ASTRA
галерея современного искусства
ASTRA
Open callДо 60 000ХудожникиStatementCollaboration
ASTRA
EN            
Shinra

24.04.2022

Shinra

Самая упрощенная форма иллюстрации Духа Времени, созданная человечеством - калейдоскоп. Это завершённый предмет, в количественной и качественной комплектации которого ничего не меняется - та же вселенная, при этом результат наблюдения за структурой его внешнего проявления всегда оказывается разным.

МАНИФЕСТ

Дух Времени
В отличие от человечества, для которого время служит системой измерения своего линейного существования в пространстве, Дух Времени не знает ни своего начала ни конца, он вечен - всегда был и всегда будет. Он бесконечно впитывает в себя  то, чем мироздание является в каждой конкретной точке своего существования. Дух Времени никогда не меняет своей сути, в отличие от человеческого восприятия мира, который людям кажется переменчивым и развивающимся. Дух Времени и его суть существует неизменно. Он то, что всегда меняется, оставаясь всегда неизменным.
Исходя из закона сохранения энергии - материя беспрестанно меняет свою форму, оставаясь при этом той же материей в самом своём широком смысле, с теми же количественными и качественными параметрами и свойствами, которые остаются при ней, вне зависимости от ее сиюсекундной формы и внешнего проявления. 
Самая упрощенная форма иллюстрации Духа Времени, созданная человечеством - калейдоскоп. Это завершённый предмет, в количественной и качественной комплектации которого ничего не меняется - та же вселенная, при этом результат наблюдения за структурой его внешнего проявления всегда оказывается разным.
Каждый человек сам по себе взаимодействует с Духом Времени на подобии калейдоскопа, получая в результате свое собственное ощущение, проявление и видение Духа на том конкретном отрезке жизни, на котором он сейчас находится.
Любая форма несёт за собой ее естественную суть. Любой символ имеет своё очевидное, интуитивно воспринимаемое, универсальное значение, не принадлежащее ни к одной созданной человеком культурной системе. В момент визуального и смыслового соединения разных по сути форм возникает нечто новое. В рождении того самого нового я вижу смысл своих произведений.
Работа в цифровом пространстве даёт бесконечную возможность оперировать с формой с математической точностью. В каждом полотне я прохожу путь от смерти к жизни - изначально каждый отдельный элемент картины приводится в абсолютно симметричное состояние - состояние совершенно не свойственное природе и во многом воспринимаемое «неживым». И только в самом взаимодействии этих идеально пропорциональных символов, форм, значений и обретается жизнь. Созданное из идеальных и, тем самым искусственных, частей полотно оживает, когда появляется некий новый общий смысл в соединении всех его частей.
Купить в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.