ASTRA
галерея современного искусства
ASTRA
Open callДо 60 000ХудожникиStatementCollaboration
ASTRA
EN            

Громов Алексей

Родился в 1988 году в Санкт-Петербурге.

Мультидисциплинарный художник, исследующий тему кризиса технологий . Учился в Берлинской Высшей Школе Искусств Вайзензее (KHB), брал персональные мастер-классы у Фабио Виале (Италия) и Сары Эссер (Германия). Участник международных выставок. Работы хранятся в частных коллекциях США и Европы. На данный момент живёт и работает в Москве. 

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2006 - 2012 — Санкт-Петербургская Художественно-Промышленная Академия
  • 2011 - 2012 — Берлинская Высшая Школа Искусств Вайзензее (KHB)
  • 2003 - 2006 — Санкт-Петербургский Художественный Академический Лицей

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ:

  • 2021 — Ammo/tool, Private Space Gallery, Москва
  • 2015 — Lithe, музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург
  • 2013 — Blindfolded, музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод - Москва
  • 2023 — Башня из слоновой кости III, Дом Радио, Санкт-Петербург
  • 2023 — Collector’s track, Noodome, Москва
  • 2022 — На кончиках пальцев, Inart Gallery, Москва
  • 2019 — Пластическая маска, Русский Музей, Санкт-Петербург
  • 2015 — Game Changes, Erarta Gallery, Гонгконг
  • 2014 — Spuren, Pavilon am Michov, Берлин
  • 2014 — Contemporary Russian Art, Erarta Gallery, Лондон
  • 2011 — Alle, Kunsthalle am Hamburger Platz, Берлин
  • 2011 — Ich Haise, Kunsthalle am Hamburger Platz, Берлин

В своей работе художник стремится уйти от романтизации технологий и подвергнуть такое отношение критическому анализу. Автор задаётся вопросами, возможно ли преодоление идеализированного образа технологий через его деконструкцию и до какой степени технологии способны трансформировать и определять нашу жизнь. Художник рефлексирует границу между виртуальным и реальным, которая все больше подвергается размытию. Невозможность полного контроля над потоками генерируемой информации также является одной из тем, с которыми работает автор. 

Художник создаёт объекты, сочетающие в себе передовые технологии цифровой печати и традиционные техники скульптуры. Автор совмещает узнаваемые элементы индустриальной эстетики, а также материалы, не свойственные высокотехнологическим подходам, такие как гипс, сталь, бетон, нитро-эмаль. Через проявляющиеся таким образом формальные поломки и сдвиги производится критика стереотипов об утончённом и совершенном образе новых технологий. Полемизируя с идеологическим мифом об их доминировании, автор прибегает к деконструкции индустриальных артефактов, нарушая их функцию и уводя от ассоциаций с прямым назначением объекта.





Работы

tessera
Gromov Alexey

tessera, 2015

Plywood, acrylic, digital print
30 х 40 см
doom particles (3)
Gromov Alexey

doom particles (3), 2023

Carton, paper, digital printing, steel, plastic
25 х 32 см
layer
Gromov Alexey

layer, 2021

Plaster, steel, acrylic, digital printing
90 х 55 х 15 см
Купить в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.