COSMOSCOW Art Fair
a-s-t-r-a x COSMOSCOW Art Fair
18 - 20 сентября 2021 г.
ОКСАНА МАСЬ, DIMA HUNZELWEG, МАРИЯ АГУРЕЕВА и ДИШОН ЮЛДАШ
стенд А8
ПАВЕЛ БУШУЕВ
Секция "Created in Moscow"
Центральный Манеж, Манежная площадь, д.1
В этом году a-s-t-r-a gallery показывают на Cosmoscow работы Dima Hunzelweg, Оксаны Мась, Марии Агуреевой и Дишон Юлдаш.
Представленные художники работают в разных техниках, имеют непохожие взгляды на искусство, ставят перед собой различные задачи, но каждый из них - исследователь. И это стремление к познанию, освоению нового, расширению горизонта понимания и постоянное вопрошание, именно то, что их объединяет. Задача a-s-t-r-a не только показывать работы художников (как состоявшихся, так и начинающих), но и ставить перед коллекционером и зрителем вопросы, постоянно принуждать и приглашать к размышлению, настраивать на поиск и самостоятельные открытия.
Стоит обратить внимание на новую серию работ Марии Агуреевой и особенно на ее видео из серии «Я часть тебя, я часть целого мира», 2021, в котором художница разрабатывает идею о непредсказуемости «фасеточного» мира, путем столкновения тел: природного и антропоморфного. Мы всегда встречаемся с частью мира. Видео Мария показывает в России впервые.
Объекты Дишон Юлдаш стоит не только смотреть, но и практиковать, приобщаясь к большому замыслу художницы, итогом которого (после завершения в следующем году) станет большая инсталляция «Baquet Moral. Tank of secret «sympathy». Как говорит сама Дишон, «результатом исследования будет психотерапевтическая практика в виде физического эксперимента с помощью передачи электромагнитных пасов между живыми и неживыми объектами».
Особое внимание стоит уделить знакомству с работами и философией творчества Dima Hunzelweg впервые представленного на Cosmoscow, который в своей художественной практике сильно отличается от большинства художников российской арт-сцены. Исследуя форму, Dima, с математической точностью переносит идеальное в реальное и трансформирует пространствj, внося упорядоченность и гармонию своих идеальных объектов.
Оксана Мась хорошо знакома российским и международным коллекционерам, поэтому им будет интересно увидеть работы из ее новой серии «Files of memory», в которой художница на практике исследует последние идеи нейронаук и работает в новой для себя технике, совмещая масляную пастель с лаком и акрилом.
Агуреева Мария
Художница работает с инсталляциями, видео, перформансами, скульптурой. Живет и работает в Лос-Анджелесе и Москве. Считает главной задачей своей художественной практики - показать, как тело становится гибридным пространством, в котором материальность человеческой плоти связана с индивидуальным сознанием и идентичностью.
Мария Агуреева родилась в 1985 году.
Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна (факультет графического дизайна, 2003-2009), ИСИ (Институт Современного Искусства, Москва) (2014-2015). Художница работает с инсталляциями, видео, перформансами, скульптурой. Живет и работает в Лос-Анджелесе и Москве.
