06.07.2021
Сладкова Анна
Окончила Школу современного искусства «Свободные мастерские ММОМА. В своих работах исследует красоту и хрупкость природы, размышляет о прожитом и ушедшем, задается вопросом, где граница между реальностью и фантазией.
Окончила Школу современного искусства «Свободные мастерские ММОМА. В своих работах исследует красоту и хрупкость природы, размышляет о прожитом и ушедшем, задается вопросом, где граница между реальностью и фантазией.
Образование:
- 2016 – ВГИК им. С. А. Герасимов
- 2018 – Школа современного искусства «Свободные мастерские»
ММОМАИзбранные персональные выставки:
- 2023 – Cube.Moscow (Москва) / Flying Circus / куратор
Александр Непогодин - 2022 – Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» (Москва) /
Infinite Cacti Herbarium / куратор Александр Непогодин - 2021 – Ten Pieces Gallery (Париж) / куратор Charles Gaucher
- 2020 – Галерея «Измайлово» (Москва) / Water the Plants /
куратор Мария Сикирина
Избранные групповые выставки:
- 2023 – a—s—t—r—a open.vol. 3, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод - Москва
- 2022-2023 – «Зарядье» / выставка лауреатов и номинантов III
Московской Арт-Премии - 2022 – Музей Москвы / ярмарка молодого современного
искусства blazar - 2019 – Галерея «Промграфика» (Москва) / Как звучит коллаж/
куратор Кира Мрик - 2018 – ММОМА Гоголевский 10 (Москва) / Мастерская’18.
Системы тайных знаков / куратор Дарья Камышникова
"В своих работах я исследую красоту и хрупкость природы, размышляю о прожитом и ушедшем, задаюсь вопросом, где граница между реальностью и фантазией. Это — размышления о прожитом и ушедшем, попытка ухватить ощущения и атмосферу жизненных ситуаций.
Мое искусство — обращение к личной памяти, её лирическое и концептуальное раскрытие. В своих работах я задаюсь вопросом, где граница между реальностью и фантазией. Меня интересует повествование, в котором пересекаются эпохи — документ и художественное воображение.
Другое направление — язык растений, композиционные форматы неожиданного кадрирования и сопоставления. Эти работы — про расширение восприятия обычных вещей в картинной плоскости. Связь между ботаникой и искусством порождают творческие встречи с любопытными гибридными видами, а на полотнах появляются отражения постоянного движения живых систем. Оба направления — моя практика постоянного диалога с миром. Обычно этот диалог принимает форму личных нарративов, которые воплощаются в работах. Я спрашиваю себя: почему природа, в том числе человеческая, всегда рвется за пределы
ограниченного пространства к неограниченным масштабам."