2009 — «PRAETORIA X" Искусство Москва. Галерея "Триумф", Москва
    • 2007 — «MOROZOV MANUFAKTURING" Московская всемирная ярмарка изобразительного искусства. Манеж, Москва
    • 2006 — «ЭРИХО" Московская всемирная художественная ярмарка. Манеж, Москва
    • 2004 — «КОНСТАНТИНОПОЛИС" ARTPLAY, Москва
    • 2003 — «Классика крафт-деко" Галерея Д137, Санкт-Петербург
    • 2003 — «Крафт Деко Академик" Новая Академия, Санкт-Петербург
    • 2002 — «MAGOS», Виченца, Италия
    • 2000 — «MITRA SUPER" совместно с Новой Академией. Манеж, Москва
    • 1992 — «II Биеннале современного искусства" Охтинский выставочный зал Союза художников, Санкт-Петербург

    «...Работы Алексея Морозова - это своего рода мост между традиционными (и парадоксально привлекательными) идеями скульптуры, гармоничными и прозрачным; и современными идеями скульптуры, которые являются концептуально-аналитическими и полемическими по своему характеру...» Александр Боровский, искусствовед, куратор, руководитель отдела современных тенденций, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург/Россия

    "...Интегрируя его и направляя его переход к современной иконографии, не отступая от иератического характера исторического значения.Интегрируя его и направляя его переход к современной иконографии, не отступая от иератического характера исторического значения.
    Бронза, как и другие «классические» материалы, облегчает этот тип экспериментов, иконографического «перехода» и интеграции между ручным трудом и технологическим вмешательством.
    Морозов, как уже упоминалось, навязывает синкретическую стратегию, также применяемую к использованию материалов, сочетая «классические» средства массовой информации с технологическими материалами промышленного характера, о чем свидетельствуют выставленные работы...» Алессандро Романини, искусствовед, президент научного комитета Фонда Рагьянти Лукка/Италия

    "...Алексей Морозов обращается к многочисленным и разнообразным традициям, соединяя лингвистические и иконографические источники - поддерживая баланс между сцеплением и иронией и инсинуируя смелыми и неожиданными "отвлечениями" - с интенциями, знаками и темами явно современного характера, одновременно заставляя нас задуматься о необходимости, неоднократно проявлявшейся на протяжении истории, избирать прошлые модели и выражать себя...". Паоло Джулерини, куратор, директор Неаполитанского национального археологического музея, Неаполь/ Италия)

    О ПРОЕКТЕ APPROPRIATION (Апроприация). 

    Цикл трех серий работ из проекта EXODUS:

    1. METOPE- живопись.

    2. HDV (heavy duty vehicle)- скульптура.

    3. Nuovo Marmo (новый мрамор).               

    Проект APPROPRIATION - это размышления художника о заимствовании путем метафизического замещения эстетических и этических категорий, происходящих в современном социуме. Прагматический “Modus Operandi” актуальной цивилизации не оставляет места для стилизации и рефлексии в культурном дискурсе. Законы глобального маркетинга и концепция устойчивого развития фундаментальным образом влияют на восприятие визуальных образов зрителем начала XXI века.         

    Метопы дорического ордера - это ли не карточки «Polaroid»? Или желтая панель карьерного грузовика, исполненная в традициях эллинистической пластики? А мрамор каррарских карьеров мимикрирует под винил и силикон. Все это имеет неоспоримое право на существование в мире «максимы» прагматизма.

    ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



    Работы


    New_Marble
    Морозов Алексей

    New_Marble, 2024

    Synthetic lithography - giclee printing, archival paper HAHNEMUHLE, DIBOND
    120 x 120 cm
    Newbie_III из проекта A.L.Archive
    Морозов Алексей

    Newbie_III из проекта A.L.Archive, 2024

    Синтетическая литография- жикле печать, архивная бумага HAHNEMUHLE,DIBOND
    120 х 120 см
    Card_1_Artemis
    Морозов Алексей

    Card_1_Artemis, 2024

    Синтетическая литография (Жикле(pigment ink on 100% cotton paper), дибонд панель)
    120 х 120 см
    Купить в 1 клик
    Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.