НАГРАДЫ И РЕЗИДЕНЦИИ:
- 2021 - Резиденция Via Farini (с декабря по январь), Милан
- 2019 - грант Ruinart Art Patronat
- 2018 - 18th art center Лос-Анджелес (с августа по сентябрь)
- 2018 - грант TRUST FOR MUTUAL UNDERSTANDING
- 2018 - Лауреат специальной премии, Laguna Art Prize
- 2017 - Резиденция Unlimited New York (с февраля по апрель)
- 2013 - номинант премии Кандинского
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:
- 2019 - Passing, Cosmoscow, Москва
- 2019 - Ruinart Art Patronat
- 2019 - Пыль, coaxial art Foundation, Лос-Анджелес
- 2018 - Этого всегда будет недостаточно, GALERIE ISABELLE LESMEISTER, Регенсбург
- 2018 - Жемчужиная пыль осядет на мягкой коже, покрывая все трещины, галерея Аtrium, 18th Arts Center, Лос-Анджелес
- 2018 - Ты можешь представить, что останется после, галерея Anna Nova, Санкт-Петербург
- 2018 - Пыль, галерея Электрозавод, Москва
- 2015 - Бинарные обещания, Параллельная программа 6-й Московской биеннале современного искусства, Pechersky Gallery, Москва
- 2014 - Сады компромиссов, Музей Эрарта, Санкт-Петербург
- 2013 - Женщины, которые портят нам бесконечное, Параллельная программа 5-й Московской биеннале современного искусства, Pechersky Gallery, Москва
- 2012 - Citius, altius, fortius! Коммодификация, Проект Фабрика совместно с ГридчинХоллом, Москва
- 2012 - Раскопки. Граунд 0, ГридчинХолл, Москва
- 2011 - серия «Формоцвет», ГридчинХолл, Москва
- 2011 - серия «Формоцвет», Kadieff Gallery, Хельсинки
- 2009 - серия «Формоцвет», Галерея AL, Санкт-Петербург
ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:
- 2022 — "Girls!Girls!Girls!" Выставка современного искусства российских художниц, Vladey, Винзавод, Москва
- 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москв
- 2022 - Kammerflimmern. Открытый показ, организованный галереей Artsect NFT Gallery Digi-gxl. Нюрнберг, Германия
- 2021 - Cosmoscow art fair, a—s—t—r—a gallery, Москва, Россия
- 2021 - Cosmoscow art fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
- 2021 - Женщины-художницы. Один и Другой, центр Гиляровского (Artwanted), Москва
- 2020 - Неважно.Что?, Leer-Emptyblank, Вена
- 2020 - Личные контакты, Durden and Ray, Лос-Анджелес
- 2020 - Где пульт дистанционного управления?, SIT STILL PROJECTS, Коннектикут
- 2020 - Mobius Loop, галерея a—s—t—r—a, художественная выставка весенних каникул в Нью-Йорке, Нью-Йорк
- 2020 - Cosmoscow Art Fair, Москва, Россия
- 2020 - ENTER Art Fair, Копенгаген, Дания
- 2020 - Техносфера, Supercollider Gallery x Femmebit, SPRING/BREAK Art Show LA, Лос-Анджелес.
- 2019 - ЛЕНТА МЁБИУСА, a—s—t—r—a х SPRING/BREAK Art Show NY20
- 2019 - ММОМА 99/19, 20-я юбилейная выставка, ММОМА, Москва.
- 2019 - Recycle or die, Gum Red line, Москва.
- 2019 - The Regenerates, Галерея Nook, Лос-Анджелес.
- 2017 - Правое дело, Black Ball Projects, Нью-Йорк.
- 2016 - Неофициальный язык, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Параллельная программа V Московской международной биеннале молодого искусства, Москва.
- 2016 - Все взоры на меня, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва.
- 2016 - Nominibus Trivialibus, Sinonimis Selectis, Ботанический сад МГУ («Аптекарский сад»), Параллельная программа V Московской международной биеннале молодого искусства, Москва.
- 2015 - Зеркала, ММОМА, Москва.
- 2015 - Одно в другом. Искусство новых и старых медиа в эпоху высокоскоростного интернета, ММОМА, Москва.
- 2015 - Развитие свободы, Проект Фабрика, Москва.
- 2013 - Я бы сейчас не рисовал, Параллельная программа 5-й Московской биеннале современного искусства, Агентство Art.Ru, Москва.
- 2013 - Госзаказ, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва.
- 2012 - Project Cena (Price), Параллельная программа III Московской международной биеннале молодого искусства, Агентство Art.Ru, Москва.
- 2011 - Art in Mind, Brick lane Gallery, Лондон.
- 2010 - Фестиваль современного искусства Психонавтика, Санкт-Петербург.
- 2010 - Резюме, All Gallery, Санкт-Петербург.
"Моя главная задача как художника - показать, как тело становится гибридным пространством, в котором материальность человеческой плоти связана с индивидуальным сознанием и идентичностью. Это вызвано общим желанием изменить себя, чтобы избежать социального давления, а также еще большим желанием открыть свою истинную форму и внутреннюю подлинность.
