Канука Богдан
Выпускник нескольких программ в Британской школе дизайна
Освоив за время учебы разные техники, среди которых шелкография, линогравюра, монотипия и сухая игла, Богдан сохранил принцип мультидицсиплинарности в своем художественном подходе. На данный момент он работает преимущественно с графикой и скульптурой, однако, в зависимости от идеи работы, продолжает экспериментировать с материалами. Разноплановость техник позволяет Богдану выстраивать свою художественную вселенную многогранно. Центральным образом его работ становятся животные мотивы в примитивистском стиле — аллюзия на современность, в которой пустота перекликается с безумием.
Керамическая инсталляция «Многомать»:
Керамический объект Богдана Канюка «Многомать / Новый мир» отсылает зрителя к римской скульптуре «Капитолийской волчицы», ориентировочно, сделанной в эпоху Высокого Средневековья. Название работы подводит черту под укоренением нового мира: на фоне 130 розовых керамических существ, ползущих к источнику жизни, фигура матери в контрапосте — как застывший компромисс между смирением перед настоящим и желанием вернуться к себе внутреннему.