В своих работах я сосредотачиваюсь на противоречии между тем, что считается реальным, и субъективным в отношении человеческого тела. Я исследую социальные нормы штампованной привлекательности, которые подталкивают нас к полировке собственного имиджа, как люди полируют миллиарды изображений в Интернете. Существует внутренний конфликт между естественными чертами нашей внешности, навязанными искусственными стандартами и нашей готовностью противопоставить им абсолютную истину. Эта динамика подталкивает меня исследовать границы, за которыми тело становится таким же объектом, как и любой другой.
Я часто работаю с синтетическими материалами, поскольку они отсылают к моим темам телесности, переходя от подлинности к искусству. В моих работах подчеркивается, что трансформация тела является референциальной, архетипической и племенной, а теперь становится формой современной светской религии. Это заставляет меня исследовать границы, за которыми тело в конечном итоге становится таким же объектом, как и любой другой.
В настоящее время я занимаюсь изучением взаимодействия человеческого тела и окружающей среды, которое, как я глубоко чувствую, неразрывно связано как одна экология, один синергетический союз. Человечество, и особенно художники, больше не могут закрывать глаза на эту проблему из-за того, насколько остро мы все начали ощущать влияние изменений Природы на всех нас". Мария Агуреева
ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
- aroundart.org/2015/07/28/maria-agureeva/
- zen.yandex.ru/media/id/5a268af48c8be3e725be64a4/v-fokuse-mariia-agureeva-5d6e3cf946f4ff00ac2c16939
- art.lunarhare.ru/39/?fbclid=IwAR2kuatyTM-zitIi3E3X5Q5pZ-FBtyRQ7ESAgwGPy1jnT9VT7rWwgVG19o4
- www.we-heart.com/2018/07/19/maria-agureeva-interview/
- artguide.com/people/2947?page=2
- gum-red-line.ru/exhibitions/recycle-or-die/
Работы
Агуреева Мария
we are part of the circle, 2021
Shells, wood (burnt), pottery, hair, plastic
105 х 60 х 19 см
Агуреева Мария
Untitled, 2020
c-print ( Hahnemuhle photo glossy), plastic on c-print
30 х 30 см (46 х 46 см in frame)
Бушуев Павел
Получив академическое художественное образование (СПбГАИ им. И.И. Репина), Павел Бушуев продолжает развиваться в различных современных медиа, экспериментируя с художественными языками, однако большая доля его изобразительной практики является черно-белой графикой.
Родился в 1987 году в Копейске Челябинской области.
Окончил Челябинское художественное училище (2007) и графический факультет (мастерская Пахомова Андрея Алексеевича) СПбГАИ им. И.И. Репина (2014). С 2014 по 2017 годы стажировался в творческих мастерских Российской академии художеств в Санкт-Петербурге. В период обучения участвовал в выставках и конкурсах в России, Корее и Китае, сотрудничал с «ГОЗНАК» (Монетный двор). Работы Павла находятся в собраниях Музея Фаберже, BREUS Foundation, частной коллекции главы Дома Guerlain, а также в частных коллекциях многих стран, включая Россию, Францию, Корею, США и Китай.
В своих работах Павел фиксирует процесс внутренних метаморфоз, происходящих внутри человека во время переживания чего-либо, приходящего извне. Получив академическое художественное образование, Павел продолжает развиваться в различных современных медиа, экспериментируя с художественными языками, однако большая доля его изобразительной практики является черно-белой графикой. В своем творчестве художник часто сталкивает академическое рисование с современными тенденциями, исследуя границы нормальности и субъективности, реальности и мистицизма.
ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ И НАГРАДЫ:
- 2024 — Ярмарка графики КОНТУР, a—s—t—r—a галерея, Нижний Новгород
- 2023 — Ярмарка |catalog|, a—s—t—r—a gallery, Москва
- 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
- 2023 — Ярмарка графики КОНТУР, a—s—t—r—a галерея, Нижний Новгород
- 2023 —Тихий ход. (Не)очевидная арт-сцена Петербурга, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
- 2022 — blazar young art fair, галерея a—s—t—r—a, Москва
- 2022 — Cosmoscow art fair, галерея a—s—t—r—a, Москва
- 2022 — a—s—t—r—a Open.Vol 1, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
- 2022 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
- 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва
- 2022 — Программа Арт Москва в рамках 48 Российского атикварного салона, галерея a—s—t—r—a. Гостиный двор, Москва
- 2021 — Групповая выставка "12345 я иду искать", Санкт-Петербург, Россия
- 2021 — Cosmoscow art fair, галерея a—s—t—r—a, Москва
- 2021 — Blazar, галерея a—s—t—r—a, Москва
- 2021 — Программа Арт Москва в рамках 46 Российского атикварного салона, галерея a—s—t—r—a. Гостиный двор, Москва
- 2021 — "Russian Shield", Санкт-Петербург, Россия
- 2020 — Cosmoscow art fair, галерея a—s—t—r—a, Москва, Россия
- 2019 — АРТ Ивент Suspense. Особняк Бракгаузена, Санкт-Петербург
- 2019 — АРТ Ивент Suspense 2.0. Порт Севкабель, Санкт-Петербург
- 2018 — Интервенция. Эрмитаж, Главный Штаб, Санкт-Петербург
- 2018 — Международная пятая биеннале графики. Румыния
- 2012 — Международная художественная выставка. Пекин, Китай
- 2011 — 1 место в конкурсе на разработку дизайна олимпийской купюры
- 2010 — Международная выставка искусств. Сеул, Корея
"Творчество всегда должно быть искренним, чтобы найти своего зрителя. Творчество - это постоянный поиск своих сторон. Это наслаждение от находки. Это непрерывное недовольство от уже сделанного, как знак того, что надо двигаться дальше.
Деформация (от лат. Deformatio – «искажение») – изменение взаимного положения частиц тела, связанное с их перемещением друг относительно друга. В данной серии представлены глубинные деформации, происходящие внутри человека. Восприятия событий, переживания и мысли, а так же внешние факторы проходят сквозь нас , искажая когнитивную оболочку. Деформация – это фиксация этих ощущений."
Павел Бушуев
ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
- Афиша — Что смотреть на новой ярмарке современного искусства |catalog|
- Москва Онлайн — В галерее a—s—t—r—a состоялось открытие групповой выставки "Тихий ход.(Не)очевидная арт-сцена Петербурга"
- Афиша Daily — На какие выставки стоит сходить в апреле 2023-го
- Жара Медиа — Павел Бушуев: «Быть художником — это не работы а скорее образ жизни»
- Buro. — «Великая пустота» и «Закат в сто сорок солнц»: выставки, которые посетили в уходящем году и планируем посмотреть в 2024-м
Юлдаш Дишон
Дишон Юлдаш работает со скульптурной средой. Основной задачей работ выступает изучение текучей среды форм, физическое влияние материалов, флюидные конструкции, новые формы практики как терапия восстановления.
Дишон Юлдаш – художница и основатель московской галереи ISSMAG. Живет и работает в Москве. Закончила Институт современного искусства Им. Иосифа Бакштейна: курс «Новые художественные стратегии» по специальности «современная художественная практика» мастерская Стаса Шурипы.
Дишон Юлдаш работает со скульптурной средой. Основной задачей работ выступает изучение текучей среды форм, физическое влияние материалов, флюидные конструкции, новые формы практики как терапия восстановления.
В качестве резидента «Мастерские Рихтера» художница Дишон Юлдаш создала дизайн флакона для парфюма «Рихтер» с ароматом ладана и черной смородины от Матвея Юдова.
Является основателем некоммерческого проекта Prolog.Vision, в рамках которого была реализована групповая выставка "Плановое устаревание" куратора Александра Буренкова, получившего за выставку премию "Инновация - 2017" в номинации "Куратор года".
ПРОЕКТЫ И НАГРАДЫ:
- 2014 / по сей день — основатель non-profit проекта ISSMAG gallery
- 2016 — основатель non-profit проекта Prolog.Vision
- 2016 — Prolog.Vision. “Плановое устаревание” международный проект, приглашенный куратор Александр Буренков. Параллельная программа V Московской биеннале, Москва
- 2017 — Prolog.Vision, премия “инновация – 2017” куратор года. (куратор Александр Буренков)
ИЗБРАННЫЕ ЯРМАРКИ:
- 2024 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Москва, Россия
- 2021 — Cosmoscow Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
- 2021 — Blazar Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
- 2022 — Blazar Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
- 2022 — Art Moscow Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
- 2023 — Art Moments Jakarta Art Fair, Kendys gallery, Бали
- 2024 — Cosmoscow Art Fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:
- 2024 — “Locus amoenus” групповой проект, Музей истории ГУЛАГа, Москва
- 2024 — “Темная комната №1” сольный проект, 19 DEVYATNADTSAT, Москва
- 2024 — “Сувенир Trapa Natan”, фестиваль искусства Сказ, Алтай
- 2023 — “горизонт приближает время” групповой проект Deeplist, Москва
- 2023 — арт резиденция Nuer Sang, ЧангМай, Тайланд
- 2022 — “мертвое королевство” сольный проект, НОВАТ, Новосибирск
- 2022 — «Посох &|| Transparent rod» фестиваль искусства artweekend, Алтай
- 2022 — “найденный трофей”сольный проект ISSMAG gallery, Moscow
- 2021 — “Ceremony 19742” сольный проект, Daipyat, Воронеж
- 2021 — «Beauty bomb» групповой проект ISSMAG Gallery. Москва
- 2020 — «Верхний слой неба », сольный проект. Отель Рихтер, Москва
- 2020 арт резиденция, Отель Richter Workshops, Moсква
- 2020 — "громкий звук серены"сольный проект, Villa Papi Mamie, Le Croisic, Франция
- 2019 — “Минисистемы”, Отель Рихтер , Москва
- 2019 — Турагенство "Noumen" Globalization and the unknown. Part l. Фабрика, Москва
КУРАТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ:
- 2024 — “Облака”Юля Гольдман. ISSMAG gallery, Москва
- 2023 — “онемевшие кисти” Вика Бегальская & Александр Вилкин. ISSMAG gallery, Москва
- 2022 — “Жизненная сила. Родосский гений” Дмитрий Гилен, ISSMAG gallery, Москва
- 2021 — “Упражнение в добродетели, exercise in virtue” групповая выставка.
- ISSMAG gallery. Москва
- 2021 — «Все собаки попадают в рай» Стася Гришина, ISSMAG gallery, Москва
- 2020 — «Деформацией без разрывов и склеиваний» Виталий Безпалов, Ян Гинзбург, Виктор Тимофеев, Biennale Carbone 20, Сент Этьен, Франция
- 2020 — «Quintessence» сольная выставка Виталия Беспалова. ISSMAG gallery, Москва
- 2020 — «Quintessence» сольная выставка Виталия Беспалова. ISSMAG, Москва
- 2020 — Выставка одной работы Боры Акинчук (Лондон). ISSMAG gallery, Москва
- 2020 — «Безвихрастый умножает скуку, с — отмерший перламутр, полая загадка» Катя Хасина, ISSMAG gallery, Москва
- 2020-2021 — Новый сезон под кураторством TZVETNIK приглашены Дишон Юлдаш. ISSMAG gallery. Москва
- 2020 — «∅. no w» звуковая инсталляция Егора Анонко. ISSMAG, gallery, Москва
- 2019 — Куратор проектов a—s—t—r—a gallery, Москва
- 2018 — «Protodermis» инсталяция Абу Бланта. ISSMAG gallry, Москва
- 2018 — Концерт-практика «m e r t s a n i e» Анастасией Толчневой (aka Lovozero) и Анна Кравченко, ISSMAG gallery, Москва
- 2017 — «vctn» инсталляция и видео работа Алены Шаповаловой и музыканта Игната Оленева (Johns Kingdom). ISSMAG gallery, Москва
- 2017 — «Who if you are not» перформанс Алексея Таруца. Рабица, Москва
- 2017 — «Let all your dreams come true» перформанс-аудиоинсталляция, Алексей Таруц. Cosmoscow Art Fair, Москва
- Cosmoscow, Москва
- 2016 — «Respawn, exactly, if not you then who» сольная выставка Алексея Таруца. ISSMAG gallery, Москва
- 2016 — «Взрывы» /«Bangs» сольная выставка Олега Устинова. Фабрика, Москва
- 2015 — «STILL MOVING» групповая выставка, Шинейд Бреслин, Александр Селиванов, Олег Устинов. Дом Спиридонова, Москва
ПУБЛИКАЦИИ:
- Статья МОСКВИЧ MAG "Почему Вы должны меня знать: основательница галереи Issmag Дишон Юлдаш"
- Статья Vogue "Почему керамика стала такой модной и за какими художницами следить"
- Статья BURO 24/7 о выпуске аромата для пространства Рихтер во флаконах работы Дишон Юлдаш
- Статья Esquire о презентации аромата для пространства Рихтер
- Статья The BluePrint о создании Дишон Юлдаш скульптурных флаконов для аромата "Рихтер"
- Статья Arterritory.com "Куда привела радуга"
- Статья tzvetnik.online "All Dogs go to heaven" by Stasia Grishina at Issmag, Moscow
- Статья tzvetnik.online "Deformation without tearing and gluing", Group Show at Carbone 20, Saint-Etienne
- Статья tzvetnik.online "Quintessence" by Vitaly Bezpalov at ISSMAG, Moscow
- Интервью Дишон Юлдаш для АртУзел
- AQNB о презентации видео-перформанса "АЛЕКСЕЙ ТАРУЦ / КТО ЕСЛИ НЕ ТЫ" в галерее Issmag
- Статья AroundArt о выставке Кати Хасиной «Безвихрастый умножает скуку, с — отмерший перламутр, полая загадка» в галерее Issmag
Hunzelweg Dima
Dima Hunzelweg сконцентрирован на форме как на источнике визуального мировоззрения. В связи с этим его работы можно рассматривать как новый шаг в глубоко состоявшейся традиции пост-минимализма и геометрической абстракции.
Родился в 1968 году в семье художника и впервые соприкоснулся с искусством в раннем возрасте.
С начала 90-х гг. живет и работает в Нью-Йорке, где формирует новое видение. С 2010-х исследует конкретное искусство в области скульптуры и объекта в мета-математическом решении.
В настоящее время живет и работает в Москве и Гамбурге. Работы находятся в музеях и частных коллекциях разных стран.
Dima Hunzelweg сконцентрирован на форме как на источнике визуального мировоззрения. В связи с этим его работы можно рассматривать как новый шаг в глубоко состоявшейся традиции пост-минимализма и геометрической абстракции. Пользуясь новыми математическими формулами для достижения идеального результата, художник концентрируется на геометрии материала. А методы и воплощения идеи, выполненные руками мастера, близки к высокоточным технологиям в промышленности.
В своем непрерывном художественном поиске Dima Hunzelweg часто вдохновляется интересом к научному прогрессу и актуальным исследованиям. Рассматривая творчество как постоянно развивающийся процесс, он считает, что накопление опыта и знаний ведет к более сложной философии. Такой подход в сочетании со стремлением к простоте и совершенству приводит к наглядной доступности его искусства для зрителя. Уникальные объекты понятны и привлекательны.
ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:
- 2021 — Cosmoscow art fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
- 2020 — ENTER Art Fair by a—s—t—r—a gallery, Копенгаген, Дания
- 2019 — “Möbius Loop” by a—s—t—r—a gallery, Spring/Break Art Show, New York.
- 2019 — "Taming the Space" by a—s—t—r—a gallery, SCOPE Miami Beach
- 2019 — Duo-show by a—s—t—r—a gallery, Cube.Moscow
- 2016 — 70ème Salon des Réalités Nouvelles, Paris, France
- 2015 — La Biennale internationale d'ART non objectif de Pont-de-Claix, Гренобль, Франция
- 2015 — Museo Roberto Bilotti Ruggi d'Aragona, Calabria, Italy
- 2011 — Фестиваль Искусств № 2, Москва
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:
- 2013 — Дом на набережной, куратор Симон Мраз, Москва
- 2012 — Bluemetrix, специфическая инсталляция, куратор Кристина Штайнбрехер-Фандт, ЦДХ, Москва
ПАБЛИК-АРТ ПРОЕКТЫ:
- 2012 — российско-голландский паблик-арт проект "Дом 35 с художником Мартином Шолте, фестиваль новой культуры "Арт-Овраг", Выкса
проект "Приручая Космос"
Работы Dima Hunzelweg посвящены такому аспекту наследия русского космизма, как постоянное стремление к исследованию. В его творчестве этот процесс приобретает новый оборот, расширяя границы искусства и медиа буквально и метафорически. Отсюда и частое использование неопрена, который обладает эластичной и гибкой фактурой и гораздо чаще встречается в индустрии моды.
С точки зрения формы, скульптуры и картины Dima выходят за пределы плоского изобразительного изображения, превращаясь в объекты стен, стирая грань между живописью и скульптурой, между 2D и 3D измерениями. С точки зрения художественной традиции, работы с их визуальным минимализмом, кажущейся простотой и заманчивой доступностью, явно отдают дань конкретному искусству и оп-арту. Некоторые произведения позволяют даже сравнить их с работами русского супрематизма с его акцентом на основные геометрические формы.
Совершенство является главной ценностью в минималистском искусстве Dima Hunzelweg. В своих работах художник концентрируется на простоте и точности, в то же время его композиции отличаются тонкой и чувствительной красотой, что придает его искусству очень специфическое положение в рамках традиции минималистского искусства. То, что издалека может показаться компьютерным произведением, на самом деле создаётся вручную с помощью классических художественных метриалов и простых инструментов.
ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ ИСКУССТВО DIMA HUNZELWEG
Hunzelweg Dima родился в Москве. Как и многие молодые люди его поколения, учился в художественной школе и получил Академическое образование в 80-е годы. Свое творческое исследование стиля он продолжил проживая в Южной и Северной Америке. С 2010 года художник присоединился к Европейской организации Абстрактного и Геометрического Движения, начав свои путешествия по обетованной Европе. Обширный кругозор Hunzelweg Dima позволяет ему легко выбирать темы работ опираясь на историю человечества, мифологию, технологические достижения и просто реальную жизни.
Абстрактные формы работ Скульптора дают нам доступ к переживанию Художником объектов помещенных в трехмерную реальность. Так, серия скульптур N-S выполненная из высокопрочной неопреновой ткани как бы протягивается в воздушное пространство и сублимирует в нем. Каждая деталь серии скульптур выполненных из технологичного материала наложенного в несколько слоев, отражает многогранность личности и эмоциональную природу талантливого художника. Материалы, которые он также использует для создания скульптур, такие как нержавеющая сталь, алюминий и титан являются частью повествования основной идеи создания высокоточных произведений концептуального искусства.
В деликатной форме Hunzelweg прописывает путь между литературой, изобразительным искусством и декоративной стилистикой заявляя что технология важна не меньше чем тема. Он сокращает путь между ручным трудом и высокими технологиями, придерживаясь абсолютной математической точности в физическом воплощении. Художник описывает процесс производства следующим образом: “Я беру лист бумаги, в основном формата А4, набрасываю тему, используя техническую ручку Rotring и записываю вероятную комбинацию цифр в миллиметрах, также в сантиметрах и смотрю, соответствуют ли они теме и предмету. После я приступаю к техническим рисункам и конструированию работы через ряд сложных ручных манипуляций”.
Когда я смотрю на скрупулёзно выполненные работы Dima Hunzelweg это напоминает мне японское искусство письма каллиграфией. Его скульптуры как изящные изображения символов с математической аккуратностью помещенные в пространство белого холста. Каждая скульптура как символ, говорящий о своей важности, становится объектом для созерцания.
Совершенные круглые скульптуры напоминают мне “Enso” священный символ Просветления в культуре Дзен Буддизма. Это один из самых распространенных знаков японской каллиграфии, который также известен как Круг Бесконечности и Утраченный символ Рейки. Если взять значения двух символов кандзи, из которых состоит это слово, то ensō так же можно перевести как Круг Взаимопонимания или Круг Объединения.
Именно через идею объединения знаний о различных культурах, мастерства и высоких технологий рождаются концептуальные и очень медитативные произведения Dima Hunzelweg. Они могут рассматриваться как статичные и интерактивные, или как индивидуальные и коллективные, в зависимости от того какую точку зрения вы пытаетесь развить.
ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
- cargocollective.com/artraum
- aroundart.org/2014/04/11/simon-mraz/
- viennacontemporarymag.com/2014/03/09/moscow-minimal-details-a-home-exhibition-by-dima-hunzelweg-and-ksenia-voeykova-2/